СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Ладошки - осьминожки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с обитателями подводного мира.

Задачи:

- развить интерес к нетрадиционному рисованию; 

- воспитывать аккуратность, уверенность в себе; 

- развивать мелкую моторику рук.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Ладошки - осьминожки"»

Тема: «Ладошки - осьминожки»

Цель: Познакомить детей с обитателями подводного мира.

Задачи:

- развить интерес к нетрадиционному рисованию; 

- воспитывать аккуратность, уверенность в себе; 

- развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Весёлые осьминожки»

Демонстрационный материал: Осьминожка – игрушка.

Материалы: Бумага формата А4 голубого цвета, гуашь основных цветов, влажные салфетки.

Методика проведения

Вводная часть:

Воспитатель: - В море синем две подружки, две веселых осьминожки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям большой привет!

Воспитатель: - Посмотрите ребята, к нам пришла в гости осьминожка. Но она почему-то грустная. Что же случилось у нее? Ребята, давайте спросим, что случилось, почему она такая грустная? (дети спрашивают осьминожку)

Осьминожка: Я потеряла своих деток.

Воспитатель: - Давайте поможем осьминожке найти своих деток? Поможем? (ответы детей)

Воспитатель: Нам ребята, предстоит нарисовать маленьких осьминожков.


Основная часть:

Воспитатель: - А сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожков, но сначала мы разомнем свами наши пальчики.


Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч»)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг

на друга несколько раз)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью

правой руки – «катаем машинку»)


Воспитатель: -Перед вами лежат тарелочки с краской, покажите мне свою ладошку, а теперь окуните свою ладошку в тарелочку, вся ладошка должна поместиться в краске. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке. Вытрем как следует ладошки об салфеточку. Перевернем листочки пальчиками вниз. Дорисовать пальчиками глаза и улыбочку.


Заключительная часть:

Воспитатель: -Вот такие у нас получились осьминожки! -А теперь ребята мы с вами встанем около стульчиков, смотрите и повторяйте за мной:

Раз, два, три, четыре (ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо)

Осьминожки в море жили (шагаем на месте, согласовываем правую руку-

левую ногу и наоборот)

Папа был большой и сильный (тянемся вверх, затем показываем мускулы)

Мама маленькой красивой (полуприсяд, ручки на поясе повороты влево

вправо туловищем)

А ребята осьминожки (ручки вперед, сжимаем и разжимаем кисти рук)

Непослушные немножко (грозим указательным пальчиком)


Воспитатель: А я ребята вам скажу, вы не только настоящие художники, вы еще и

молодцы, вы сегодня совершили хороший поступок - помогли осьминожке найти своих деток. Спасибо вам ребята!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!