| Практич.: выборочное чтение с комментарием; Приём «Буксир» «Партизан» Приём «Голоса» (старушка) Выборочное чтение Практич.: выборочное чтение; Наглядный: работа с иллюстрациями; | 12 4 | - Найдите и прочитайте, как Листопадничек ушел из дома. (с.61. «Оставайтесь здесь…») - Найдите и прочитайте отрывок, как жилось зайчику у бобров. (с.62 «Прыгнул листопадничек в хатку…») - Каких страхов натерпелся Листопадничек за долгую зиму. (окунул лапку в холодную воду, испугался выдры, слышал, как к хатке подходила лиса, рысь, росомаха) - О чём он вспоминал? (вспоминал свое теплое гнездо, старую мать-зайчиху) - Найдите и прочитайте, как произошла встреча Листопадничка с матерью. (с.66) - Прочитайте эпизод, который заставил вас переживать; улыбаться. - А знаете ли вы, что у бобров много врагов, которые часто разрушают их хатку? Назови тех, которые встретились вам во время чтения . (выдра, лиса, рысь, росомаха) -Найдите в тексте эпизоды, соответствующие иллюстрациям. 1. «Пришла поздняя осень, стало в лесу скучно и холодно…» 2. «А теперь, - сказали они зайчонку,- пожалуйста, садись снами кушать…» 3. «Не узнала зайчиха своего зайчонка…» - Молодцы, вы отлично справились с заданием! -Оцените свою работу с помощью смайликов. | Читать отрывок из произведения Анализировать поступки главного героя Высказывать свои предположения; Находить эпизоды к иллюстрациям; | П: поиск и выделение необходимой информации; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; |