СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока английского языка в 8 классе по теме: Gifts and presents shop (Магазин подарков и презентов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление изученной лексики названий магазинов и введение новой по теме продуктов.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка в 8 классе по теме: Gifts and presents shop (Магазин подарков и презентов)»

Урок 14 Класс: 8-9

Тема урока: Gifts and presents shop (Магазин подарков и презентов) Обучение аудированию и говорению.

Тип урока: комбинированный

Оснащение: компьютер, проектор, интерактивная доска, магнитофон, Votum, раздаточный материал.

Цель урока: Закрепление изученной лексики названий магазинов и введение новой по теме продуктов.

Задачи:

Образовательные: развитие навыков аудирования; расширение лингвистического кругозора учащихся при работе над темой; контроль усвоения изученной темы.

Воспитательные: воспитание коммуникативной компетенции.

Развивающие: развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, умения работать в группе.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Good morning children, how are you today? Now we’ll have a shopping adventure, but first, tell me please, what kinds of shops do you know?
    Теперь нас ждет приключение по магазинам, но сначала расскажите, пожалуйста, какие магазины вы знаете? (учащиеся называют магазины, можно использовать зрительную опору на доске).

2. Let’s watch a cartoon about my monster friends. Your task is to notice all the shops, which are mentioned in the text. Давайте посмотрим мультик про друзей-монстров. Ваша задача - заметить все магазины, о которых идет речь в тексте. ( ученики смотрят мультфильм про монстров, отправившихся за подарком в Лондон, это позволяет включить учащихся в тему урока и повышает мотивацию). ( Приложение 1).

3. Please, name the shops which were mentioned in the cartoon. Назовите магазины, которые были упомянуты в мультфильме

4. Gorgonzolla, Looney Loo and Big Ben were so happy and so hungry that they didn’t notice how they ate a birthday cake. Harry’ll be so upset about it. Let’s help my friends. Can we cook a cake? . Горгонзолла, Луни Лу и Биг Бен были так счастливы и так голодны, что даже не заметили, как съели праздничный торт. Гарри будет так расстроен из-за этого. Давай поможем моим друзьям. Можем ли мы приготовить торт?

5. Now we’ll revise some material. Теперь доработаем материал. Работа с интерактивными модулями. (Приложение 2)

- Listen and choose the shop- Слушай и выбирай магазин

- What can you buy there? Fill in the blanks. - Что там можно купить? Заполнить бланки.

Смена деятельности в данных упражнениях представляет принцип последовательности от простого к сложному.

- I need one volunteer. Your task is to match the beginning and the end of the word. - Мне нужен один волонтер. Ваша задача - сопоставить начало и конец слова

6. The other group should turn around and find cards at the back of their chairs. Your task is to put the card in front of the shop using the construction We can buy…… at the
. 6. Другая группа должна развернуться и найти карточки на спинках стульев. Ваша задача - положить карту перед магазином, используя конструкцию. Мы можем купить …… в магазине

Grocer’s Butcher’s

Fishmonger’s

Baker’s

Greengrocer’s

Dairy

Sweet shop

Confectioner’s

Clothes shop

7. Проверка 1 ученика, работавшего с модулем.

8. So, we should buy some ingredients for our cake, but first we’ll study new words.

A bottle of water

A can of Cola

A jar of honey

A tin of meat

A bar of chocolate

A loaf of bread

A bag of flour

A carton of cream

A kilo of meat

А packet of cookies

Бакалейщик Мясник

Fishmonger’s

Baker’s

Зеленщик

Молочный

Магазин сладостей

Кондитерская

Магазин одежды

7. Проверка 1 ученика, работавшего с модулем.

8. Итак, нам нужно купить ингредиенты для нашего торта, но сначала мы выучим новые слова.

Бутылка воды

Банка колы

Банка меда

Банка мяса

Плитка шоколада

Буханка хлеба

Мешок муки

Картонная упаковка сливок

Килограмм мяса

Пакет муки


Your task is to listen, repeat and try to translate.

9. You have the same words in your books at p.258, repeat them and do ex.11.

10. Let’s match the word groups and their translation (Приложение 3 слайд 1).

11. Divide in two groups. The 1 group is at home and the second group is in the shop. I’ll give you shopping lists. Looney Loo phoned me and gave the recepy of monster’s cake. Listen to it and pick things which will be mentioned.

Ваша задача - послушать, повторить и попробовать перевести.

9. У вас есть те же слова в ваших книгах на стр.258, повторите их и сделайте ex.11.

10. Сопоставим группы слов и их перевод (Приложение 3 слайд 1).

11. Разделитесь на две группы. Первая группа дома, вторая - в магазине. Я дам вам списки покупок. Луни Лу позвонил мне и вручил рецепт торта монстра. Слушайте и выбирайте то, что будет упомянуто.

(Приложение 4)

Shopping list 1

Bananas

Butter

Cucumbers

A bottle of milk

A can of lemonade

A bottle of tomato ketchup

A packet of tea

A bag of sugar

A loaf of bred

Eggs

Chicken

A bar of chocolate


Shopping list 2

Bananas

A carton of cream

Cucumbers

A tin of fruits

A bottle of oil

A can of lemonade

Salt

A bottle of water

A packet of tea

A loaf of bred

Lemonade

A bag of flour

(Приложение 4)

Список покупок 1

Бананы

Сливочное масло

Огурцы

Бутылка молока

Банка лимонада

Бутылка томатного кетчупа

Пачка чая

Мешок сахара

Буханка разводится

Яйца

Курица

Плитка шоколада


Список покупок 2

Бананы

Картонная упаковка сливок

Огурцы

Банка фруктов

Бутылка масла

Банка лимонада

Поваренная соль

Бутылка воды

Пачка чая

Буханка хлеба

Лимонад

Мешок муки

Team 2, phone to your friends and ask them what to buy use the construction Have we got…… at home?

You should put the things you have chosen in the plate. ( Приложение 3 слайд 2)

(Учащиеся оставляют только нужные продукты, а затем с помощью интерактивной доски складывают их в тарелку).

12. Now we’ve got a cake ( Приложение 3 слайд 3)

Команда 2, позвоните друзьям и спросите их, что купить на конструкцию У нас есть… дома?

Вы должны положить в тарелку то, что выбрали. (Приложение 3 слайд 2)

(Учащиеся оставляют только нужные продукты, а затем с помощью интерактивной доски складывают их в тарелку).

12. Вот и торт (Приложение 3 слайд 3).


13. Рефлексия интерактивное голосование. Can you buy ingredients for a cake in London?

14. Подведение итогов, оценки.

15. H/w study new words ex 12 p 259


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!