Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками с неслышащими детьми дошкольного возраста, Тема: «Дерево осенью» (2 год обучения).»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками с неслышащими детьми дошкольного возраста, Тема: «Дерево осенью» (2 год обучения).
Цель: научить детей рисовать в технике "Рисование пальчиками" листья деревьев.
Задачи:
- закреплять знание цветов (красный, жёлтый);
- формировать умение радоваться полученному результату.
- развивать речь детей.
Используемые материалы: листы бумаги формата А-4 с изображением ствола дерева, желтая, красная гуашь, картинки осени и разноцветных листьев, презентация.
Ход НОД:
1. Орг. момент:
- Будем заниматься. Будем рисовать.
- Что нужно? Покажи бумагу, краски.
- Какое сейчас время года? (осень). (показ презентации).
- Это осень. И это осень. На улице холодно, дует ветер, падают листья.
- Что это? (листья). Что это? (дерево).
- Это ветки, это ствол. Ветки у дерева смотрят вверх.
- Какие по цвету листья? (красные, желтые).
- Листья падают так. Лист упал. (показ презентации)
- Будем играть.
Игра «Поймай листок»
Цель: формировать умение детей различать цвета (желтый, красный).
Ход игры: заранее поделив детей на две команды, воспитатель «делает листопад» и предлагает детям поймать листочки, сложить их в корзинку. Одна команда ловит и собирает жёлтые листочки, а другая – красные. Победит та команда, которая больше поймает листочков своего цвета и соберет их в корзинку.
Будем рисовать ни кисточкой, а пальцами. Вот пальцы.
- Оля раздай бумагу. На дереве нет осенних листьев.
- Посмотри, делай так. Свой пальчик я обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева, а затем убираю, и получился листочек. Посмотрите, пальчик стал грязным. Его нужно вытереть мокрой салфеткой. Теперь давайте потренируемся. Представим, что краска стоит возле нас: обмакиваем пальчик в краску, прикладываем его к листу бумаги. Пробуем еще раз. Обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к нашему дереву. Будьте аккуратны. Вот так у меня получилось осеннее дерево. Какое красивое дерево!
Физминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось дерево,
Ветер тише, тише, тише.
Дерево выше, выше.
Какие красивые деревья! Посмотрите, как много деревьев.
- Что делали? Мы занимались. Мы рисовали. Занимались как: хорошо. Пойдем мыть руки.