Основные термины и понятия: рабочая строка, вспомогательная линия, элементы букв, соединения букв, гласная/согласная, воздушное письмо |
Предметные: 1.знать элементы заглавной и строчной буквы Рр; 2.уметь записывать заглавную и строчную букву Рр на рабочей строке; 3.уметь соединять букву Рр в слоги с помощью соединительных элементов на письме. | Регулятивные УУД: 1.планировать действия для решения учебной задачи для получения результата; 2.выстраивать последовательность выбранных действий; 3.оценивать качество и уровень усвоения материала. Познавательные УУД: 1.извлекать необходимую информацию в ходе освоения новой темы; 2.расширять имеющиеся знания о русском языке; 3.сравнивать языковые единицы, устанавливать основания для сравнения, объединять объекты по определённому признаку, определять существенный признак для классификации. Коммуникативные УУД: 1.воспринимать и формулировать суждения, проявлять уважительное отношение к собеседнику; 2.строить речевое высказывание в соответствии с поставленной учебной задачей; | Личностные УУД: 1.первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира; 2.познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании |
Ресурсы урока: лента букв, прописи, карточка – помощница с буквой Рр, тетрадь – пособие по каллиграфии, планшет и маркер ТСО: компьютер, интерактивная доска |