СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок»

Вторая группа раннего возраста

Интеграция образовательных областей.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной творческой деятельности «Идет снежок».

Задачи: создать условия для формирования представления о зиме, зимних играх;

-создавать условие для развития умения делать выбор и принимать решение;

- создавать условия для проявления творческой активности;

- создавать условия для самостоятельного выбора материала;

- создавать условия для формирования навыка передавать художественный образ снежинки;

- создавать условия для побуждения детей к речевой активности;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

Материалснежинка, сюжетная картина «Зимние забавы», бумага, гуашь, пластилин, ватные палочки.

Ход занятия

Организационный момент (сюрпризный момент) Стук в двери, воспитатель выглядывает, видит коробочка. Посмотрим, что же находится в красивой коробочке? Достает снежинку.

Воспитатель: Дети, что это? (снежинка). Какой снег? (белый) А ещё? (холодный). Где лежит снег? (на земле, на деревьях, домах).

В коробочке еще что-то лежит, давайте посмотрим!

Воспитатель: Что это? (картина) Давайте посмотрим, что нарисовано на картинке? (играют дети)

Да правильно играют, а в какое время года дети играют? (зимой)

-Как вы догадались, что зима?

(все покрыто белым снегом, холодно, деревья в снегу).

-А давайте, с вами посмотрим, в какие игры играют на картине дети (катаются на санках, с горки, играют в снежки, лепят снеговика…т. д.)

 

Динамическая пауза.

-А теперь давайте превратимся в снежинок.

Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег».

Снег, снег кружится

Белая вся улица,

Встали дружно мы в кружок,

Завертелись как снежок.

Повторяют движения и текст.

Упражнение на развитие речевого дыхания «Сдуваем снежинки»

Воспитатель: Давайте устроим в комнате снежок (дети берут мелкие снежинки, дружно дуют на них).

-Снежинка хочет, чтобы было много снега? Как это сделать? (нужно нарисовать). Какой краской будем рисовать снег? Почему?

 

Предлагаю нарисовать снег красками (кисточкой, пальцами или ватной палочкой, карандашами или пластилином (пластинография, дети выбирают материал для рисования снега. Снежинка благодарит детей за рисунки и прощается с ними.

Итог занятия.

Что мы сегодня делали? Что у вас получилось? Как вы это сделали? (ответы детей)

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста»

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок»

Вторая группа раннего возраста

Интеграция образовательных областей.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной творческой деятельности «Идет снежок».

Задачи: создать условия для формирования представления о зиме, зимних играх;

-создавать условие для развития умения делать выбор и принимать решение;

- создавать условия для проявления творческой активности;

- создавать условия для самостоятельного выбора материала;

- создавать условия для формирования навыка передавать художественный образ снежинки;

- создавать условия для побуждения детей к речевой активности;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

Материалснежинка, сюжетная картина «Зимние забавы», бумага, гуашь, пластилин, ватные палочки.

Ход занятия

Организационный момент (сюрпризный момент) Стук в двери, воспитатель выглядывает, видит коробочка. Посмотрим, что же находится в красивой коробочке? Достает снежинку.

Воспитатель: Дети, что это? (снежинка). Какой снег? (белый) А ещё? (холодный). Где лежит снег? (на земле, на деревьях, домах).

В коробочке еще что-то лежит, давайте посмотрим!

Воспитатель: Что это? (картина) Давайте посмотрим, что нарисовано на картинке? (играют дети)

Да правильно играют, а в какое время года дети играют? (зимой)

-Как вы догадались, что зима?

(все покрыто белым снегом, холодно, деревья в снегу).

-А давайте, с вами посмотрим, в какие игры играют на картине дети (катаются на санках, с горки, играют в снежки, лепят снеговика…т. д.)



Динамическая пауза.

-А теперь давайте превратимся в снежинок.

Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег».

Снег, снег кружится

Белая вся улица,

Встали дружно мы в кружок,

Завертелись как снежок.

Повторяют движения и текст.

Упражнение на развитие речевого дыхания «Сдуваем снежинки»

Воспитатель: Давайте устроим в комнате снежок (дети берут мелкие снежинки, дружно дуют на них).

-Снежинка хочет, чтобы было много снега? Как это сделать? (нужно нарисовать). Какой краской будем рисовать снег? Почему?



Предлагаю нарисовать снег красками (кисточкой, пальцами или ватной палочкой, карандашами или пластилином (пластинография, дети выбирают материал для рисования снега. Снежинка благодарит детей за рисунки и прощается с ними.

Итог занятия.

Что мы сегодня делали? Что у вас получилось? Как вы это сделали? (ответы детей)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!