СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по английскому языку Spotlight 3 "In my lunchbox"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по английскому языку учебник Spotlight, класс 3 тема урока "In my lunchbox"

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку Spotlight 3 "In my lunchbox"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. ВИЧУГА













Конспект урока

для 3 класса по английскому языку

«In my lunch box»




Учитель английского языка

первой категории

Ламохина Варвара Александровна













г. Вичуга, 2021 год



Цели: совершенствование речевых навыков с использованием лексических, грамматических единиц и элементарных выражений этикетного характера по теме «Еда».

Задачи: тренировать в речи элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда», познакомить с употреблением в речи новых лексических единиц по теме, грамматических единиц some и any, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Планируемые результаты:

* Личностные

- способствовать осознанию учащимися возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать уважительное отношение друг другу;

- формировать основы морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

* Метапредметные

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

* Предметные

В аудировании ученик получит возможность научиться:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников;

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог;

В чтении ученик получит возможность научиться:

- читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

- выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any;

Оборудование: учебник, компьютер, презентация Microsoft Power Point.











ХОД УРОКА:


Этапы урока:

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

УУД

I. Приветствие.


- Good morning, children!

- I am glad to see you again.

- How are you today?

Ученики приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.


Fine, thanks!

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно);


II. Мобилизующий этап (речевая и фонетическая зарядки).


- We continue to talk about food.

- Answer, please, my quastions.

- Do you like lemonade, chicken, sandwiches.....?

- What is your favourite food?

- Lets check your homework.

(Мы продолжаем разговор про еду)

(слайд 1)

(Ответьте на вопросы)


  • What’s your favourite food, P1 (P2, P3…)?

  • Do you like chips? Do you like milk?

Проверка домашнего задания: рисунок "Моя любимая еда"


  • Repeat after me:

[ æ ] – apple, carrot, sandwich

[ ei ] – lemonade, favourite

[ i ] – milk, fish, chicken, chips

[ ai ] - like, ice cream

[ ʤ ] – jelly, orange juice, vegetables

[ ʧ ] – chicken, chocolate, cheese, chips

(слайд 2)


Ученики отвечают на вопросы учителя, употребляя активную лексику модуля.





- My favourite food is … .

- Yes, I do. Yum! / No, I don’t. Yuk!




Ученики повторяют звуки и слова с этим звуком за учителем.




Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного


III

Целеполагание


- Look, children! This is a lunch box – коробка с завтраком. And this is my lunch box. I have got some food in it. So, a lunch box, some food in it. Please, guess, what is our theme? (как звучит наша тема?) What will we speak about? (о чем мы будет говорить?)

(слайд 3)

Ученики догадываются о теме урока и предполагают цели, которые преследуются на уроке.


Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

 


IV. Введение новых лексических единиц

Из коробочки для завтрака достаются картинки новых слов.


- In my lunch box I have got some milk.

- In my lunch box I have got a cake.

- In my lunch box I have got some orange juice.

- In my lunch box I have got some carrots.

- In my lunch box I have got some meat.

- In my lunch box I have got some potatoes.

- In my lunch box I have got some biscuits.

- In my lunch box I have got some pasta.!

- In my lunch box I have got some sausages.

- In my lunch box I have got some rice.

- In my lunch box I have got some popcorn.

- In my lunch box I have got some Coke.

Ученики смотрят на картинки и слушают учителя.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:  составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации


V. Тренировка произносительных навыков новых слов.


- Open your books p. 46, find ex.1.

Далее включается аудиоозапись:

- Now, listen, repeat and point in your books

- P1, P2, please, read the words.


(слайд 4)

- Open your notebooks and write new words down.

Ученики открывают учебники на соответствующей странице.

Ученики смотрят и слушают запись с новой лексикой, повторяют и показывают соответствующую картинку в учебнике.

Один из учеников читает все слова.

Записывают слова в словарь

Личностные:  определить границы собственного знания и «незнания»

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач


VI. Создание проблемной ситуации для выявления учащимися правила использования неопределенных местоимений some и any.


- “Some и “any переводятся как несколько, немного. Но в каких предложениях употребляется some, а в каких – any?

На доске запись:

I have got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk?

BUT:

Can I have some milk, please?

Но! “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба.

(слайды 5,6)


(слайд 7)

Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any.

Записывают схему в тетрадь.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:  составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации


VII. Динамическая пауза



Учащиеся повторяют движения за учителем

Личностные:  ценностное отношение к своему здоровью


IX.Тренировка навыков чтения с использованием нового грамматического материала.


- Now find ex. 1 оn your desks. Let’s read and complete.









- Now find ex.4. Get your shopping list and complete. (Что им еще нужно купить?)

(Слайд 8)

Ученики по очереди читают предложения на листах, заполняют необходимым местоимением и объясняют свой выбор.


Ученики читают текст и заполняют список покупок.


Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач


VI. Развитие умений вести диалог этикетного характера.


- Find ex.2, p.46. Read and translate.

- Now, one of you is a shop assistant (продавец), others – customers (покупатели),

- Act out the dialogue.


(слайд 9)

Ученики подходят к столу с картинками по теме «Еда» и читают и разыгрывают мини диалог.



Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач


X. Рефлексия


Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке: узнали новые слова, научились слушать и слышать разговор друзей о еде, читали короткий текст и помогли Кэрэн заполнить список необходимых продуктов. Вы довольны? Посмотрите на экран, составьте предложение что вы любите.

(слайд 10)

Учащиеся произносят предложения с новыми словами.

Регулятивные:  оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

XI. Инструктаж по выполнению домашнего задания.


- SB p 47, ex. 6 your homework.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках: составить список покупок для мамы.

Личностные:  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)

XII. Оценивание учащихся.


Your marks are:

Учитель оценивает учащихся.

(слайд 11)



Самооценка.


XIII. Прощание.


- That's all for now. Goodbye, children!!!

Ученики прощаются.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!