СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого подгруппового занятия для детей с ФФНР. Тема: Звуки [р], [рь]. Буква Р

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого подгруппового занятия для детей с ФФНР. Тема: Звуки [р], [рь]. Буква Р

              

ЦЕЛЬ: Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме.

Задачи: : Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме.

Коррекционно-образовательные:

- закреплять характеристику звуков [Р], [Рь]; правильное произношение данных звуков в потоке речи.

- продолжать учить выполнять слоговой синтез слов;

- формировать начальные навыки слогового чтения.

Коррекционно-развивающие:

- развивать функцию слухового контроля: умение замечать и исправлять ошибки в произношении близких по звучанию слов;

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого подгруппового занятия для детей с ФФНР. Тема: Звуки [р], [рь]. Буква Р»

Конспект открытого подгруппового занятия для детей с ФФНР. Тема: Звуки [р], [рь]. Буква Р

              

ЦЕЛЬ: Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме.

Задачи: : Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме.

Коррекционно-образовательные:

- закреплять характеристику звуков [Р], [Рь]; правильное произношение данных звуков в потоке речи.

- продолжать учить выполнять слоговой синтез слов;

- формировать начальные навыки слогового чтения.

Коррекционно-развивающие:

- развивать функцию слухового контроля: умение замечать и исправлять ошибки в произношении близких по звучанию слов;

- развивать слуховое, зрительное внимание, восприятие;

- развивать слуховую, зрительную память;

- развивать зрительно-пространственную ориентировку на плоскости;

- развивать словесно-логическое мышление;

- развивать общую, тонкую, артикуляционную моторику, координацию движений.

Воспитательные :

-воспитывать интерес к учебной деятельности, самостоятельность, желание прийти на помощь другим.

Оборудование:

Демонстрационный материал: мультимедийный проектор, презентация к занятию, аудиозапись(«Конский бранль», «Гномы», «Эй, Лежебоки, ну ка вставайте! на зарядку выбегайте», схема акустической характеристики звука.

Раздаточный материал: фломастеры, индивидуальные задания для корректурной пробы, мешочек с фишками -геометрическими фигурками (круг, квадрат, треугольник, овал, ромб, прямоугольник, четырехугольник), план-схема, карточки с зашифрованными словами.

Ход занятия.

1часть.  Организационный момент.

- Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Ребята, а кто еще пришел?

(слайд№1.Наэкране появляется изображение Белоснежки)

- К нам пришла Белоснежка.

- Посмотрите внимательно на нее и скажите, какое у нее настроение?(Грустное)

- А как вы догадались, что она грустная?(У Белоснежки печальные глаза, серьезное лицо, она не улыбается)

- Белоснежка рассказала мне, что ее друзья, гномы, повстречали в горах тигра, тигр громко зарычал на них во так «РРРР» . Они испугались, разбежались в разные стороны и заблудились. Белоснежка никак не может их найти.

- Что нужно сделать, чтобы у Белоснежки изменилось настроение, и она вновь была веселой и радостной?

(Мы должны помочь Белоснежке отыскать гномиков и вернуть их домой.)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!