СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект обобщающего урока по английскому языку для 7 класса по модулю 4 Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект обобщающего урока по английскому языку для 7 класса по модулю 4 Spotlight»

Урок 39

Класс 7-А.,7-Б

Дата. 10.12.2018

Тема. Повторение по теме «Об этом говорят и пишут»

Планируемые результаты

Предметные:

1) активизировать изученные ранее лексические единицы по теме «Новости», употребление глаголов в форме Past Simple в чтении, аудировании и говорении;

2) формировать практические умения и навыки составления рассказа на основе материалов СМИ с помощью вербальных и визуальных опор.

Личностные

1) формировать самостоятельность, ответственность, организованность, умение преодолевать трудности, делать выводы, анализировать ситуацию;

2) создавать условия для формирования толерантного отношения к другому мнению;

3) учить умению работать в группе;

Метапредметные

1) формировать умения ставить цель деятельности, анализировать процесс и результаты своей деятельности, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения;

2) обеспечивать ситуацию эмоционального переживания в ходе саморефлексии и самооценки;

3) способствовать развитию учащихся, формируемого на основе выполнения творческих, частично поисковых заданий.


Ход урока


п/п

Этапы урока, деятельность преподавателя

Время

Деятельность обучающихся

1.


Организационный момент/ The beginning of the lesson

Приветствие, целеполагание, ответы на вопросы.

T.: I’m glad to see you! There are some guests here. Welcome to our lesson! I hope you’ll enjoy our work.

T.: So the theme of our lesson is “News Stories”



3`


Рапорт дежурного.







Отвечают на вопросы:

Today we’re going to speak about news, about different types of media where we can find news.

You will learn how to tell news.

2.







Активизация тематической лексики.

T.: So news means new information and reports of recent events. Where can we find news?

Yes, we can find news

i n the newspaper

on television

on the radio

on the Internet

What can you do with these words?

What are you personally going to do at the lesson, suvorovite A.?

T.: What’s your media diet? = What’s

your favourite type of media?

Упражнение на формирование лексических навыков по картинкам.

T.: Do these words refer to mass media? Match them to the images.


5`




Отвечают на вопросы:

We can find it in the media.







Отвечают на вопросы:

television, radio, newspapers and magazines, the Internet.

3.

Аудирование c опорой на видео.

T.: Have you heard about Amur the tiger and Timur the goat? If you want to know one amazing story about them, then watch the video.

To understand the story let’s read the word combinations and match them with the explanations.

While watching it you should answer the question –

Why did the animals surprise the world?

T.: You may read the news story in the newspaper or in the magazine. Take the sheets of paper and read it. But there are some gaps, fill the words in. Work in pairs.

Now exchange the sheets of paper and check up your works.


5




Читают словосочетания и совмещают с их толкованием.



Отвечают на вопрос


Выполняют в парах упражнения на листочках.



Проверяют работы, выставляют оценки.

4.






Говорение.

Ролевая игра «Интервью с тигром».

T.: Before you start let’s prepare the questions. There are some questions in your notebooks. Translate them into English. (slide 9)


12`




Переводят вопросы на английский, задают их «тигру Амуру».

5.



Динамическая пауза.

T.: Can you dance?



1`

Выполняют танцевальные движения под музыку.

6.




Говорение.

Ролевая игра «Лучший репортер года».

Выдаются разноуровневые задания.

T.: Tell the story of how Amur became

the world's most famous tiger. Use the words on the sheets of paper and some pictures.

Объяснение задания на самоподготовку.

T.: The second stage of our contest is

making up a funny story about an animal. It’ll be the task for your self-preparation.


12`



Выполняют дифференцированные задания.



2`





Получают карточки для выполнения задания на самоподготовку.

7.

Подведение итогов урока.

T.: So news and media play an important role in our life because we get new information and they make us experience different feelings and emotions.

Today you practiced in listening, speaking. How do you like your today’s work?

What was new, amazing for you?

Can you make up and tell your friend a news story now?

Our lesson is over. So, thank you for the lesson, command!


5`







Читают с карточек оценочные выражения о своей работе на уроке.



Отвечают на вопросы.



Приложение


CARD 1/1

Assignment: fill in the gaps with the words

a rest, enclosure, fell, attacked, hurt, surprised, kicked, examined, made, missing

Timur the goat and Amur the tiger

The friendship between the two animals has 1) _____ the whole world. In Primorsky safari park a goat was placed in tiger’s 2) ____ as a meal. Amur the tiger and Timur the goat 3) ____ friends. But in a month they 4) _____ out. Amur 5) _____ Timur for good reason. The goat pushed Amur, 6) ____ him with his horns and 7) _____ the tiger. A vet 8) _____ Timur and said the goat was in good health, but needed 9) _____ after the shock. Now the tiger is 10) ____ his friend.


Mark scale:

«5» – 10, 9 correct words

«4» – 8, 7 correct words

«3» – 6, 5 correct words

«2» – ≤ 4 correct words






CARD 2/1


Assignment: tell the story about Timur the goat and Amur the tiger.

USE THE EXPRESSIONS:


to make friends

to be placed in the tiger’s enclosure

as a meal

Primorsky safari park

to fall out

to fight, to attack, to hurt with horns, to kick

a vet, to examine, to teach a “lesson” to the goat

to surprise the whole world


Приложение


CARD 2/2

Assignment: put the sentences from card 2/3 in the right order

and stick on this sheet of paper











TIMUR THE GOAT AND AMUR THE TIGER



Amur attacked Timur for good reason.

The friendship between the two animals has a rest the whole world.

But in a month they fell out.

A vet examined Timur and said the goat was in good health, but needed a rest after the shock.

Now the tiger is missing his friend.

Amur the tiger and Timur the goat made friends.

The goat pushed Amur, hurt him with his horns and kicked the tiger.

In Primorsky safari park a goat was placed in tiger’s enclosure as a meal.

Приложение


CARD 3


Interview with a world-famous tiger (translate into English)


Suvorovite 1

1. Можете ли Вы лазать по деревьям? Это легко или трудно?

2. Когда Вы впервые начали охотиться?

3. Вам холодно зимой?

Suvorovite 2

1. Какое время года Вы предпочитаете? Почему?

2. Некоторые домашние коты прислали нам e-mail. Какие советы Вы могли бы им дать?

3. Вы когда-нибудь жили в зоопарке?


Suvorovite 3

1. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать вегетарианцем?

2. Как Вы ощущаете себя, когда Вы так знамениты? Каким образом изменилась Ваша жизнь?

3. Какую еду людей Вы любите?


Suvorovite 4

1. Есть ли у Вас друзья? Кто они?

2. Сколько Вам лет?

3. Что делают собаки, когда видят Вас?


Suvorovite 5

1. Вы любите играть? Какие у Вас любимые игры и игрушки?

2. Что Вы думаете о людях?

3. У Вас были контакты с Сибирскими леопардами?


Suvorovite 6

1. Я вижу, что Вы больше, чем Бенгальский тигр. Какой у Вас вес?

2. Я слышал, у Вас проблемы с козлом Тимуром. Вы могли бы что-нибудь рассказать об этом?

3. Что Вы делаете, когда видите на своей территории кота?



Приложение


CARD 4


REFLEXION


1. What do you think of the lesson?

The doing of the exercises …

The listening of …

The speaking about/ to …

… was (not difficult, easy, pleasant) for me.


2. What was new, amazing for you?

Can you make up and tell

a news story now?


3. Say good words to yourself.

Well done!

Outstanding!

Bravo!

Excellent!

Fantastic job!

I respect myself (Sergey)!

I’m (Kostya, etc.) a winner!


1. What do you think of the lesson?

The doing of the exercises …

The listening of …

The speaking about/ to …

… was (difficult, not easy, unpleasant) for me.


2. What was new, amazing for you?

Can you make up and tell

a news story now?


3. Say good words to yourself.

Well done!

Outstanding!

Bravo!

Excellent!

Fantastic job!

I respect myself (Sergey)!

I’m (Kostya, etc.) a winner!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!