СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме : «Путешествие в страну «Мудрецов» по станциям".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма проведение занятие по математике в подготовительной коррекционной группе в виде игровых станций.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме : «Путешествие в страну «Мудрецов» по станциям".»



Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме : «Путешествие в страну «Мудрецов» по станциям».

Коррекционно – образовательные задачи:

• закреплять умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;

• закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

• упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

• закрепить умение пользоваться знаками «больше»,»меньше»,»равно»

• закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев года;

• закреплять умения пользоваться знаками «плюс» и «минус».


Коррекционно - развивающие задачи:

• создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

• развивать смекалку, зрительную память, воображение;

• способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Коррекционно - воспитательные задачи:

• воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

• воспитывать интерес к математике.

Оборудование: название станций,цифры, знаки.

Демонстрационный материал: картинки со схемой для составления задач,картинки со сказочными героями.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, математические наборы, картинка со схемой.


Математический словарь: условие, вопрос, решение, ответ, Счётная, шифровальщики, плюс, минус,больше,меньше,равно.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём.

Организационный момент. - Ребята, прежде чем начать занятие, создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу и нашим гостям.

- Сегодня с вами отправимся в математическое путешествие в страну «Мудрецов» на волшебном паровозике. Как вы думаете, кто живёт в этой стране? (Цифры, знаки)

Да, ребята, там живут цифры, числа, геометрические фигуры, задачи, примеры, знаки, загадки, задания. И все там что-то считают, пересчитывают, составляют и решают задачи, отгадывают загадки, выполняют задания. Ну что,готовы? Поехали!

1-станция »Путаница»

У нас перепутались дни недели и месяцы года. Давай-те поставим их в правильном порядке.

- Какой день недели сегодня?

- Какой день недели был вчера?

- Какой день недели будет завтра?

- Назовите первый месяц весны.

- Какой день недели между понедельником и средой?

- Молодцы, ребята! С первым испытанием справились.

2-станция»Математическая сказка»

Скажите название сказок, изображенных на картинках.И почему их можно назвать «математической сказкой»?

- Молодцы и с этим заданием справились.


А следующая станция »Математический калейдоскоп»

На этой станции все цифры перессорились. Они спорят, кто из них «меньше», кто «больше», а кто «равно». Ребята, давайте мы поможем цифрам и расставим между ними правильно знаки «больше»,»меньше» и «равно»

-Хорошо,справились. Продолжаем путь.


4-станция»Хитрые задачки»

«На примеры посмотри и все правильно реши»

Молодцы, ребята, с хитрыми задачками справились.

Продолжаем наше путешествие. Следующая станция

«Ошибочка»

Нужно найти и исправить ошибки в примерах.

-Молодцы, справились на отлично!

А вот и наша последняя станция »Отдыхай-ка»

4-столько раз ногами топнем;

7-столько раз руками хлопнем;

6-столько раз легко попрыгаем;

2-столько раз ногами подрыгаем.



- Ребята, в стране «Мудрецов», конечно, очень интересно, но наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться на Землю. Вот мы и в нашем любимой группе.

- Ребята, вам понравилось путешествовать?

- На каких станциях мы с вами побывали?

- А какие задания вам показались самыми трудными?

- Матвей, с каким заданием ты легко справился?

- Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Вы были внимательными, сообразительными и я вручаю вам эти дипломы.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!