Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белгородская коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 23
Конспект открытого занятия по самоподготовке
в 8 «Г» классе.
Воспитатель: Пойдунова Е.А.,
первая квалификационная категории.
г. Белгород
2019 – 2020 учебный год
Самоподготовка
Цель самоподготовки: Выполнить домашнее задание;
формировать у учащихся навыки самостоятельно трудиться;
воспитывать ответственное отношение к выполнению домашнего задания;
развивать речь, расширять словарь;
следить за произношением.
Оборудование: учебники, дневники, тетради, ручки, таблички.
Организационный момент.
- У вас есть слуховые аппараты? - Да
- Как вы слышите? - Слышу хорошо
- Слушайте (Карина, Настя, Влад, Дима).
- Старайтесь говорить хорошо звуки.
Ход занятия.
- Кто сегодня дежурный? - Я дежурная
Карина, скажи рапорт дежурного. - В нашем классе всего три человека. Нет
Насти. Она заболела. Все готовы к занятию.
- Что будем делать?
- Прочитайте план (план написан на доске).
План.
Речевая зарядка.
Беседа о событиях дня.
Беседа о заданиях на завтра.
Выбор учащихся порядка выполнения.
Самостоятельное выполнение.
Итог
- Что будете делать сейчас?
- Будем говорить речевую зарядку.
- Говорите хорошо звук « С ».
ска ска сказуемое главные члены предложения Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения обста обста обстоятельство асте асте второстепенные второстепенные члены предложения. Обстоятельство – второстепенный член предложения. |
- Молодцы! Говорили хорошо.
- Будем отвечать на вопросы.
- Какое число сегодня? - пятое число
- Какой месяц сейчас? - декабрь
- Какой день недели? - четверг
- Какое время года? - зима
- Какое сейчас занятие? - самоподготовка
- Влад, какое число сегодня? - сегодня пятое число
- Спроси у Насти, какой месяц сейчас? - сейчас декабрь
- Настя, спроси у Карины, какой день недели сегодня? - четверг день недели
- Карина, спроси у Димы какое время года сейчас? - сейчас зима
- Карина, скажи, какое занятие сейчас? - сейчас занятие самоподготовка
- Молодцы! Говорили хорошо и отвечали на вопросы хорошо.
- Что будете делать дальше?
- Будем беседовать, как вы учились на уроках сегодня.
- Какие оценки у вас были сегодня? - Сегодня у меня пятёрку…по алгебре.
- Карина, молодец!
- Влад, какую оценку ты получил по алгебре? - Получил четвёртку….
- Дима, какую оценку ты получил? - У меня нет оценки….
- Ребята, какие будут уроки завтра? - Русский язык, алгебра,
литература, физкультура.
- Посмотрите на доску, по каким предметам нам необходимо подготовить домашнего задания?
- Будете выполнять задание: сначала выполняйте по трудным для вас предметам.
- Я буду выполнять задание по
русскому языку.
- Сначала буду выполнять задание по
русскому языку, потом по математике,
по литературе.
Выполнение домашнего задания по русскому языку.
- Какое задание по русскому языку?
- Откройте учебник по русскому языку - Упр… стр…
- Прочитайте задание. Выполняйте самостоятельно
- Если кто-то не сможет справиться с заданием, просите помощи у меня или у товарища.
(Ребята выполняют самостоятельно задание)
- Е.А., я не понял, что надо делать,
- объясните, пожалуйста.
- Е.А., я выполнял домашнее
по русскому языку.
- Ребята, вы все справились с домашним заданием по русскому языку успешно, очень аккуратно и правильно написали в тетради.
(Воспитатель обращает внимание на учеников, которые более ответственно относились к выполнению домашнего задания, демонстрирует лучше тетради).
- Ребята, какое второе задание будете выполнять? - Буду выполнять задание
По алгебре.
- Сейчас будем выполнять задание по алгебре.
Выполнение домашнего задания по алгебре.
- Какое задание по алгебре?
- Откройте учебник
Задача… стр…,
- Повтори про себя условие заданной задачи, если что-нибудь забыл, прочитай ещё раз.
- Перед решением уравнения необходимо повторить правило. Посмотри в тетради, как решались также уравнения в классе.
- Решай задачу и уравнение самостоятельно.
- Если кто-то не сможет справиться с заданием, просите помощи у меня или у товарища.
- Е.А. подойдите ко мне, помогите,
пожалуйста, выполнять задание.
- Выполняйте самостоятельно.
- Кто выполнил, говорите мне? - Выполнил(а) задание по математике.
Сейчас буду выполнять задание
по литературе.
Выполнено задания по литературе.
- Какое задание по литературе будете выполнять? - Будем читать повесть…,
ответить на вопросы в тетрадь.
- Старайся читать целыми словами!
- Если не сможешь ответить на какой-либо вопрос, прочитай повесть снова.
- Я закончил(а) выполнение задания.
- Проверь, правильно ли оно выполнено? - Я проверял(а) все правильно.
- Карина, проверь у Влада, правильно ли оно выполнено?
- Влад неправильно ответил на
третий вопрос по литературе.
- Исправь ошибки.
- Помоги и объясни Владу.
- Все выполнили задания. - Да!
- Как работали сегодня? - Мы старались работать
самостоятельно.
- Молодцы! Все выполняли хорошо и самостоятельно домашнее задание.
- Занятие окончено!