СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по физической культуре, на тему: Веселый поезд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре, доброжелательности, дружеских взаимоотношений.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу взявшись за руки «паровозик». Бег в разных направлениях. Бросание мяча воспитателю.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по физической культуре, на тему: Веселый поезд»

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 22.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы»

Тақырыбы/Тема: «Веселый поезд»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре, доброжелательности, дружеских взаимоотношений.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, равновесия.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу взявшись за руки «паровозик». Бег в разных направлениях. Бросание мяча воспитателю.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи, обручи.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: мяч - доп

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращается к детям:

- Что бы здоровым быть, надо укреплять свои ножки, давайте их погладим. Укрепляя ножки, отправляемся по дорожке.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Чередование ходьбы и бега друг за другом - «Идем в лес». Ходить, высоко поднимая ноги и обычным шагом.

1.Общеравивающие упражнения (с платочками):

1. И. п.: стоя, руки внизу. Присесть, обхватить руками колени, выпрямиться, поднять руки вверх — «В лесу растут ма­ленькие и большие деревья». Повторить 3 - 4 раза.

2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, соединены в замок. Поднять руки вверх, быстро наклониться вперед, опус­тить руки между коленями и быстро выпрямиться - «Колка дров». Повторить 3 - 4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять со­гнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками ко­лени - «Медвежата играют», вернуться в исходное положение. Повторить 3 - 4 раза.

4. И. п.: Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свобод­но - «Зайки прыгают» (15 -20 сек). Ходьба друг за другом - «Идем домой».

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе по кругу взявшись за руки «паровозик».

2. Бег в разных направлениях. Бросание мяча воспитателю.

Билингвальный компонент: мяч - доп

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

- Вот мы и показали все что умеем. Молодцы!

Ходьба за воспитателем, делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Птички в гнездышках»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!