СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования Коллективная работа "Вот какой у нас салют!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать умение рисовать способом примакивания, используя гуашь разных цветов и смятые салфетки.

Задачи:

- формировать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире;

- отображать впечатления в изо деятельности доступными изобразительно-выразительными средствами;

- воспитывать аккуратность в работе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования Коллективная работа "Вот какой у нас салют!"»

Тема: Коллективная работа «Вот какой у нас салют!»

Цель: Формировать умение рисовать способом примакивания, используя гуашь разных цветов и смятые салфетки.

Задачи:

- формировать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире;

- отображать впечатления в изо деятельности доступными изобразительно-выразительными средствами;

- воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме «Салют над городом».

Демонстрационный материал:

Материалы: Ватман формата А3, гуашь основных цветов, салфетки, влажные салфетки.


Методика проведения

Вводная часть:


Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: Здравствуйте, дети. (Дети здороваются). Ребята, посмотрите, сколько игрушек в гости к нам пришло. Сегодня мы с вами будем рисовать салют.

(Воспитатель показывает картинки с салютом.)

Воспитатель: А кто-нибудь знает, что такое салют? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. А какого они цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. А где можно увидеть салют? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.


Основная часть:


Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»


Вокруг всё было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «УРРА!»

Любуются

На праздничный салют!

Воспитатель: А теперь давайте проведём физкультурную минутку.


Физкультурная минутка «Как солдаты»

Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - прыжок,
Два - прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно,
Рисовать сейчас нам нужно!

Воспитатель: Молодцы! Настоящие солдаты!

Воспитатель выкладывает на стол основу для коллективной композиции -  ватман формата А3.

Воспитатель: Это небо! А где салют? Сейчас мы его нарисуем. Посмотрите. Беру салфеточку, сминаю её, окунаю в краску и … шлёп (ставлю отпечаток) – получился огонёк! Убираю её, беру другую салфеточку, окунаю в краску и … шлёп (ставлю отпечаток) – ещё один огонёк! А теперь попробуйте вы нарисовать огоньки.

Дети рисуют огоньки самостоятельно.


Заключительная часть:


Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось!

Дети рассматривают рисунок.

Воспитатель: Ребята, расскажите, что же мы нарисовали? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! А какого цвета был наш салют? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! А чем мы рисовали? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!