СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием мнемотаблицы "Чебурашка в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для второй младшей группы на тему "Я и моя семья"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием мнемотаблицы "Чебурашка в гостях у ребят"»

Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Чебурашка в гостях у детей».

Цель: формировать у детей представление о семье, закреплять умение детей называть членов своей семьи.

Воспитатель: -Проходите , ребята, посмотрите- у нас гости, поздоровайтесь.

Дети:-Здравствуйте.

Воспитатель:- Дети, смотрите, нам пришла посылка. Интересно, от кого она? О, да тут какая -то загадка(в виде мнемотаблицы загадка про Чебурашку). Ребята, давайте попробуем разобраться , от кого же эта посылка.

Дети:-Да(дети с помощью мнемотаблицы, узнают , что посылка им пришла от Чебурашки)

Воспитатель : - Ой, да тут кто есть! Чья-то мохнатая лапка торчит.

Вынимает Чебурашку.

Чебурашка: -Здравствуйте , ребятки!

Дети:-Здравствуй, Чебурашка!

Чебурашка:-Дети, у меня есть пазл, который я не могу собрать. Поможете мне?

Дети:-Да.

Дети садятся на стулья вместе с Чебурашкой.

Беседа с детьми о семье.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на этот конверт. Кто здесь нарисован? Это кто? (Мама)

- А это кто? (Папа).

- А это кто? (мальчик и девочка).

- Ребята, если есть мама, папа, дети, все вместе они кто? (семья).

- Ребята, как вы думаете, дружная у них семья? (Ответы детей)

- Ребята, у вас у всех тоже есть семья.

Воспитатель: Кто живет в вашей семье? (Дети рассказывают о своей семье 3-4 ребенка)

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Много мам живет на свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она?Отвечу я:

«Это мамочка моя!»

Воспитатель: О ком эти стихи? (о маме)

- Кто хочет рассказать о своей маме?

- Как зовут маму? Что она делает?

- Рассказы детей о маме (3-4 ребенка)

- Как вы думаете, почему мама вам готовит еду, покупает игрушки, читает сказки? (Ответы детей)

- Молодцы ребята, вы очень хорошо рассказали о маме.

- Ребята, у вас на ладошке, тоже есть семья. Давайте поиграем с семьёй пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – это я,

Вот и вся моя семья.

Чебурашка:-Ребята, я понял, понял что такое-семья. Семья –это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Давайте вместе соберем этот пазл.

Чебурашка вместе с детьми собирает пазл.

Чебурашка:- Какой замечательный пазл у нас вами получился!Детишки, я хочу вас угостить вкуснятиной. Тем, что я люблю больше всего. Что это?

Дети:- Мандарины.

Чебурашка угощает мандаринами детей и прощается с ними.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!