Столы, Стулья, Стимулирующий материал , для творческой деятельности : ватные палочки, карандаши, краски. Рефлексия | Здорово же я повесилился. Можно у вас вон на том коврике отдохнуть? А вы отдохнете со мной? А как долго длиться зима? Сколько у зимы месяцев? А какой сейчас? А сколько всего месяцев в году? А как же животные в лесу зиму переносят? Что и птицы в спячку ложатся? А что вы еще знаете про зиму? Я очень люблю загадки. Ч:. Ну ничего себе зима! Красивая. Сосульки там всякие, снежинки. Ну давайте уже быстрее зиму рисовать! Ч.: А можно и мне попробовать В.: А меня возмете? Ч: Спасибо ребята за замечательные рисунки. А я вам от своих друзей тоже подарочки привез. Ч: Ой, ребята а как вы нарисовали такую красивую зиму!? Легко вам было? Что было рисовать труднее всего? А что вам больше всего понравилось? . ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/26/s_5ae201e678c9d/890264_1.jpeg) | Ребята отвечают чебурашке. Три. декабрь,январь и февраль. Загадывают загадки про зиму. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Красками, карандашами, ватными палочками. Дети рассказывают о своих эмоциях. | Условия для развития самостоятельности и инициативы Условия для поднятия настроения, развития сплочености группы. Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. Условия закрепления знаний детей о правилах поведения зимой. В целях избежания несчастных случаев. |