СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Одуванчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

- научить пользоваться подручными средствами для рисования;

- воспитывать любовь к природе;

- развивать эстетическое восприятие и творческое воображение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Одуванчики"»

Тема: «Одуванчики»

Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

- научить пользоваться подручными средствами для рисования;

- воспитывать любовь к природе;

- развивать эстетическое восприятие и творческое воображение.

Предварительная работа: разучивание стихотворения Е. Серовой "Одуванчик", подвижная игра на прогулке "Найди такой же цветок", рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о цветах.

Демонстрационный материал: иллюстрация полянки с одуванчиками.

Материалы: Бумага формата А5 бледно-зелёного цвета, гуашь жёлтого и зелёного цветов, салфетки, ватные палочки.


Методика проведения

Вводная часть:


Воспитатель: Идет матушка весна, отворяй-ка ворота (в группе появляется Весна)

Весна: По долинам, лесам и лужайкам.

Пробуждая природу от сна.

Не как гостья, а словно хозяйка.

Молодая приходит весна.

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас на улице? (ответы детей)

Воспитатель: - А может кто из вас знает, какие первые цветочки распускаются с приходом весны? (ответы детей)

Воспитатель: - Эти цветы называются первоцветы.

Воспитатель: - Я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что это за цветок.

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился…..(одуванчик)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая у меня красивая полянка с одуванчиками (На столике выставляются образцы одуванчиков)

Воспитатель: - А какого цвета бывают одуванчики? (ответы детей)

Воспитатель: 

Белым шариком пушистым

Красовался в поле чистом.

На него подуй слегка,

Был цветок – и нет цветка.


Основная часть:


Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем рисовать жёлтые одуванчики.

Воспитатель: - Но прежде чем мы приступим давайте приготовим наши ручки для рисования.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко и дождик»


Солнышко (поднять вверх руки с раздвинутыми пальцами и поворачивать руки влево-вправо)

Дождик (руки опустить и пошевелить пальчиками)


Воспитатель: -Возьмем в руки наши волшебные палочки, искупаем волшебные палочки сначала в воде, а затем в желтой краске и начнем рисовать.

Показ на доске воспитателем, дети на своих листах самостоятельно.

Воспитатель: - Какие красивые одуванчики у вас получились. А теперь мы с вами сделаем большой луг с одуванчиками.

Дети раскладывают свои работы на ковре.

Воспитатель: Стали краски вдруг – цветами,

Озарили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг.


Заключительная часть:


Воспитатель: - А мы с вами превращаемся в пчелок, которые летают над этим лугом.

Дети «летают» на лугу, жужжат, присаживаются возле цветков.

Весна: -Спасибо, ребята, за такой красивый лужок, помогли в моей нелегкой работе, а мне пора прощаться с вами и отправляться дальше раскрашивать сады, леса, поля весенними красками. До свиданья!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!