СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками с неслышащими детьми дошкольного возраста, Тема: «Дерево осенью» (2 год обучения).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД  по рисованию разработан для неслышащих детей дошкольного возраста. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками с неслышащими детьми дошкольного возраста, Тема: «Дерево осенью» (2 год обучения).»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками с неслышащими детьми дошкольного возраста, Тема: «Дерево осенью» (2 год обучения).

Цель: научить детей рисовать в технике "Рисование пальчиками" листья деревьев.

Задачи:

- закреплять знание цветов (красный, жёлтый);

- формировать умение радоваться полученному результату.

- развивать речь детей.

Используемые материалы: листы бумаги формата А-4 с изображением ствола дерева, желтая, красная гуашь, картинки осени и разноцветных листьев, презентация.

Ход НОД:

1. Орг. момент:

- Будем заниматься. Будем рисовать.

- Что нужно? Покажи бумагу, краски.

- Какое сейчас время года? (осень). (показ презентации).

- Это осень. И это осень. На улице холодно, дует ветер, падают листья.

- Что это? (листья). Что это? (дерево).

- Это ветки, это ствол. Ветки у дерева смотрят вверх.

- Какие по цвету листья? (красные, желтые).

- Листья падают так. Лист упал. (показ презентации)

- Будем играть.

Игра «Поймай листок»

Цель: формировать умение детей различать цвета (желтый, красный).

Ход игры: заранее поделив детей на две команды, воспитатель «делает листопад» и предлагает детям поймать листочки, сложить их в корзинку. Одна команда ловит и собирает жёлтые листочки, а другая – красные. Победит та команда, которая больше поймает листочков своего цвета и соберет их в корзинку.

Будем рисовать ни кисточкой, а пальцами. Вот пальцы.

- Оля раздай бумагу. На дереве нет осенних листьев.

- Посмотри, делай так. Свой пальчик я обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева, а затем убираю, и получился листочек. Посмотрите, пальчик стал грязным. Его нужно вытереть мокрой салфеткой. Теперь давайте потренируемся. Представим, что краска стоит возле нас: обмакиваем пальчик в краску, прикладываем его к листу бумаги. Пробуем еще раз. Обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к нашему дереву. Будьте аккуратны. Вот так у меня получилось осеннее дерево. Какое красивое дерево!

Физминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось дерево,

Ветер тише, тише, тише.

Дерево выше, выше.


Какие красивые деревья! Посмотрите, как много деревьев.

- Что делали? Мы занимались. Мы рисовали. Занимались как: хорошо. Пойдем мыть руки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!