СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему "Мой любимый воспитатель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить составлять рассказ по серии сюжетных картин. развиватьсвязную  речь, мышление.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему "Мой любимый воспитатель"»

План проведения организованной учебной деятельности

для старшей группы № 8

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыпша/Подтема: «Любимые игры и игрушки»

Күні/Дата:17.09.18

Білім беру саласы/Область: Коммуникация.

Білім көздері/Раздел: Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: «Мой любимый воспитатель»

Мақсаты/Цель: Учить составлять рассказ по серии сюжетных картин

Сөздік жұмыс/Биллингвальный компонент: Тәрбиеші-воспитатель, балабақша-детский сад, балалар-дети, достық-дружба, дос-друг.

Ход занятия:

1.Орг.момент:Сюрпризный момент: входят Незнайка и петрушка и начинают спорить.

Загадка о воспитателе строчками из стихотворения «Наша воспитательница» А.Оразакына.

Кто учил нас распорядку,

Петь учил и танцевать.

Кто учил писать в тетрадке, акварелью рисовать?

Кто учил нас звонко, складно

Наизусть стихи читать?

Побуждает назвать стих воспитателей.

2.Основная часть:Здороваются и интересуются, почему Незнайка и Петрушка шумят.

Внимательно слушают и отгадывают загадку.

Называют воспитателей по имени отчеству

Создание проблемной ситуации: Незнайка с петрушкой нашли картинки и не могут решить, кто на них нарисован. Незнайка говорит, что это просто какая – то тетя, а Петрушка говорить, что это мама с детьми.

Предлагают гостям помочь разобраться

Предлагает рассмотреть картинки.

Рассматривают сюжетные картинки, размышляют, делают вывод, что это воспитательница с детьми.

Объясняют, кто такой воспитатель, где можно увидеть воспитателя, что он делает в детском саду, с кем он работает

Игра «Наши воспитатели».

Цель: активизировать глаголы

Становятся в круг, играют с мячом.

Называют деятельность воспитателя (Учит рисовать, вырезать, помогает одеваться, играет, читает сказки, укладывает спать, гуляет с детьми на улице).

Билингвальный компонент: Тәрбиеші-воспитатель, балабақша-детский сад, балалар-дети, достық-дружба, дос-дру

Называют слова на казахском языке: Тәрбиеші-воспитатель, балабақша-детский сад, балалар-дети, достық-дружба, дос-дру

Выполняют роль воспитателя для своего язычка и учат его правильно выполнять упражнения.

Артикуляционная гимнастика.

Тик – так, тик – так.

Язычок качался так,

словно маятник часов.

Ты в часы играть готов?



Во дворе народ толпился:

Там идет футбольный матч.

И вратарь наш Генка Спицын,

Пропустить не должен мяч.

«Часики»

Улыбаются, открывают рот. Тянуться язычком по переменно то к левому углу рта то к правому. 10 раз.

«Футбол»

Рот закрыт, кончик языка с напряжением упирается то в одну то в другую щеку так, чтобы под щекой надувались «мячики».

Задает вопросы для уточнения.

- Любят ли воспитатели детей?

- Как дети это узнают?

- Любят ли дети воспитателя?

Как любят?

- Зачем детям нужен воспитатель?

Игра «Четвертый лишний»

Цель: Упражнять в классификации.



Предлагает составить рассказ о воспитателе по серии картин

Размышляют о чувственных отношениях между детьми и воспитателями.

Высказывают свои ответы на вопросы. Отмечают что всему они научились в садике с воспитателями. Проявляют активное желание. Замечают и исправляют ошибки, допущенные Петрушкой и Незнайкой.

Составляют небольшой рассказ по серии картин о воспитателе: Утром нас встречает воспитательница в детском саду. Вместе мы делаем зарядку, проводим занятия, играем, убираем игрушки. Мне нравиться ходить в детский сад, потому что здесь мои друзья и любимые воспитатели.

Разрешение проблемы и прощание гостей с детьми. Прощаются с Незнайкой и Петрушкой.

Проводит рефлексию.

3. Итог: Обобщает занятие.

- Какие гости были у нас на занятие?

- С какой проблемой они пришли?

- О ком сегодня говорили мы на занятии?

- Что делает воспитатель?

- Нужен ли воспитатель?

- Вам нравиться воспитатель?

- Чем он вам нравить






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!