СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: «Birthday»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: «Birthday»

Просмотр содержимого документа
«картинки для игры»



































Просмотр содержимого документа
«сценарий урока»

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: «Birthday»





Выполнила

учитель английского языка

Ульяновская А.А.






2017 г.


Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме “Birthday”.

Задачи

Практические:

Образовательные:

- тренировать правильную артикуляцию звуков, используемых в стихотворении;

- тренировать учащихся в чтении и написании новой лексики;

- тренировать произносительные навыки учащихся посредством английского детского фольклора;

-тренировать учащихся в употреблении отрицательных форм глагола в Present Continuous Tense (Настоящее длительное время);

- активизировать лексику по теме «Birthday»;

- использовать здоровьесберегающие технологии (физ.минутки) для обеспечения возможности сохранения здоровья и благоприятного эмоционального состояния.

- отрабатывать навык аудирования.

Развивающие:

- развивать грамотную английскую речь, логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать учителя, работать коллективно и самостоятельно, культурно себя вести.

Предметные:

- Знать лексические единицы по теме «Birthday»;

- Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Для реализации системно-деятельностного подхода выбрана технология кейс-метода.

Организационной основой кейс-методов является активное обучение, а содержательной основой - проблемное обучение.

Метод кейсов (от английского case – случай, ситуация, анализ конкретных учебных ситуаций) – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: выявление, отбор и решение проблем; работа с информацией – осмысление значения деталей, описанных в ситуации; анализ и синтез информации и аргументов; работа с предложениями и заключениями; оценка альтернатив; принятие решений; слушание и понимание других людей – навыки групповой работы.

Оснащение урока: компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Rainbow English», картинки с продуктами для игры, карточки настроения, карточки различных цветов для деления на группы, разноцветные жетоны в виде звёзд для дифференциации домашнего задания.





Действия учителя

Действия ученика

  1. Организационный момент.

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! I hope the lesson will be interesting for you. But first show me your cards of mood, please. I’m happy today and what about you? Well done!

Now I offer you look at the screen and guess the theme of our lesson (Слайд 1). Yes, you are quite right! We will speak about Birthday and I offer you to remember our past material. Look at the screen and name the products you like to eat as in example (Слайд 2).

And to speak in a proper way, let’s train our tongues.

  1. Фонетическая зарядка.

- Open your books at p.73 and let’s pronounce the sounds and words in this ex. Well done! Did you notice the new words here? Would you like to know them?

  1. Активизация новой лексики.

- Now look at the screen and let’s learn some new words (Слайд 3): celebrate  [’selə‚breɪt] – праздновать, decorate with [’dekə‚reɪt] – украшать, декорировать, flower [’flaʋər] – цветок, invite  [ɪnˊvaɪt] – приглашать. Pronounce all these words after me. Well done! Now translate the sentences using the new words (Слайд 4): Я люблю украшать мою комнату, моя мама любит цветы, Джек любит отмечать День рождения. OK! Write down these words. Good job!

  1. Физ. минутка.

- (Слайд 5) Are you tired? Let’s have a rest. Stand up. Who wants to do physical movements? Ok! Thanks! Take your seats!

  1. Отработка новых лексических единиц.

- Now I’d like to play with you a little shopping game. But first you should divide into 2 groups according to the colour of the cards on your desks. The team which will win the game will get small presents. I’ll give you the cards of products and you will choose the products for different events. The 1st team will choose the products for birthday and the 2nd for the picnic. Take the pictures and do the task. Now name all your products, please. Well done! Take your presents.

Let’s continue our work.

  1. Обобщение изученного материала.

- I see you understand everything very well! Now let’s do Ex.5 p.73. We’ll listen to the dialogue and we’ll guess what birthday present Gloria has got. Have you guessed it? Well! Read the dialogues by roles. Thank you! Answer some questions: Do you like to celebrate your birthday? Does your family decorate the house for your birthday?

7. Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.

- In this dialogue you can see a song. What is its title? Good! Do you like to sing a song? ( Слайд 6 ) Let’s sing “Happy birthday” together. Well done! The time of our lesson is over. Lets remember the new words (Слайд 7): красные цветы, приглашать друзей, украшать воздушными шарами. Good for you! Thank you for your active job! Now show me your cards of mood. If you are fine and understood the material show me a happy face and a sad face if you didn’t understand it. Well done! I’m glad that you are happy!

Your home task will be новые слова.

-(Слайд 8) I hope the lesson was interesting for you! That’s all for today. Stand up, please. Good-bye!


  • Good morning!

  • «Birthday», «Birthday party» (Предполагаемые ответы детей)


  • Дети показывают карточки настроения.



  • I would like to eat some (bananas).




- Хоровая отработка упражнения.

  • Yes, we’d like.






  • I like to decorate my room. My mum likes flowers. Jack likes to celebrate his birthday.





  • (Дети самостоятельно проводят физ.минутку)





  • Birthday:

  • Picnic:








  • She has got a fruit salad.



  • Yes, I do/ No, I don’t.









  • Red flowers, to invite friends, to decorate with balloons.









- Good-bye, teacher!




Просмотр содержимого документа
«технологическая карта»



Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе по теме:

Birthday” («День рождения»)



Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме “Birthday”.

Задачи

Практические:

Образовательные:

- тренировать правильную артикуляцию звуков, используемых в стихотворении;

- тренировать учащихся в чтении и написании новой лексики;

- тренировать произносительные навыки учащихся посредством английского детского фольклора;

-тренировать учащихся в употреблении отрицательных форм глагола в Present Continuous Tense (Настоящее длительное время);

- активизировать лексику по теме «Birthday»;

- использовать здоровьесберегающие технологии (физ.минутки) для обеспечения возможности сохранения здоровья и благоприятного эмоционального состояния.

- отрабатывать навык аудирования.

Развивающие:

- развивать грамотную английскую речь, логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать учителя, работать коллективно и самостоятельно, культурно себя вести.

Предметные:

- Знать лексические единицы по теме «Birthday»;

- Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Для реализации системно-деятельностного подхода выбрана технология кейс-метода.

Организационной основой кейс-методов является активное обучение, а содержательной основой - проблемное обучение.

Метод кейсов (от английского case – случай, ситуация, анализ конкретных учебных ситуаций) – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: выявление, отбор и решение проблем; работа с информацией – осмысление значения деталей, описанных в ситуации; анализ и синтез информации и аргументов; работа с предложениями и заключениями; оценка альтернатив; принятие решений; слушание и понимание других людей – навыки групповой работы.

Оснащение урока: компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Rainbow English», картинки с продуктами для игры, карточки настроения, карточки различных цветов для деления на группы, разноцветные жетоны в виде звёзд для дифференциации домашнего задания.




Этап урока и цель


Результаты (предметные, УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)



ТСО

Действия педагога


Действия обучающихся

1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщение темы урока.

личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока.


-учитель приветствует обучающихся,

просит продемонстрировать своё эмоциональное состояние на начало урока, используя «карточки настроения». Учитель просит посмотреть учащихся на экран и высказать свои предположения о теме урока. На экране представлено изображение по теме.

-обучающиеся выражают своё эмоциональное состояние

-участвуют в коммуникации высказывая свои предположения о теме урока.

ПК, проектор

2.Фонетическая зарядка – подготовка обучающихся к общения на иностранном языке

предметные – обучающиеся тренируются в произношении отдельных звуков




-учитель просит обучающихся повторить новые слова, использующиеся в упражнении для снятия лексических трудностей.

-обучающиеся хором повторяют звуки и слова

Учебник

3. Активизация речевого материала по теме урока

личностные – тренировка произносительных навыков в речи

коммуникативные – монологические высказывания по теме


Учитель организовывает отработку и закрепление новых лексических единиц, тренирует их с учащимися устно и письменно

-учащиеся тренируют произносительные и письменные навыки.



ПК, проектор

4.Физминутка – снятие напряжения, релаксация


Учитель предлагает обучающимся самостоятельно провести физминутку

-обучающиеся слушают одноклассника и выполняют за ним движения.


5.Отработка новых лексических единиц.


регулятивные-поиск решения поставленной задачи, оценивание работы одноклассников.

познавательные - обучающиеся отрабатывают новые лексические единицы в игровой форме

Учитель проводит контроль понимания закрепляемого материала


-обучающиеся выполняют задание, оценивают деятельность своего партнёра.

ПК, проектор, раздаточный материал

6. Обобщение изученного материала.

личностные - обучающиеся выполняют задание индивидуально

регулятивные – учащиеся прослушивают и читают диалог по ролям.

Учитель просит обучающихся послушать и прочитать диалог по ролям и ответить на вопросы по теме

-обучающиеся выполняют задание

учебник, аудиоприложе-ние

7. Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.

Личностные -отношение обучающихся к уроку


Учитель задаёт дифференцирован-ное домашнее задание.

Учитель оценивает уровень усвоения материала урока посредством контролирующих заданий.

Учитель просит учащихся поднять карточки с настроением и определить уровень их достижений на уроке с помощью тех же карточек.

-ученики записывают домашнее задание.


-обучающиеся демонстрируют эмоциональный настрой на конец урока используя специальные карточки, оценивают свою работу.

ПК, проектор







Просмотр содержимого презентации
«BIRTHDAY»

«Birthday»

«Birthday»

I would like to eat some…

I would like to eat some…

New words: celebrate  [’selə‚breɪt] – праздновать decorate with [’dekə‚reɪt] – украшать flower [’flaʋər] – цветок  invite  [ɪnˊvaɪt] – приглашать

New words:

celebrate  [’selə‚breɪt] – праздновать

decorate with [’dekə‚reɪt] – украшать

flower [’flaʋər] – цветок

invite  [ɪnˊvaɪt] – приглашать

Translate

Translate

  • Я люблю украшать мою комнату
  • Моя мама любит цветы
  • Джек любит отмечать День рождения
Translate

Translate

  • красные цветы
  • приглашать друзей
  • украшать воздушными шарами
Hometask Новые слова

Hometask

Новые слова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!