СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить играть с игрушками, описывать внешний вид игрушки.Развивать дталогическую речь детей младшего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Моя любимая игрушка"»

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Моя любимая игрушка»

Автор: Погребная Е.Ю. воспитатель МАДОУ «Д/С № 18 «Ладушки» г. Гай, Оренбургская область

Цель: Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ об игрушке. Закреплять общее понятие «игрушки». Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Оборудование: игрушки – кошка, котенок, собака, щенок, лошадка, жеребёнок, кукла.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям плачущую куклу.

- Что делает кукла? - Как она плачет? - Как можно ее утешить?

Нельзя обижать ни девочек, ни мальчиков. А если кто- нибудь ушибся, его нужно пожалеть, утешить.

Предлагаю утешить плачущую куклу. (Поем песенку «Похлопаем в ладошки!»)

Для того чтобы успокоить плачущего, можно отвлечь его, показать игрушки и рассказать о них.

- Посмотрите, кто это спрятался в коробке?

Достаю поочерёдно игрушки: кошку с котёнком, собаку со щенком, лошадку с жеребёнком.

Называем игрушки и имитируем голоса животных (мяу, гав, и-го-го)

- Какого размера кошка? Котёнок?

- Какого размера собака? Щенок?

- Какого размера лошадка? Жеребёнок?

Закрепляем понятие «большой», «маленький»



Физминутка

Мы поскачем на лошадке и-го-го, Мы поедем на лошадке и-го-го, Мы поедем далеко и-го-го, Поднимем ручки высоко

- Давайте расскажем кукле о лошадке!

Лошадка большая, плюшевая, мягкая. Она говорит : и-го-го. С лошадкой можно играть. (Вызываю по желанию детей)

По аналогии рассказываем о кошке, собаке.

- Ой! А детки потеряли своих мам. Давайте поможем найти своих мам!

Прячу малышей и издаю звуки. Дети говорят чей это малыш, показывают игрушку, воспроизводят их голоса.

- Кто к нам приходил на занятие? Как они звали своих мам?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!