СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект педагогического мероприятия для детей средней группы «экскурсия по городу магнитогорску»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ МАГНИТОГОРСКУ»

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель средней группы

Верногорова Ирина Сергеевна

 

2019 г.

 

 

Тема: «Экскурсия по городу Магнитогорску».

Возраст детей: Средняя группа (4-5лет)

Цель: Закрепление полученных знаний  детей о родном городе.

Программное содержание:

 

Обучающие:

  • Уточнить и закрепить общие представления о родном городе (памятники, достопримечательности);
  • Закрепить у детей знания о государственной символике Магнитогорска;
  • Активизация в речи слов, обозначающих действие.

 

Развивающие:

  • Развивать внимание, память, речевую активность;
  • Развивать творческое, логическое, пространственное и ассоциативное;
  • мышление, воображение, сообразительность.

 

Воспитывающие:

  • Приобщить детей к культуре нашего города;
  • Формировать у детей чувства любви к своему родному городу, малой родине.

 

Методы и приёмы:

  • Наглядный: (слайды презентации, видеофильм)
  • Словесный:(рассказ, диалог, художественное слово)
  • Практический: (упражнения)

 

Оборудование и материал: Проектор, экран, ноутбук, интерактивная доска, столы, стулья.

 

Предварительная работа:

  • Рассказ о городе;
  • Рассматривание фотографий, о городе и его достопримечательностях.
  • Просмотр презентации о городе

Просмотр содержимого документа
«Конспект педагогического мероприятия для детей средней группы «экскурсия по городу магнитогорску»»



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 общеразвивающего вида»

города Магнитогорска













КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ МАГНИТОГОРСКУ»















Подготовила:

Воспитатель средней группы

Верногорова Ирина Сергеевна



2019 г.





Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 общеразвивающего вида»

города Магнитогорска













КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ МАГНИТОГОРСКУ»















Подготовила:

Воспитатель средней группы

Верногорова Ирина Сергеевна



2019 г.





Тема: «Экскурсия по городу Магнитогорску».

Возраст детей: Средняя группа (4-5лет)

Цель: Закрепление полученных знаний  детей о родном городе.

Программное содержание:


Обучающие:

  • Уточнить и закрепить общие представления о родном городе (памятники, достопримечательности);

  • Закрепить у детей знания о государственной символике Магнитогорска;

  • Активизация в речи слов, обозначающих действие.


Развивающие:

  • Развивать внимание, память, речевую активность;

  • Развивать творческое, логическое, пространственное и ассоциативное;

  • мышление, воображение, сообразительность.


Воспитывающие:

  • Приобщить детей к культуре нашего города;

  • Формировать у детей чувства любви к своему родному городу, малой родине.


Методы и приёмы:

  • Наглядный: (слайды презентации, видеофильм)

  • Словесный:(рассказ, диалог, художественное слово)

  • Практический: (упражнения)


Оборудование и материал: Проектор, экран, ноутбук, интерактивная доска, столы, стулья.


Предварительная работа:

  • Рассказ о городе;

  • Рассматривание фотографий, о городе и его достопримечательностях.

  • Просмотр презентации о городе








Вводная часть

(мотивационный этап)

Основная часть:


С

Ход педагогического мероприятия

лышится звук паровоза, появляется паровозик из Ромашкова.

Паровозик из Ромашкова:

Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Ну, конечно, Это я, паровозик из Ромашкова

Предлагаю Вам отправиться на экскурсию по городу Магнитогорску и выполнить интересные задания. Согласны?

Воспитатель:

Здравствуй паровозик, конечно, мы тебя узнали. Мы согласны отправиться с тобой и помочь тебе выполнить задания.


Прослушивание слайда.

Паровозик из Ромашкова:

А теперь ребята отправимся на экскурсию по городу Магнитогорску.







Задание:

Помоги найти памятник-паровоз
города Магнитогорска

(Сначала нужно нажать на картинки, которые не относятся к городу Магнитогорску)

Воспитатель:

Молодцы, так держать.


Задание:

Помоги собрать памятник-паровоз

(Сначала нужно нажать на каждую часть пазла поочередно. После этого нажать на кнопку «звук».)

Воспитатель:

Молодцы, правильно собрали пазл.



Паровозик из Ромашкова:

А теперь немного интересного

(Что бы появился паровозик нужно нажать на экран)






Ознакомляющее видео про поезда

(Что бы запустить видео, кликните по нему)

(После окончания нажмите на экран дважды затем на стрелку)




Задание:

Найдите на данных картинках:

Монорельс

Высокоскоростной поезд

Электричку

Поезд на магнитной подушке

(Что бы сопоставить картинку с надписью,

нажмите на табличку с надписями:

«Монорельс»

«Высокоскоростной поезд»

«Электричка»

«Поезд на магнитной подушке»)

Воспитатель:

Молодцы ребята!



Задание:

Расположите в правильном порядке цифры на вагончиках

(Что бы расположить цифры в правильном порядке на вагонах, нужно нажать на цифры по отдельности в черной табличке)

Воспитатель:

Молодцы ребята, все верно расположили.



Задание на внимание:

Найди 10 отличий

(Что бы убрать облако, нужно нажать на него.

После этого устно проговорить с детьми об отличиях на картинках и потом перепроверить ответы, нажимая на экран)

Воспитатель:

Молодцы ребята, все верно нашли.




Воспитатель:

В Магнитогорске 93 памятника истории культуры

Паровозик из Ромашкова:

А теперь проверим, какие памятники в городе Магнитогорске вы знаете






Задание:

Какой памятник находится в городе Магнитогорске?

(Сначала нужно нажать на картинки, которые не относятся к городу Магнитогорску)

Воспитатель:

Как называется этот памятник?

Дети :

(«Тыл Фронту»)

Воспитать:

Монумент «Тыл Фронту», представляет собой фигурную композицию рабочего и воина. Он считается первой частью триптиха, состоящего также из монументов «Родина-мать» на Мамаевом кургане в Волгограде и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке. Подразумевается, что меч, выкованный на берегу Урала, потом был поднят Родиной-матерью в Сталинграде и опущен после Победы в Берлине.





Задание:

Какого памятника нет в городе Магнитогорске?

(Сначала нужно нажать на картинки, которые относятся к городу Магнитогорску)

Воспитатель:

Какие памятники города Магнитогорска здесь изображены? Назовите их.

Дети:

«Первая палатка»

«Танк»

«Паровоз»

Воспитатель:

Памятник «Палатка первых строителей». Открыт 9 мая 1966 года в дни слёта первостроителей, которым и посвящён памятник.  Из-за недостатка жилья первостроителям Магнитки в 1930-е годы приходилось жить в палатках. Важную роль в композиции играет скульптурный элемент – рука, бережно поднявшая кусок железной руды.

Памятник «Танк» установлен в память о вкладе магнитогорцев в Победу над фашизмом во Второй Мировой Войне.

Памятник «Паровоз». 30 июня 1929г. он в числе первых, доставил поезд на станцию Магнитогорск. Много лет спустя именно этот день стали считать днем рождения города.


Задание:

Назови достопримечательности города Магнитогорск

(Что бы сопоставить картинку с надписью,

нажмите на табличку с надписями:

«Аквапарк»

«Арена Металлург»

«Цирк»

«Театр куклы и актера Буратино»)

Воспитатель:

Молодцы ребята, все верно назвали.



Задание:

Что производит Магнитогорский Металлургический Комбинат?

(Сначала нужно нажать на картинки, которые не относятся к ММК)

Дети:

«Железо»

Воспитатель:

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК, «Магнитка») — российский металлургический комбинат .Один из крупнейших металлургических комбинатов СНГ и России. Комбинат представляет собой металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов.


Задание:

Найди герб города Магнитогорска

(Сначала нужно нажать на свободное место слайда)

Паровозик из Ромашкова:

Найди герб города Магнитогорска

(Сначала нужно нажать на гербы, не относящиеся к городу Магнитогорску)

Воспитатель:

Ребята молодцы, вы правильно назвали.

А что изображено на гербе Магнитогорска, расскажите о его значении?

Дети:

Герб города состоит из щита, орденских лент, черного треугольника. Черный треугольник, изображенный на щите, имеет несколько значений, во-первых, он символизирует железные руды, благодаря которым город развивается.











Сначала нужно нажать на кнопку «звук»,

Потом на экран.










Сначала нужно нажать на кнопку «звук»,

Потом на экран.






















































































































































































Заключительная часть:


Паровозик из Ромашкова:

Вот и закончилась наша экскурсия по городу Магнитогорску. Вы большие молодцы! Спасибо за помощь. До новых встреч!

(Нужно нажать на значок «звук») Мелодия.

Подведение итогов с воспитателем.

Узнать у детей, что больше всего понравилось в интерактивной игре-презентации.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!