СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: « Любимая игрушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД во 2 младшей группе   по художественно-эстетическому развитию на тему: « Любимая игрушка» разработан для развития эмоционального отклика на любимое стихотворение посредством сюжетно –отобразительной игры.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: « Любимая игрушка»»

Конспект НОД во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему:

« Любимая игрушка»

Цель: Понять содержание стихотворения А.Барто « Уронили мишку на пол»

Задачи:

Образовательные:Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей

«вылечиться».

Развивающие: Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно –отобразительной игры.

Воспитательные:Учить детей бережно обращаться с игрушками.

Предварительная работа:Чтение стихотворения вне занятия, беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам.

Материал оборудования: Игрушка медведь с больной лапкой, шапочка доктора.

Раздаточный материал: Большой лист бумаги с нарисованными воздушными шарами ( на каждого ребенка), карандаши.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. На полу лежит игрушка мишка, у мишки болит лапка.

Воспитатель: Кто это?

Дети: ( хоровой и индивидуальный ответы) - Мишка.

Воспитатель: Почему он такой грустный?

Дети: ( хоровой и индивидуальный ответы) – У него болит лапка

Воспитатель: читает вместе с детьми стихотворение:



Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Воспитатель: Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал веселым?

Дети: Полечить лапку, забинтовать его, отвести к доктору.

Воспитатель одевает шапочку доктора и лечит мишке лапку.

Воспитатель: Теперь мишке стало весело. Ребятки, скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?

Дети: Не бросать, не кидать, ставить на полку.

Физ .минутка: ( Мишка косолапый)

Воспитатель: Ребята, хотите чтобы мишка остался у нас в группе?

Дети: Да.

Воспитатель: У нас есть подарки для Мишки, это воздушные шары. Присаживайтесь за столы. Посмотрите, у нас на листе бумаги нарисовано много шариков, только нет ниточек. Нарисуем с вами ниточки к шарикам, чтобы мишке шарики не потерял.

Дети: дорисовывают ниточки карандашом к шарикам с помощью воспитателя.

Воспитатель: А сейчас ребята, подарим эти шарики мишке.

Мишка, очень рад вашим падаркам!

Он очень любит играть с шариками! И говорит вам: « Спасибо!»?

Итог занятия: Спросить у мишки, понравилось ли ему у нас в группе? Уточнить какие игрушки живут в нашей группе, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними бережно.





2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!