СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия "Создание презентации «Символы России», посвященной Году культурного наследия России.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание презентации «Символы России», посвященной Году культурного наследия России.

Задачи: уметь создавать слайды презентации, изображения на слайде с помощью фигур программы, перекрашивать, группировать отдельные объекты единого изображения, добавлять анимацию объектов; развивать логическое мышление, мыслительные операции

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия "Создание презентации «Символы России», посвященной Году культурного наследия России.»

Конспект открытого занятия по программе

«Системное администрирование для самых маленьких»

16.03.2022 пдо Королева Е.А.


Тема занятия: «Создание презентации»


Цель: создание презентации «Символы России», посвященной Году культурного наследия России.

Задачи: уметь создавать слайды презентации, изображения на слайде с помощью фигур программы, перекрашивать, группировать отдельные объекты единого изображения, добавлять анимацию объектов; развивать логическое мышление, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение), связную речь; воспитывать интерес к культурному наследию народов России посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий.


Ход открытого занятия

На доске висит карта России с народами, населяющими нашу страну. На экране заставка «Мы разные, и в этом наше богатство. Мы разные, и в этом наша сила».

- Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, какие интересные и разные герои сегодня у нас на занятии (педагог обращает внимание учащихся на доску и экран).

Педагог зовет всех к доске и предлагает рассмотреть карту. Что изображено на карте? (наша страна Россия и народы России). У нас большая и многонациональная страна. У каждого края свои уникальные обычаи и традиции. Обратите внимание на костюмы народов России. В чем их отличия? (диалог педагога и детей о костюмах народов, изображенных на карте).

Садимся на свои места, внимание на экран! Что здесь изображено? (народы России) Что объединяет все народы? (дружба)

Девизом нашего занятия сегодня будут такие слова: Мы разные, и в этом наше богатство. Мы разные, и в этом наша сила. Повторим их вместе.

Предлагаю немного поиграть и ответить на вопросы от нашего друга ноутбука о народах России https://kahoot.it/challenge/?quiz-id=daaae88a-c568-4486-ab5f-9f27611a0720&single-player=true

2022 год объявлен указом президента Годом культурного наследия России. Как вы понимаете эти слова? (то, что дорого России, ее богатства, особенности народов, их традиции, обычаи).

Мы с вами уже начали знакомиться с одним из направлений, давайте вспомним, каким? (символы России). Какие символы России вы знаете? (флаг, герб, медведь, берёза, царь-пушка).

Загадаю для вас загадки про другие символы. В этой молодице прячутся сестрицы. Каждая сестрица для меньшей – темница. (матрешка) Стоит на кухне –золотой Король. Чай пить изволь! (самовар) В них упрячешь две ноги - и в мороз гулять беги. (валенки)

Пора включать ноутбук, вводить пароль, открывать презентацию. (заготовка уже есть у учащихся, под демонстрацию педагога ребята открывают ее).

Создадим еще 1 слайд презентации. Сегодня мы нарисуем с помощью фигур следующий символ. Треугольная доска, а на ней три волоска. Волосок – тонкий, голосок – звонкий. Что это? (балалайка). Что такое балалайка? Какие у нее особенности? (музыкальный инструмент с 3 струнами)

Педагог показывает картинку балалайки и начинает демонстрацию создания ее на слайде с помощью фигур. После чего учащиеся создают свою балалайку.

Практическая работа учащихся

Чтобы части нашей балалайка соединить в единую картинку, что нам надо сделать? (группировать) Выделяем все части балалайка и группируем.

Пора оживлять наши символы. Что поможет привести их в движение? (анимация). Настроим анимацию для каждого символа России.

Практическая работа учащихся

Что у нас получилось? Покажем презентацию друг другу и расскажем, какие виды анимации мы использовали. (учащиеся по очереди запускают презентацию, называют виды анимации).

Молодцы, ребята! Сохраняем презентацию. Напомним друг другу девиз нашего занятия. Мы разные, и в этом наше богатство. Мы разные, и в этом наша сила. (повтор хором). Выключаем ноутбуки, приводим в порядок рабочее место. Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!