Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: « Любимая игрушка»»
Конспект НОД во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему:
« Любимая игрушка»
Цель: Понять содержание стихотворения А.Барто « Уронили мишку на пол»
Задачи:
Образовательные:Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей
«вылечиться».
Развивающие: Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно –отобразительной игры.
Воспитательные:Учить детей бережно обращаться с игрушками.
Предварительная работа:Чтение стихотворения вне занятия, беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам.
Материал оборудования: Игрушка медведь с больной лапкой, шапочка доктора.
Раздаточный материал: Большой лист бумаги с нарисованными воздушными шарами ( на каждого ребенка), карандаши.
Ход занятия:
Дети заходят в группу. На полу лежит игрушка мишка, у мишки болит лапка.
Воспитатель: Кто это?
Дети: ( хоровой и индивидуальный ответы) - Мишка.
Воспитатель: Почему он такой грустный?
Дети: ( хоровой и индивидуальный ответы) – У него болит лапка
Воспитатель: читает вместе с детьми стихотворение:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что он хороший.
Воспитатель: Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал веселым?
Дети: Полечить лапку, забинтовать его, отвести к доктору.
Воспитатель одевает шапочку доктора и лечит мишке лапку.
Воспитатель: Теперь мишке стало весело. Ребятки, скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?
Дети: Не бросать, не кидать, ставить на полку.
Физ .минутка: ( Мишка косолапый)
Воспитатель: Ребята, хотите чтобы мишка остался у нас в группе?
Дети: Да.
Воспитатель: У нас есть подарки для Мишки, это воздушные шары. Присаживайтесь за столы. Посмотрите, у нас на листе бумаги нарисовано много шариков, только нет ниточек. Нарисуем с вами ниточки к шарикам, чтобы мишке шарики не потерял.
Дети: дорисовывают ниточки карандашом к шарикам с помощью воспитателя.
Воспитатель: А сейчас ребята, подарим эти шарики мишке.
Мишка, очень рад вашим падаркам!
Он очень любит играть с шариками! И говорит вам: « Спасибо!»?
Итог занятия: Спросить у мишки, понравилось ли ему у нас в группе? Уточнить какие игрушки живут в нашей группе, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними бережно.
2