СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема: "В гостях у бабушки Арины".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема: "В гостях у бабушки Арины".»

Нижегородская область, г.Балахна

МБДОУ «Детский сад №12»

















Конспект непрерывной образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста

Тема: "В гостях у бабушки Арины".











Воспитатель:

Разумова Юлия Николаевна

1 категория









2019-2020 уч.год.

 Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки Арины".

Образовательная область: познание, речевое развитие.

Цель: формирование понятия о пользе молока.
Задачи:
• закрепить знания детей о домашних животных;
• формировать представление о происхождении молока и его пользе;
• развивать речевую активность;
• воспитывать заботливое отношение к животным
Словарь: корова, теленок, кошка,молоко.
Материал: макет сельского дома, фартук, платок, игрушки (корова, теленок, кошечка), миска с молоком для кошки, стаканчики с молоком (на всех детей).


Ход непрерывной образовательной деятельности

Методы

Действия воспитателя

Действия детей

1.Организационный момент:

Воспитатель приглашает детей подойти к столу на котором стоит макет сельского домика , напротив стола стоят стулья расставленные полукругом.

Сюрпризный момент

Художественное слово


Воспитатель читает стихотворение:

Посмотрите: это дом -
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома – голубой.
Заходите смело в дом!
— Приглашаете? Войдем!

Дети рассматривают дом.






2. Основная часть:



Мотивация













Беседа















Метод тактильных ощущений


(Воспитатель надевает на себя платок и фартук)

В этом домике живу я,бабушка Арина. Я приглашаю вас к себе в гости! Проходите,садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья .

Воспитатель выставляет возле домика на полянку корову (игрушку).

А живу я не одна, кто со мной живет рядом?

 



Правильно, со мной живет корова. Ее зовут Буренка. Она жует много травки и дает много молока.

Давайте ее рассмотрим.


Хоровые и индивидуальные ответы детей - корова.










Воспитатель вместе с детьми рассматривает корову, трогают ее, отмечают ее цвет, части тела.(рожки,ушки,ножки,хвост)


Пальчиковая игра



















Звукоподражание





Поощрение


А сейчас послушайте песенку про Буренушку,которую я вам сейчас спою:

Коровушка, коровушка,


Рогатая головушка.




Малых деток не бодай,


Молока им лучше дай!

Дети слушают песенку и подражают движениям воспитателя:

Качают головой

Показывают указательными пальчиками рожки на голове

Грозят пальчиком

Складывают ладошки вместе, в «мисочку»


Ребятки, а как коровушка просит кушать?

Давайте вместе изобразим голос коровки! (громко произносит звукоподражание)

Молодцы, у коровушки сильный, звучный голос!


-Послушайте загадку:
"Молочко у буренки белое,
Очень полезное
Для быстрого роста
Маленького ее сыночка".

Хоровые и индивидуальные ответы детей «Му-у»



Дети повторяют звукоподрожание за воспитателем «Му-у»



Дети слушают загадку





Беседа









Физкультминутка





























Артикуляционная гимнастика





Воспитатель ставит на полянку возле домика теленка (игрушку)

Ребята, а кто сыночек у коровы?

 
- Где же он? 

выпил теленочек молочка, ножки у него стали сильные.

Давайте потопаем ногами, покажем, какие ножки сильные. Рожки у теленочка стали крепкие.

Теленок хвостиком повертел "Му - у" заревел 


Хоровые и индивидуальные ответы детей (теленок)

Дети показывают.





Дети топают

Дети показывают рожки.


Дети изображают и произносят звукоподражание



Отгадайте, кто еще хочет молочка.
Мягкая, пушистая,
Лапочки когтистые.
Или спиночку прогнет,
Или "мяу" запоет.
- ребята, кто же это? правильно, это кошка.

Воспитатель показывает кошку(игрушку).

Как кошечка просит молочка? 



Воспитатель ставит миску с молоком для кошки

Кошка молочко полакала

(воспитатель показывает как лакает кошка) 





Хоровые и индивидуальные ответы детей: кошка



Хоровые и индивидуальные ответы детей: «Мяу»





Дети повторяют




3.Заключительная часть













Мотивация




Молоко очень полезно, особенно таким малышам, как вы. В нем очень много полезных витаминов. Кто любит пить молоко, тот вырастет сильным, крепким и здоровым. Всем дает здоровье молоко коровье!


А вы хотите быть здоровыми и сильными? Хотите молочка?

Бабушка Арина(воспитатель) выносит стаканчики с молоком и просит детей угоститься вкусным, свежим молочком, которое подарила детям корова Буренка.











Хоровые и индивидуальные ответы детей : «Да,хотим!»







Дети пьют молоко.


Литература:

1.От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-4-е изд.,перераб.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.-352 с.

2.Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:Социальное развитие,окружающий мир.-М.:ТЦ Сфера,2009.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!