СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД Социально - коммуникативное развитие по теме «Какие разные продукты питания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД Социально - коммуникативное развитие по теме «Какие разные продукты питания»»

Конспект НОД Социально - коммуникативное развитие по теме «Какие разные продукты питания»


Выполнила: Иванова Е.А.(скорректировано с интернет ресурс - https://nsportal.ru)


Цель: знакомить детей с названиями продуктов питания и из чего они изготавливаются.

Задачи:

Образовательные: дать представление о названиях продуктов питания, обобщающие понятия «продукты питания», «хлебобулочные изделия», «молочные продукты», «мясные продукты».

Развивающие: развивать кинетическую и кинестетическую основу артикуляционных движений, общую моторику, мышление, связную речь.  

Воспитательные: воспитывать положительно - эмоциональный настой на занятии, дисциплинированность.  

Оборудование: магнитная доска, демонстративный материал  

Ход занятия

- Ребята давайте вспомним какой сегодня день недели, если мы пришли с вами пятый день в садик? (ответы детей)

- Правильно пятница. Давайте мы поприветствуем с вами друг дня.

ПРИВЕТСТВИЕ

С добрым утром с новым днём

С новым солнцем за окном……


Воспитатель читает стихотворение:

Рыбу, мясо, сок и фрукты – Называем мы продукты

Молоко и творожок и крупу, и пирожок,

Что едим и что мы пьем, все продуктами зовем.

В холодильнике у нас есть продукты про запас: масло, творог, молоко сохранятся в нем легко.    

- Ребята, о чем было это стихотворение? Да, сегодня мы повторим пройденную тему - продукты питания. Давайте посмотрим на доску, и назовем картинки. Как мы назовем это одним словом? Правильно.  

Посмотрите, как называются эти продукты?    Из чего делают творог, сметану, сыр, йогурт (из молока). Значит эти продукты какие? (молочные)

Те же вопросы и про мясные и мучные продукты.

- Ребята, а в каких продуктах больше всего витаминов? (овощи, фрукты)                

Физкульминутка «Мы идём во фруктовый сад»   

Упражнение «Что чем будет?»    

Ребята, подумайте и отвечайте полным ответом.

- Колбаса, сосиски, сардельки – это мясные продукты             

- Хлеб булочки пирожки ватрушки - это хлебобулочные продукты        

Зефир торт печенье конфеты - кондитерские изделия

- Молоко, сметана, сыр, творог – это молочные продукты      

Пальчиковая гимнастика  

- Ребята, послушайте стих и скажите, как можно назвать этот магазин?

Воспитатель читает стихотворение

В магазин везут продукты, но не овощи, не фрукты

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека три бидона молока.

Очень любят дети наши - йогурты и простоквашу

Это им полезно очень - магазин же наш…?     Молодцы!

- Скажите, а как будут называться магазины где продают: овощи, фрукты, мясные изделия, булочки.          

Итог занятия

- Что мы повторяли сегодня на занятии?

- Про что читали стих?

- Что вам больше всего понравилось и запомнилось?

- Вы молодцы ребята, теперь вы можете отдыхать.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!