г. Вичуга, 2021 год
- способствовать осознанию учащимися возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формировать основы морали (ответственность, честность, взаимопомощь).
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог;
- читать текст с извлечением необходимой информации.
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Этапы урока: | Деятельность учителя: | Деятельность учащихся: | УУД |
I. Приветствие. | - Good morning, children! - I am glad to see you again. - How are you today? | Ученики приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Fine, thanks! | Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно); |
II. Мобилизующий этап (речевая и фонетическая зарядки). | - We continue to talk about food. - Answer, please, my quastions. - Do you like lemonade, chicken, sandwiches.....? - What is your favourite food? - Lets check your homework. (Мы продолжаем разговор про еду) (слайд 1) (Ответьте на вопросы) What’s your favourite food, P1 (P2, P3…)? Do you like chips? Do you like milk? Проверка домашнего задания: рисунок "Моя любимая еда" [ æ ] – apple, carrot, sandwich [ ei ] – lemonade, favourite [ i ] – milk, fish, chicken, chips [ ai ] - like, ice cream [ ʤ ] – jelly, orange juice, vegetables [ ʧ ] – chicken, chocolate, cheese, chips (слайд 2) | Ученики отвечают на вопросы учителя, употребляя активную лексику модуля. - My favourite food is … . - Yes, I do. Yum! / No, I don’t. Yuk! Ученики повторяют звуки и слова с этим звуком за учителем. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
III Целеполагание | - Look, children! This is a lunch box – коробка с завтраком. And this is my lunch box. I have got some food in it. So, a lunch box, some food in it. Please, guess, what is our theme? (как звучит наша тема?) What will we speak about? (о чем мы будет говорить?) (слайд 3) | Ученики догадываются о теме урока и предполагают цели, которые преследуются на уроке. | Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности |
IV. Введение новых лексических единиц Из коробочки для завтрака достаются картинки новых слов. | - In my lunch box I have got some milk. - In my lunch box I have got a cake. - In my lunch box I have got some orange juice. - In my lunch box I have got some carrots. - In my lunch box I have got some meat. - In my lunch box I have got some potatoes. - In my lunch box I have got some biscuits. - In my lunch box I have got some pasta.! - In my lunch box I have got some sausages. - In my lunch box I have got some rice. - In my lunch box I have got some popcorn. - In my lunch box I have got some Coke. | Ученики смотрят на картинки и слушают учителя. | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
V. Тренировка произносительных навыков новых слов. | - Open your books p. 46, find ex.1. Далее включается аудиоозапись: - Now, listen, repeat and point in your books - P1, P2, please, read the words. (слайд 4) - Open your notebooks and write new words down. | Ученики открывают учебники на соответствующей странице. Ученики смотрят и слушают запись с новой лексикой, повторяют и показывают соответствующую картинку в учебнике. Один из учеников читает все слова. Записывают слова в словарь | Личностные: определить границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач |
VI. Создание проблемной ситуации для выявления учащимися правила использования неопределенных местоимений some и any. | - “Some” и “any” переводятся как несколько, немного. Но в каких предложениях употребляется some, а в каких – any? На доске запись: I have got some milk. I haven’t got any milk. Have you got any milk? BUT: Can I have some milk, please? Но! “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба. (слайды 5,6) (слайд 7) | Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any. Записывают схему в тетрадь. | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
VII. Динамическая пауза | | Учащиеся повторяют движения за учителем | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
IX.Тренировка навыков чтения с использованием нового грамматического материала. | - Now find ex. 1 оn your desks. Let’s read and complete. - Now find ex.4. Get your shopping list and complete. (Что им еще нужно купить?) (Слайд 8) | Ученики по очереди читают предложения на листах, заполняют необходимым местоимением и объясняют свой выбор. Ученики читают текст и заполняют список покупок. | Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач |
VI. Развитие умений вести диалог этикетного характера. | - Find ex.2, p.46. Read and translate. - Now, one of you is a shop assistant (продавец), others – customers (покупатели), - Act out the dialogue. (слайд 9) | Ученики подходят к столу с картинками по теме «Еда» и читают и разыгрывают мини диалог. | Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач |
X. Рефлексия | Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке: узнали новые слова, научились слушать и слышать разговор друзей о еде, читали короткий текст и помогли Кэрэн заполнить список необходимых продуктов. Вы довольны? Посмотрите на экран, составьте предложение что вы любите. (слайд 10) | Учащиеся произносят предложения с новыми словами. | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
XI. Инструктаж по выполнению домашнего задания. | - SB p 47, ex. 6 your homework. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках: составить список покупок для мамы. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) |
XII. Оценивание учащихся. | Your marks are: Учитель оценивает учащихся. (слайд 11) | Самооценка. | |
XIII. Прощание. | - That's all for now. Goodbye, children!!! | Ученики прощаются. | |