СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока математики "Закрепление приёмов устных вычислений с натуральными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока математики "Закрепление приёмов устных вычислений с натуральными числами"»

Открытый урок по математике

Тема урока: «Закрепление приёмов устных вычислений с натуральными числами»

2 класс

УМК « Школа России»

Автор: М.И. Моро, М.А. Бантова и др.

Автор урока: учитель начальных классов

Мазур Людмила Николаевна

Цели: закрепить устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, нахождение значения буквенного выражения с одной переменной, повторить единицы измерения времени, длины, массы, сравнение величин; повторить геометрические фигуры;

развивать познавательную активность, устную и письменную речь учащихся;  память, мышление, воображение;

воспитывать любознательность, усидчивость, аккуратность, любовь и уважение друг к другу.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, учебник, тетрадь, предметные картинки, карандаши разного цвета для рефлексии, ключики.

Тип урока: урок обобщения и закрепления полученных знаний.

Формируемые универсальные учебные действия:

личностные результаты:

  • развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому;

  • развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости;

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

метапредметные результаты:

регулятивные УУД

- понимать и сохранять учебную задачу урока, стремиться её выполнять;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

познавательные УУД

- строить знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- осуществлять анализ объектов, синтез;

- проводить сравнение;

- устанавливать аналогии;

- строить рассуждения;

- обобщать, делать выводы;

- владеть рядом общих приёмов решения задач.

коммуникативные УУД

-строить понятные для партнёра высказывания;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.

Ход урока

  1. Орг. момент.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

- Улыбнитесь друг другу. Садитесь.

  1. Актуализация знаний.

- Откройте, пожалуйста, тетради. Запишите:

число

Классная работа

  1. Устный счёт.

*СЛАЙД 2

- Составь примеры с ответом 46.

*СЛАЙД 3

-Запиши ответы:

  1. Если ___ уменьшить на 40 , то получится 13;

  2. Если вычитаемое 60, а разность 20, то уменьшаемое -- ;

  3. Чтобы получилось 68, нужно к 50 прибавить ___ ;

  4. больше 65 на 20;

5. Если __ увеличить на 5, то получится 55;

6. К сумме чисел 50 и 40 прибавим ___ и получим 92 ;

  1. Из 96 вычесть ___ , то получим 89;

  2. К задуманному числу прибавили 3 и получили 46. Задумали число _ .









*СЛАЙД 4


* СЛАЙД 5

*СЛАЙД 6

* Задания на смекалку.

* СЛАЙД 7

  1. Сообщение темы урока

- Сегодня мы с вами закрепим устные приемы вычислений.

5. Работа над пройденным материалом

СЛАЙД 10

- Решите примеры по вариантам:

1 вариант

78+9

36+5

92+0

43-4

58-9

86-86

2 вариант

7+18

9+33

0+50

36-8

24-6

18-0

ПРОВЕРКА.

  1. Физминутка

СЛАЙД 11-12



  1. Продолжение работы над пройденным материалом



Решение задач

СЛАЙД 13



Запись в тетрадь.

СЛАЙД 14



СЛАЙД 15



СЛАЙД 16



* Геометрический материал

СЛАЙД 17

-Найди периметр данной фигуры



Записать в тетрадь.

СЛАЙД 18



  1. Итог урока

- Молодцы, ребята! Вы успешно справились со всеми заданиями.





  1. Рефлексия.

- Оцените свою работу на уроке.

Зелёный, жёлтый, красный. СЛАЙД 19

- Вот и подошёл к концу и наш урок. Он вам понравился? Вспомните, какие задания мы выполняли, что повторяли. Спасибо вам за работу!

СЛАЙД 20.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!