СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Желтые листья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 с детьми раннего возраста

«Желтые листья»

 

Задачи:

Обучающая: формировать умения технике пальчикового рисования, создавая изображение путем использования точки как средства выразительности; познакомиться с цветом (желтый).

Развивающая: развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета.

Воспитывающая: воспитать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.

Оборудование: ватман с изображением дерева (без листьев), гуашь желтого цвета, салфетки, музыкальный материал.

Предварительная работа: наблюдать с детьми как желтеют листья на деревьях, капает дождик, стало прохладно на улице, наступила осень.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Желтые листья»»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми раннего возраста

«Желтые листья»


Задачи:

Обучающая: формировать умения технике пальчикового рисования, создавая изображение путем использования точки как средства выразительности; познакомиться с цветом (желтый).

Развивающая: развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета.

Воспитывающая: воспитать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.

Оборудование: ватман с изображением дерева (без листьев), гуашь желтого цвета, салфетки, музыкальный материал.

Предварительная работа: наблюдать с детьми как желтеют листья на деревьях, капает дождик, стало прохладно на улице, наступила осень.


Программное содержание:

  1. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, наблюдаемых природных явлений.

  2. Развивать желание рисовать.

  3. Создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

  4. Упражнять в ритмичном нанесении мазков пальчиком, стимулировать смелые, уверенные действия, привлекать детей к контролю за способом действия с материалом (аккуратно смачивать краской пальчик, нанесение мазка, вытирание салфеткой).

  5. Изображать листочки, прикладывая пальчик к листу.

Методы и приемы:

-наблюдение

-показ воспитателя

-совместные с воспитателем действия

-пальчиковая гимнастика

-обыгрывание рисунка

-художественное слово

Подвижная игра «Листопад»

Атрибуты: желтые листья по количеству детей, зонтик.

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуйте ребята, (стук) посмотрите, кто к вам пришел в гости?! Появляется большая собачка Жучка.

-Ребята! Это же собачка Жучка к нам пришла, давайте посмотрим, что это она нам принесла в корзинке?

-Ребятки что это она принесла?

О. о: Желтые листья

Воспитатель:- Да ребятки, это желтые листья, собачка Жучка хочет с нами поиграть «Листопад».

Поведение игры «Листопад»

(Воспитатель вместе с Жучкой раздается детям осенние листья и поет песню «Ветерок»)


Дует, дует ветерок

И качается листок

Красно-желто-золотой

Над моею головой

Мы за листиком присели

Из-за листика смотрели

Снова глазки закрываем

И головкой мы качаем.

(Дети кружатся, взмахивают листьями)

Воспитатель:- Ой ребятки, кажется, дождик начинает капать. Кап! Кап! Кап!

(воспитатель открывает зонт, дети прячутся от дождика)

Воспитатель:- Молодцы ребята! Вы очень красиво пели песню, кружились красиво с листочками. А теперь положите свои листочки в корзинку Жучке.


Изобразительная деятельность.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что еще нам собачка Жучка принесла? (воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат краски, прикрытые салфеткой).

Воспитатель:- Дети, а как вы думаете, зачем нам собачка Жучка краски принесла?

О. о: чтоб листочки на деревьях нарисовать.

Воспитатель:- Какого цвета осенью бывают листья на деревьях?

О. о: Желтого.

Воспитатель:- Правильно ребята, а сейчас давайте покажем собачке Жучке, как мы умеем рисовать пальчиками.

(Воспитатель обращает внимание детей на то, что пальчики нужно прикладывать нежно к каждой веточке)

Заключительная часть ООД

В конце занятия все любуются общей работой.

Воспитатель:- Ребята, что это мы нарисовали с вами?

О. о: Дерево с листочками


Худ. слово: Листопад, листопад

Литья желтые кружат

Листья, листопад

Листья по ветру летят

Покружились, покружились

И на землю опустились.


Жучка хвалит детей за их активность и творчество, прощается, прощается с детьми, говоря, что ей было очень весело с детьми, но ей нужно еще сходить к другим ребяткам в гости и поиграть с ними.

-До свидания ребята! До новых встреч!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!