СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия по самоподготовке в 8 классе для детей с нарушением слуха

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель самоподготовки: Выполнить домашнее задание;

  • формировать у учащихся навыки самостоятельно трудиться;
  • воспитывать ответственное отношение к выполнению домашнего задания;
  • развивать речь, расширять словарь;
  • следить за произношением.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по самоподготовке в 8 классе для детей с нарушением слуха»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белгородская коррекционная общеобразовательная школа – интернат № 23













Конспект открытого занятия по самоподготовке

в 8 «Г» классе.









Воспитатель: Пойдунова Е.А.,

первая квалификационная категории.













г. Белгород

2019 – 2020 учебный год



Самоподготовка

Цель самоподготовки: Выполнить домашнее задание;

  • формировать у учащихся навыки самостоятельно трудиться;

  • воспитывать ответственное отношение к выполнению домашнего задания;

  • развивать речь, расширять словарь;

  • следить за произношением.


Оборудование: учебники, дневники, тетради, ручки, таблички.


Организационный момент.

- У вас есть слуховые аппараты? - Да

- Как вы слышите? - Слышу хорошо

- Слушайте (Карина, Настя, Влад, Дима).

- Старайтесь говорить хорошо звуки.


Ход занятия.


- Кто сегодня дежурный? - Я дежурная

Карина, скажи рапорт дежурного. - В нашем классе всего три человека. Нет

Насти. Она заболела. Все готовы к занятию.

- Что будем делать?

- Прочитайте план (план написан на доске).


План.

  1. Речевая зарядка.

  2. Беседа о событиях дня.

  3. Беседа о заданиях на завтра.

  4. Выбор учащихся порядка выполнения.

  5. Самостоятельное выполнение.

  6. Итог

- Что будете делать сейчас?

- Будем говорить речевую зарядку.

- Говорите хорошо звук « С ».

ска ска сказуемое

главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения


обста обста обстоятельство

асте асте второстепенные

второстепенные члены предложения.


Обстоятельство – второстепенный член предложения.

- Молодцы! Говорили хорошо.



- Будем отвечать на вопросы.

- Какое число сегодня? - пятое число

- Какой месяц сейчас? - декабрь

- Какой день недели? - четверг

- Какое время года? - зима

- Какое сейчас занятие? - самоподготовка


- Влад, какое число сегодня? - сегодня пятое число

- Спроси у Насти, какой месяц сейчас? - сейчас декабрь

- Настя, спроси у Карины, какой день недели сегодня? - четверг день недели

- Карина, спроси у Димы какое время года сейчас? - сейчас зима

- Карина, скажи, какое занятие сейчас? - сейчас занятие самоподготовка

- Молодцы! Говорили хорошо и отвечали на вопросы хорошо.


- Что будете делать дальше?

- Будем беседовать, как вы учились на уроках сегодня.

- Какие оценки у вас были сегодня? - Сегодня у меня пятёрку…по алгебре.

- Карина, молодец!

- Влад, какую оценку ты получил по алгебре? - Получил четвёртку….

- Дима, какую оценку ты получил? - У меня нет оценки….

- Ребята, какие будут уроки завтра? - Русский язык, алгебра,

литература, физкультура.

- Посмотрите на доску, по каким предметам нам необходимо подготовить домашнего задания?

- Будете выполнять задание: сначала выполняйте по трудным для вас предметам.

- Я буду выполнять задание по

русскому языку.

- Сначала буду выполнять задание по

русскому языку, потом по математике,

по литературе.


Выполнение домашнего задания по русскому языку.

- Какое задание по русскому языку?

- Откройте учебник по русскому языку - Упр… стр…

- Прочитайте задание. Выполняйте самостоятельно

- Если кто-то не сможет справиться с заданием, просите помощи у меня или у товарища.

(Ребята выполняют самостоятельно задание)

- Е.А., я не понял, что надо делать,

- объясните, пожалуйста.

- Е.А., я выполнял домашнее

по русскому языку.

- Ребята, вы все справились с домашним заданием по русскому языку успешно, очень аккуратно и правильно написали в тетради.



(Воспитатель обращает внимание на учеников, которые более ответственно относились к выполнению домашнего задания, демонстрирует лучше тетради).

- Ребята, какое второе задание будете выполнять? - Буду выполнять задание

По алгебре.

- Сейчас будем выполнять задание по алгебре.


Выполнение домашнего задания по алгебре.

- Какое задание по алгебре?

- Откройте учебник

Задача… стр…,

- Повтори про себя условие заданной задачи, если что-нибудь забыл, прочитай ещё раз.

- Перед решением уравнения необходимо повторить правило. Посмотри в тетради, как решались также уравнения в классе.

- Решай задачу и уравнение самостоятельно.

- Если кто-то не сможет справиться с заданием, просите помощи у меня или у товарища.

- Е.А. подойдите ко мне, помогите,

пожалуйста, выполнять задание.

- Выполняйте самостоятельно.

- Кто выполнил, говорите мне? - Выполнил(а) задание по математике.

Сейчас буду выполнять задание

по литературе.

Выполнено задания по литературе.

- Какое задание по литературе будете выполнять? - Будем читать повесть…,

ответить на вопросы в тетрадь.

- Старайся читать целыми словами!

- Если не сможешь ответить на какой-либо вопрос, прочитай повесть снова.

- Я закончил(а) выполнение задания.

- Проверь, правильно ли оно выполнено? - Я проверял(а) все правильно.

- Карина, проверь у Влада, правильно ли оно выполнено?

- Влад неправильно ответил на

третий вопрос по литературе.

- Исправь ошибки.

- Помоги и объясни Владу.

- Все выполнили задания. - Да!

- Как работали сегодня? - Мы старались работать

самостоятельно.

- Молодцы! Все выполняли хорошо и самостоятельно домашнее задание.

- Занятие окончено!









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!