СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект оод художественно – эстетическое развитие в группе раннего возраста: нетрадиционное рисование «Веселые лошадки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать развивать у малышей художественно - эстетические навыки

Просмотр содержимого документа
«Конспект оод художественно – эстетическое развитие в группе раннего возраста: нетрадиционное рисование «Веселые лошадки»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 муниципального образования Щербиновский район село Ейское Укрепление















Конспект оод

художественно – эстетическое развитие в группе раннего возраста: нетрадиционное рисование «Веселые лошадки»























Воспитатель:

Старых Е.Л.

Цель: Продолжать развивать у детей художественно – эстетические навыки.

Программные задачи:

  • Формировать умения детей рисовать нетрадиционным способом (ватными палочками);

  • Развивать умение правильно держать палочку, обмакивать ее в краску и аккуратно наносить точки на силуэт лошадки;

  • Развивать эстетическое восприятие;

  • Воспитывать любовь к животному миру.

Словарная работа: лошадка, палочка, краски (красная, желтая, голубая), иго – го.

Демонстрационный материал: игрушка – лошадка, музыкальная колонка.

Раздаточный материал: контурные изображения лошадок по количеству детей, розетки с краской разного цвета, ватные палочки, влажные салфетки.

Предшествующая работа: чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», прослушивание песни «Лошадка», рассматривание дымковской игрушки / лошадки, игровая ситуация «Юные кавалеристы».

Алгоритм проведения оод.

Дети играют на ковре (звук скачущей лошадки)

В - ль. Ребята, кто это к нам спешит?

Ответы детей: лошадка, иго – го и т.д.

(в – ль выносит игрушку лошадку)

В – ль. Здравствуй лошадка, ребята, поздоровайтесь с лошадкой (дети здороваются)

В - ль. А почему наша лошадка грустная, расскажем ей стишок?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В – ль. Лошадка все равно грустит, что случилось?

(лошадка издает звук)

В – ль. Ребята, лошадка говорит, у нее есть друзья лошадки, они резвились на лугу, но пошел дождь красивые узоры, которые украшали лошадок, смыл своими капельками и теперь они не хотят выходить из конюшни.

И нашей лошадке очень скучно без друзей.

В – ль. Чем же мы можем помочь твоим друзьям (лошадка издает звук)

В – ль. Лошадка просит раскрасить друзей – лошадок такими узорами, как у нее.

Поможем раскрасить лошадок?

Ответы детей: даааа

В – ль. Украшать лошадок мы будем красками, посмотрите и скажите, какого цвета у вас краска? (ответы детей)

В – ль. А рисовать мы будем, ватными палочками. Посмотрите, как я буду украшать свою лошадку.

Беру ватную палочку, обмакиваю в краску, и прикладываю к боку лошадки, получаются вот такие точки.

Моя лошадка стала нарядной и красивой. Перед тем как вы приступите к рисованию нужно размять пальчики.

Раз – два – три – четыре – пять

Вышли пальцы рисовать

Вместе думали, гадали

И кружки нарисовали.

А теперь проходите за столы, где вас ждут лошадки, берем ватную палочку, аккуратно обмакиваем в краску, наносим на тело лошадки.

(Продуктивная деятельность.)

Рефлексия.

В – ль. Лошадка, посмотри, как мы раскрасили твоих друзей.

Лошадка говорит нам спасибо и хочет нас покатать.

Игровая ситуация «Мы едем на лошадке»














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!