СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятие "В гости уточка пришла..." во второй группе раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 2 группы раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятие "В гости уточка пришла..." во второй группе раннего возраста.»

Открытое занятие по познавательному развитию

«В гости уточка пришла»











Задачи:
Обобщить понятие один – много.
Обобщить знания детей о свойствах воды ( прозрачная, теплая, холодная), свойствах предметов в воде.


Побуждать детей самостоятельно находить решение проблемы, высказывать свои предложения и суждения.

Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, желание играть рядом со сверстниками.

Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

Ход.

Вос: - Наша уточка с утра Кря - кря, Кря – кря. В гости к нам она пришла.
Посмотрите какая она красивая. (рассматривание).
В: Что у уточки есть?
- У нее есть голова, глаза, клюв, шея, крылья, и она покрыта перьями. Давайте ее погладим.
- Что уточка любит делать?
Д: Плавать в озере!
В: Посмотрите, что у нас здесь?
(Воспитатель подводит к столу, где стоит таз с водой)
В: Дети, посмотрите в воде лед! Уточка наша не сможет плавать в таком озере, нужно помочь ей! Нужно лед убрать. Возьмем ситечки и выловим льдинки.
Игра «Поймай льдинку»
(Дети вылавливают льдинки и кладут их на поднос)
В: Какие вы молодцы! Вот и отчистили мы наше озеро от льдинок

Ребятки, опустите ладошку в воду. Какая вода ощупь –теплая или холодная?(Холодная)А какой еще вода может быть на ощупь?(горячая, теплая)Вытирайте ручки салфеткой. Посмотрите, видно нам донышко?(Да) Значит вода какая?(Прозрачная)

В-зачерпывает воду бокалом и выливает обратно. Что происходит с водой?(льется) Если вода льется ,значит она какая-жидкая. Вода бывает холодной ,горячей, теплой, она прозрачная и жидкая.
Посмотрите ,что еще у нас есть на столе!?
Д: Камушки.
В: Я опускаю камушек в воду.
Посмотрите, что с ним происходит? Он утонул. 
А теперь попробуйте сами. Берите по одному камушку и опускайте в воду.

В-что случилось с камушками?(Они утонули) Почему они утонули?(Они тяжелые)
Сколько камушков на дне?( Много.)
В: Какие камушки по величине? (большие и маленькие). 
В: . Что бы озеро было настоящим нужно в него запустить рыбок .
Дети опускают в таз резиновые игрушки.
В: Дети, рыбки утонули?
Д: Они плавают.

В- Почему они плавают?(они легкие)
В: Да, они легкие, поэтому не утонули. А камушки тяжелые- они утонули!

Игра « У уточки есть перья»
« У уточки есть перья, перья, перья, перышки везде, везде, везде.
На лбу!
Щеках!
На шее и локтях!
На крылышках и животах!
На спинках и хвостах!
А у утенка есть пушок, пушок, пушок, пушок везде, везде, везде.
На лбу!
Щеках!
На шее и локтях!
На крылышках и животах!
На спинках и хвостах!
В: Пока мы играли, уточка наша проголодалась.
Давайте ее покормим!?
Ой ребята , а у нас ничего нет. Поищем для нее корм в песочке.

(Подходят к подносу с песком) Но сначала давайте договоримся: песок в рот не берем, не трем глаза грязными руками (Дети в песочке ищут корм (цветные камушки) и выкладывают перед уткой на тарелочку) -Ребята, а что вы можете сказать про песок? Какой он, сухой или мокрый?(Сухой) - Насыпьте его себе на ладошку. Посмотрите, песок сыплется струйкой.  (дети пересыпают песок из ладошки в ладошку).Значит он сыпучий.




В. и Д: Угощайся уточка, кушай на здоровье!
В: Теперь наша уточка поела. Посмотрите у нее глазки закрываются, она спать хочет, давайте мы ее посадим в гнездо. 
Здесь ей будет уютно и тепло!
Коней игры!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!