СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого интегрированного урока в 7 классе по теме "США"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного урока по географии и английскому языку в 7 классе по теме "США"

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого интегрированного урока в 7 классе по теме "США"»

Интегрированный урок география + английский язык по теме «Путешествие по США». 7 класс.


Цели и задачи:

  • Формирование представлений о стране на базе уже имеющихся знаний

  • Применение знаний из других учебных дисциплин

  • Развитие познавательного интереса

  • Реализация интеллектуальных способностей учащихся

Учебно-методическое обеспечение:

  • Политическая карта «Северная Америка»,

  • видеофрагмент,

  • презентация,

  • раздаточный печатный материал.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Повторение изученного материала. Актуализация знаний.

  3. Видеоролик. Формулировка темы урока.

  4. Изучение нового материала. Создание мини- справочника.

  5. Домашнее задание.

  6. Подведение итогов. Выставление оценок.

Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель: Добрый день всем присутствующим в этом классе. Мы с вами уже несколько уроков изучаем один из шести материков на земле. Что это за материк? (ответы учащихся). Правильно. Это материк Северная Америка. Что мы уже с вами знаем об этом материке? (ответы учащихся). Молодцы. Продолжим наше путешествие. Но вот куда мы сегодня отправимся - это загадка. Сейчас вы просмотрите небольшой видеоролик и должны будете продолжить предложение «We are going to speak about…»


ВИДЕОРОЛИК.

Ученик: We are going to speak about some facts of the USA.

Учитель: Правильно. Мы сегодня с вами совершим увлекательное путешествие в США. Прежде, чем мы начнём с вами наше путешествие, я немножко расскажу вам об этом государстве. США – это государство, которое принадлежит к числу крупнейших государств в мире и заметно превосходит их в хозяйственном развитии. Главное впечатление – необъятность этой страны. Состоит из трех частей: Центральная, штат Аляска, штат Гавайи; из 50 штатов и федерального округа Колумбия. Столица – Вашингтон. Глава государства: Президент. В 1776 году провозглашена независимость. День независимости – 4 июля

В 1867 году была куплена у России Аляска.

Ученик: The USA is one of the English-speaking countries which occupies the middle part of North America and stretches from the Pacific to the Atlantic Ocean. The United States of America borders on Canada in the North and on Mexico in the South. It also has a sea border with Russia.

The continental part of the USA varies greatly because it is the fourth largest country in the world (after Russia, Canada and China). The Cordilleras are located on the coast of the Pacific Ocean. Between the Rocky Mountains in the West and the Appalachian Mountains in the East are the Great Plains, the Central Lowland and the Mississippi Valley.

The five Great Lakes, between the USA and Canada, are joined together by short rivers or canals, and the Saint Lawrence River joins them to the Atlantic Ocean. The main river of the country is the Mississippi, which flows into the Gulf of Mexico.

Учитель: Now select the correct statements.

1. The USA one of the English-speaking countries. (+)

2. The USA occupies the territory between the Atlantic and Indian oceans.(-)

3. The USA borders on Canada in the North and on China in the South. (-)

4. The USA - fourth largest country in the world.(+)

5. The main river of the country is the Colorado. (-)

Молодцы, справились с заданием. Продолжим наше путешествие, итогом которого будет мини-справочник «США в таблицах». Готовить наш справочник мы будем, работая индивидуально. Каждому из вас выдан материал по определённому вопросу и таблица, которую нужно будет заполнить, отвечая на те вопросы, которые даны в таблице. На данную работу вам отводится 5 – 7 минут. Затем каждый выступает с той информацией, которую он подготовил.


Ученики: выступают с информацией.

Учитель: Молодцы! Теперь мы с вами многое знаем об этой удивительной и интересной стране. Давайте проверим ваши знания. Каждый в своей тетради решает тест, а затем мы его проверим.



Учитель: В каждой стране, в том числе и в США, есть достопримечательности: исторические и архитектурные памятники, природные красоты и т.д. Вот и мы с вами посетим сегодня некоторые из них. На слайде представлены фото всего лишь 3 красот США. Прослушав текст, вы должны ответить на вопрос: О какой достопримечательности идёт речь?

Ученик: The Statue of Liberty

The Statue of Liberty is a 225-ton steel female figure, 152 ft in height, facing the oceans from Liberty Island in New York Harbour. The right hand holds aloft a torch, and the left hand carries a tablet upon which is written «July 4».

The Statue was designed by Frederic Auguste Bartholdi of Alsatain as a gift to the United States from the people of France to memorialize the alliance of the two countries in the American Revolution and their friendship. The French people paid $ 250,000 for the statue.

The 150 –foot pedestal was designed by Richard Hurt and built by Gen.

Charles P.Stone, both Americans. The Americans paid $ 270,000 for that. President Cleveland accepted the statue for the United States on Octomber 28, 1886.

The Statue of Liberty is more than a monument. She is a beloved friends, symbol of freedom to millions around the world.


Учитель: Молодцы! Это статуя свободы. Давайте посетим ещё несколько достопримечательностей.


Учитель: Я тоже хочу внести свой вклад в создание мини-справочника. Я подготовила

«Дурацкие» законы в США

(Эти законы приняты давно, но продолжают действовать по сегодняшний день).

1. В городе Лафайет в Калифронии считается преступлением плеваться в пределах метра от других людей.

2. В городе Колумбус в Джоржии запрещается рубить курам головы по воскресеньям.

3. В Гонолулу на Гавайях считается преступлением "приставать к птицам" в городских парках.

4. В Оклахоме Сити нельзя ходить по улицам задом, поедая на ходу гамбургер.

5. В городе Бексли в Огайо запрещено устанавливать игровые автоматы в туалетах.

6. В Атланте особым постановлением запрещается привязывать жирафов к телефонным столбам или уличным фонарям.


Учитель: Мы сегодня с вами очень хорошо и плодотворно поработали, создали целый шедевр. Что же сегодня нового и интересного вы узнали? (ответы учащихся).

Запишите, пожалуйста, домашнее задание.

А теперь давайте оценим работу свою и своих товарищей.



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!