СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию нетрадиционными техниками «Новогодние ёлочки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование ватными палочками.Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование ватными палочками.Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование ватными палочками.Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование ватными палочками.Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование ватными палочками.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию нетрадиционными техниками «Новогодние ёлочки»»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по рисованию нетрадиционными техниками

«Новогодние ёлочки»

Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование ватными палочками.

Задачи:

  • познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – рисование зубной щеткой; учить детей методам и приёмам нестандартной техники рисования; напомнить приёмы рисования ватной палочкой;

  • развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом;

  • воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью, зубной щеткой и ватной палочкой.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением ёлочек, листы бумаги, краски гуашь, стаканчики, зубные щетки, ватные палочки, одноразовые тарелки, салфетки.


Ход ООД.

Воспитатель обращает внимание детей, на то, как много картин, иллюстраций, с изображением дерева «Ёлки».

Воспитатель: Что вы видите на картинах? (Ответы детей.)

Воспитатель: Что общего на всех этих картинах, иллюстрациях? (Ответы детей.)

Воспитатель: А как вы думаете, почему сегодня мы рассматриваем это дерево? Её красоту, цвет?

Дети: наступила зима, и скоро праздник Новый год, и к нам приходит в гости лесная красавица ёлочка.

Воспитатель: А вы знаете загадки про ёлочку?

ДетиЗимой и летом одним цветом (ёлочка).

Воспитатель: да, ребята, верно.

Воспитатель: ребята, а вы хотите нарисовать новогоднюю ёлочку?

Дети: Да.

Воспитатель: Взгляните на свои столы. Всё ли у нас готово для творчества? (Ответы детей.)

Воспитатель:  Да, гуашь есть, а кисточек нет. Не порядок. Сейчас исправим. Где у нас тут кисточки?

Воспитатель заглядывает в шкафчик с канцелярией и обнаруживает пропажу кисточек.

Воспитатель:  Ребята, кисточки пропали! Чем же мы будем рисовать? Давайте вместе их поищем!

Воспитатель и дети ищут кисточки в группе. В шкафчике обнаруживают стаканчик из–под кисточек, но в нём зубные щетки и ватные палочки.

Воспитатель:  Кто – то решил над нами подшутить и поменял наши кисточки на зубные щетки и ватные палочки. Что же нам делать? (Ответы детей)

Воспитатель: А что, если мы попробуем рисовать зубными щетками и ватными палочками? (Ответы детей).

Воспитатель: Чтобы нарисовать ёлочку, нужно взять зубную щетку, обмакнуть в краску и нарисовать ветки.

Воспитатель: Дети, какого цвета ветки у ели?

Воспитатель: Верно, значит вилку нужно обмакнуть в зелёную краску и нарисовать ветки. А затем с помощью ватных палочек мы украсим наши ёлочки.

Данный этап работы воспитатель проделывает на мольберте.

Воспитатель: Прежде чем начать рисовать, необходимо подготовить наши пальчики к необычному рисованию.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Чтоб красиво рисовать

Надо с пальцами играть

Вот - большой, вот этот - средний,

Безымянный и последний

Наш мизинчик-малышок.

У-у-у указательный забыли.

Мы рога козы покажем

И рога оленя даже,

Ушки зайки не забудем,

Пальчиком водить мы будем.

Чтоб красиво рисовать,

Надо с пальцами играть.

Воспитатель: Ребята, а теперь можете приступать к работе.

Дети приступают к рисованию. Воспитатель подходит к каждому ребенку и если возникают трудности, подсказывает, направляет.

Воспитатель: Какие чудесные новогодние ёлочки у вас получились!

Что за диво, что за диво!

Стало все кругом красиво.

Ёлочки зелёные, вокруг нас стоят!

Вы все большие молодцы! Кто хочет рассказать о своём рисунке всем ребятам?




Заключительная часть: какое время года мы изобразили в своих рисунках? Какие цвета и краски мы с вами использовали? Как называлась техника рисования? Что больше всего понравилось в нашей работе?

(Воспитатель, предлагает детям, оформить выставку из детских работ.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!