СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организации аппликации с детьми младшего дошкольного возраста «Снеговик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование интереса детей к аппликации.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

I. ЗАДАЧИ:

1. Формировать навыки аккуратной работы.

2. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.

3. Воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам своего труда.

II. ПОДГОТОВКА К ЗАДАНИЮ:

Предварительная работа с детьми: беседа «Новый Год», учение стихотворений на утренник про снеговика.

Оборудование и материалы: игрушка зайчика, ватные диски, детали в форме ведра для снеговика, клей, картон, кисточки, фломастеры.

Логика образовательной деятельности

Части занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Вводная часть

Воспитатель загадывает загадку:

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем  шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо

Как ребята вы уже знаете лучший друг Деда Мороза это Снеговик. Но Дед Мороз прислал нам письмо, где говорится, что его друг пропал, давайте же все вместе найдем его. Поможем Деду  Морозу?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Снеговик!

 

 

 

 

 

 

 

-Да

Вызван интерес у детей с помощью загадки.

Основная часть

-А для этого мы с вами сейчас возьмем картон. Намазываем его клеем и приклеиваем к нему ватный диск.

-Ребята, все помнят, как пользоваться клеем? Давайте все вместе снова проговорим!

Воспитатель вместе одновременно с детьми выполняет работу, показывая на своем примере.

Далее они приклеивают ведерко и рисуют глазки и морковку.

Физминутка «Зайка».

 

 

 

 

 

 

-Да

-Аккуратно намазывает клей кисточкой.

-Клей намазываем на другую сторону картинки.

Сформирован навык аккуратной работы.

Развито умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.

 

Заключительная часть

-Ребята, какие же вы молодцы! Деду Морозу очень понравятся ваши работы, он видел, как вы старались помочь ему!

После завершения аппликации, воспитатель положительно оценивает каждую работу каждого ребенка. Обращает особое внимание детей на наиболее удачные работы.

-Ура!

-Дед Мороз, скорее приходи к нам в гости!

Воспитано уважительное, бережное отношение к результатам своего труда.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации аппликации с детьми младшего дошкольного возраста «Снеговик»»

Цель: формирование интереса детей к аппликации.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

I. ЗАДАЧИ:

1. Формировать навыки аккуратной работы.

2. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.

3. Воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам своего труда.

II. ПОДГОТОВКА К ЗАДАНИЮ:

Предварительная работа с детьми: беседа «Новый Год», учение стихотворений на утренник про снеговика.

Оборудование и материалы: игрушка зайчика, ватные диски, детали в форме ведра для снеговика, клей, картон, кисточки, фломастеры.

Логика образовательной деятельности

Части занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Вводная часть

Воспитатель загадывает загадку:

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо

Как ребята вы уже знаете лучший друг Деда Мороза это Снеговик. Но Дед Мороз прислал нам письмо, где говорится, что его друг пропал, давайте же все вместе найдем его. Поможем Деду Морозу?











-Снеговик!








-Да

Вызван интерес у детей с помощью загадки.

Основная часть

-А для этого мы с вами сейчас возьмем картон. Намазываем его клеем и приклеиваем к нему ватный диск.

-Ребята, все помнят, как пользоваться клеем? Давайте все вместе снова проговорим!

Воспитатель вместе одновременно с детьми выполняет работу, показывая на своем примере.

Далее они приклеивают ведерко и рисуют глазки и морковку.

Физминутка «Зайка».







-Да

-Аккуратно намазывает клей кисточкой.

-Клей намазываем на другую сторону картинки.

Сформирован навык аккуратной работы.

Развито умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.


Заключительная часть

-Ребята, какие же вы молодцы! Деду Морозу очень понравятся ваши работы, он видел, как вы старались помочь ему!

После завершения аппликации, воспитатель положительно оценивает каждую работу каждого ребенка. Обращает особое внимание детей на наиболее удачные работы.

-Ура!

-Дед Мороз, скорее приходи к нам в гости!

Воспитано уважительное, бережное отношение к результатам своего труда.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!