СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект образовательной деятельности по лепке «Яблоки на тарелке» во второй группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной деятельности по лепке «Яблоки на тарелке» во второй группе раннего возраста

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по лепке «Яблоки на тарелке» во второй группе раннего возраста»

Конспект занятия по рисованию пальчиками для детей 2–3 лет «Зайка в гости к нам пришел»

Конспект занятия по рисованию пальчиками для детей 2–3 лет «Зайка в гости к нам пришел»

Конспект занятия по изо для детей 2-3 лет

Тема «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: 1) Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить. 2)Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы)

3) Дать первые представления о признаках предмета (величине, длине) и количестве (много, один)

4) Знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

5) Обогащать пассивный словарь.

6) Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

7) Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

Ход

Воспитатель. Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне стало его, взяла я его с собой и принесла сюда, моим малышам. (вынимает мягкую игрушку). Вам, наверное, тоже жалко. Покажите, как мы жалеем зайку. (дети гладят игрушку по голове, обнимают). Зайка повеселел и песенку запел.

(воспитатель предлагает потрогать шубку зайки) Шерстка у него мягкая, пушистая, теплая.

А где у него голова? Вот голова! (сопровождает свои слова показом частей тела игрушки). Она круглая. А это что? Правильно, уши. Проведите рукой по уху. Оно длинное. Одно ухо, другое ухо – 2 уха. Где у зайки глазки? Вот они. Какие веселые у него глазки. Покажите носик. Он розовый. Потрогайте, какой он гладкий и круглый. А это что? Ротик, им он ловко ест морковку. Теперь сами покажите животик и спинку зайки. Погладьте их. Молодцы! Зайке очень нравится. А еще у зайки есть хвостик. Маленький, беленький, пушистый. Где же лапки? Вот лапки: у зайки четыре лапки. (считают все вместе) Посмотрите, какие у него задние лапки: большие, сильные. Прыг-скок! Вот как весело прыгает зайка! (дети прыгают вместе с зайкой)

«Подвижная игра «Зайка серенький». Вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие словам стихотворения.

Воспитатель. (подводит детей к столам, на которых разложены листы бумаги с силуэтами елки и зайца) Кто это спрятался под елочками? (дети отвечают) Правильно, маленькие зайчики. Сколько зайчиков спряталось под елочками? Дети. (много)

Воспитатель. Много зайчиков спряталось. Садитесь за столы. (перед каждым ребенком лежит лист с силуэтами). Сейчас мы нарисуем, как весело, дружно играют зайчики в лесу, прыгают и оставляют следы на снегу под елочками.

Дети рисуют. (воспитатель объясняет и показывает прием примакивания подушечки пальца к листу бумаги) Сложим пальчики в кулачок, а один пальчик отогнем и наберем на него краску. Вот так макнем пальчик и приложим к бумаге – получится след зайчика. Прыг – скок зайчик по снегу. Следы нужно рисовать на снегу под елочкой.

Воспитатель. Ой, кто это прячется в цветах? (достает зайца бибабо и надевает на руку). Это маленький зайчонок! (делает вид будто зайка плачет) Почему ты так горько плачешь, зайчонок? Не плачь, мы тебя пожалеем. (дети гладят зайца по голове)

Расскажи, кто тебя обидел, что случилось? (говорит от лица зайчонка) Как же мне не плакать? Испугался я лису! Заблудился я в лесу. Как друзей теперь найду? Как домой я попаду? (говорит от своего лица) Не печалься. По следам в лесу пойдешь и к друзьям ты попадешь! (говорит от лица зайчонка). Вот спасибо, малыши! Не оставили меня в беде. Поспешу скорей домой. А для вас у меня есть подарок. (достает коробку. Говорит от своего лица) Что нам зайчонок подарил?

Дети. Морковку.

Воспитатель. (открывает коробку, угощает детей). А теперь вспомним, кто был сегодня у нас в гостях. Был у нас в гостях большой зайка. Мы с ним поиграли. Потом выручили из беды маленького зайчонка, помогли ему вернуться домой в лес по следам, которые нарисовали ваши пальчики. Молодцы, дети.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!