СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Жираф"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить с экзотическими животными жарких стран, с их внешнем видом, характерными особенностями.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать зрительное восприятие, координацию движений;

- воспитывать любовь к животным.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Жираф"»

Тема: «Жираф»

Цель: Познакомить с экзотическими животными жарких стран, с их внешнем видом, характерными особенностями.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать зрительное восприятие, координацию движений;

- воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа: рассматривание изображений животных в энциклопедиях; чтение и просмотр сказки «Доктор Айболит» К.И. Чуковский;

Демонстрационный материал: игрушка жирафа, карточки с изображением животных зоопарка.

Материалы: Бумага формата А4, гуашь коричневого, жёлтого и чёрного цвета, влажные салфетки.



Методика проведения

Вводная часть:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я на выходных гуляла по городу и зашла в зоопарк. А вы были в зоопарке? Кто там живет? (ответы детей)

Воспитатель: -Правильно. В зоопарке очень интересно. Там много животных и они такие разные. А вы сможете угадать, про кого я вам загадку загадаю?

Загадывание загадок сопровождается показом карточек с изображением животных. Идет обсуждение животных.

Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше. (Слон)

Прибыла из жарких стран,

Там жила среди лиан

И, за хвост на них повиснув,

Уплетала я банан. (Обезьяна)

Он огромный и усатый,

И (к тому же) полосатый

Если встретишь, не до игр!

Потому что это - (тигр)

Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на севере живу.

А таежный бурый брат

Меду и малине рад. (Белый медведь)

Это кто с длиннющей шеей

Здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав,

Сверху вниз глядит: (Жираф)

Появляется игрушка жираф.

Жираф: Кто это меня зовет? Здравствуйте, ребята! Я рад с вами повстречаться! А вы хотите со мной по танцевать?

Музыкально- танцевальная пауза «У жирафов…»

У жирафов.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся

На носах, на животах, на коленях и носках. до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся

На носах, на животах, на коленях и носках. до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся

На носах, на животах, на коленях и носках. до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. по телу (рисуем полосочки))

На лбу, ушах, на шее, на локтях, (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся

На носах, на животах, на коленях и носках. до соответствующих частей тела.)

Воспитатель:

Вот как весело мы по танцевали с жирафиком! А где же наш гость –жирафик?

Основная часть:

Жираф: Ой, ой! (Плачет).

Воспитатель: Что случилось?

Жираф: Я потерял своих друзей. Помогите мне их найти!

Воспитатель: Ребята, поможем нашему жирафу? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте нарисуем ему друзей, а помогут нам наши чудесные ладошки и пальчики, что бы они были яркими и красивыми.

Дети садятся за столы. Воспитатель помогает детям сделать отпечатки ладошками и нарисовать пальчиками пятнышки.

Воспитатель: Ну, вот. Посмотрите. Как красиво получилось. Какие вы молодцы

Жираф показывается из – за листа, благодарит детей прощается и уходит в зоопарк.

Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответы детей)

Воспитатель: А что мы сегодня делали? (ответы детей)

Воспитатель: Какие пятнышки рисовали? (ответы детей)

Воспитатель: Чем рисовали? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята, потрудились, помогли нашему гостю жирафу нарисовали друзей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!