СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Весёлый снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Учить закрашивать пальчиком по контуру.

Задачи:

- упражнять в закрашивании округлых форм;

- развивать чувство композиции;

- развивать умение работать с красками, закреплять понятие о белом цвете;

- воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением снеговика, чтение стихотворения о зиме «Новый снег» З. Александровой.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  Игрушка снеговик, снежинка, на которой написана загадка,  песня «К нам гости пришли...».

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Бумага формата А5 с нарисованными снеговиками, гуашь синего цвета.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Весёлый снеговик"»

Тема: «Весёлый снеговик»

Цель: Учить закрашивать пальчиком по контуру.

Задачи:

- упражнять в закрашивании округлых форм;

- развивать чувство композиции;

- развивать умение работать с красками, закреплять понятие о белом цвете;

- воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением снеговика, чтение стихотворения о зиме «Новый снег» З. Александровой.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  Игрушка снеговик, снежинка, на которой написана загадка, песня «К нам гости пришли...».

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Бумага формата А5 с нарисованными снеговиками, гуашь синего цвета.

Методика проведения

Вводная часть:



Звучит песня «К нам гости пришли...».

Воспитатель: - Дети! К нам сегодня пришел гость. Давайте с ним поздороваемся. Покажем нашему гостю, как мы умеем играть и заниматься. А кто же он? Узнаем с помощью волшебной снежинки. Послушайте внимательно загадку:

Меня не растили,                  Глаза - угольки,

Из снега слепили,         Губы - сучки,

Вместо носа ловко         Холодный, большой.

Вставили морковку.         Кто я такой?

Воспитатель: - Кто же он такой? (Снеговик.)

Воспитатель: - Правильно! Чтоб снеговик не растаял в теплой комнате, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.





Основная часть:



Воспитатель: - Ребята, а где мы с вами лепили снеговика? (ответы детей)

Воспитатель: - Из чего? (ответы детей) 

Воспитатель: - Правильно, из снега. Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега. (Педагог выполняет круговые движения руками.) 

Воспитатель: - Какой ком снега по форме? (ответы детей)

Воспитатель: - А какой по размеру? (ответы детей)

Воспитатель: -Покажите. Нужно сделать еще один ком снега, поменьше. Его мы кладем сверху - это голова снеговика. (Показывает круговые движения руками, дети повторяют.)

Воспитатель: - На голову снеговику можно надеть шапочку. Что у него на лице? (ответы детей)

Воспитатель: - А рядом с ним стоит метла.

Воспитатель: - Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе большой ком снега, потом маленький.

Дети садятся за столы. Педагог читает  стихотворение:

     Я был грустный снеговик

     И имел печальный вид

    -Всё друзей не находил

     И поэтому грустил.

Воспитатель: - У Снеговика очень грустный и печальный вид потому, что у него нет друзей. Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей? (ответы детей)

Воспитатель: - Давайте их для него нарисуем.

Воспитатель: - У нас на листах изображены силуэты снеговика. Их нужно закрасить белой краской, чтобы они превратились в настоящих снеговиков. Сначала закрасьте белой краской большой круг, потом маленький. А закрашивать мы с вами будем пальчиками.

Воспитатель: - Сожмите пальчики в кулачок, а один пальчик оставьте. Наберите на него белую краску. - Какой кружок вначале закрашиваем? (ответы детей)

Воспитатель: - Закрашивая, не заходите за контур.

-Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в снежки.

Физкультминутка «Снежки».

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий.

Раз - подбросим.

Два - поймаем.

Три - уроним

И…сломаем.

 (Изображают каждое называемое действие.)



Заключительная часть:



Воспитатель: - Какие вы молодцы! Сколько стало друзей у снеговика? (ответы детей)

Дети рассматривают готовые работы. Дружно прощаются со снеговиком.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!