СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект образовательной деятельности по ИЗО на тему "Весна пришла" для детей с нарушением слуха 4 год обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по ИЗО на тему "Весна пришла" для детей с нарушением слуха 4 год обучения»

Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Супоневская школа-интернат»










Конспект образовательной деятельности по ИЗО

на тему "Весна пришла" 

для детей с нарушением слуха

4 год обучения













Воспитатель: Юрченко

Оксана Николаевна

ЦЕЛЬ – выявить уровень умений и навыков на занятии по апплиакции.

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩАЯ : Закреплять полученные навыки (наклеивание готовых форм ,правильно и последовательно располагать аппликацию на листе бумаги по образцу и тексту описанию, набирать достаточное количество клея)

КОРРЕКЦИОННАЯ: Развивать слухо–зрительное и пространственное восприятие ,память. Развивать координацию движений рук , мелкой моторики. Развивать творческие способности , логическое мышление и умение предвидеть результат.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к занятию

формировать навыки самостоятельности ,сотрудничества доброжелательности.

Ход занятия:

Орг.момент. Это гости !

Поздоровайтесь с гостями ! Здравствуйте!

Встаньте(за экраном)

Слушайте кого назову:

Кирилл Я Кирилл,

Миша….. Я Миша

Сядьте!

Будем заниматься

Что будем делать? Будем заниматься.

Послушайте. Кто там?

ПИ-ПИ-ПИ-ПИ (за экраном) Птичка.

Да ,верно птичка.

Птичка принесла конверты,

Спросите : Что там? Что там?

Картинка ! Ой! Поломалась !

(вскрываются конверты с разрез.

картинками)

Нужно собрать! (раздается каждому)

Птичка спрашивает?

Какое время года Кирилл? Лето.

Миша? Осень.

Алена? Зима.

Верно!

У Кирилла лето ! У Миши осень!

У Алены зима.

Какого времени года нет ? Нет весны.

Какое время года сейчас? Время года весна.

Почему?

(вместе с детьми составляется рассказ) Потому что….

Солнце светит.

Небо голубое.

На небе облака.

Птицы прилетели.

На деревьях зеленые листочки.

Растет зеленая трава.

Будем составлять картинку.

Будем читать.

(чтение текста и составление картинки на магнитной доске)

Иди ко мне Кирилл!

Читай ! Где солнце?

Где небо?

Иди ко мне Миша, (т.д.)

(дети читают текст и составляют картинку )

Что мы делали? Мы читали.

Мы составляли картинку.

(Физ. минутка)

Солнце, солнце, высоко (руки вверх на носочки)

Нам от солнышка тепло (поглаживание по лицу)

Тает снег от лучей (приседание)

Звонко побежал ручей (бег на месте)

Вы за ручейком бегите….

Лужи все перешагните (шагают)


Посмотрите : Что у вас на столе? Бумага.

Клей

Кисточка

Тряпочка

Шаблоны.

Что будем делать? Будем клеить.

Будем клеить весну для птички .

Посмотрите внимательно на образец

Разложите . (дети раскладывают )

Наклейте . (работа детей)

Что мы делали? Мы клеили.

(работы собираются и выставляются)

Как наклеил Кирилл? Наклеил(а)

Миша? Аккуратно.

Алена? Красиво.

Хорошо

Птичка рада!

Говорит всем спасибо! До свидания!!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!