СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по математике.Тонкий толстый

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике

                 ТЕМА: Сравнение предметов: толстый – тонкий.

Цель:

учить сравнивать предметы (толстый — тонкий), учить ориентироваться в пространстве, учить выполнять словесные инструкции, закреплять представления о размере, форме, цвете предметов, плоских фигур, умение считать предметы.

Задачи:

образовательная: развивать умение определять пространственное расположение предметов, сравнивать их размер, форму, цвет;

коррекционная: коррекция внимания, памяти, усидчивости;

воспитательная: воспитывать самоконтроль.

Материалы:

картинки с изображением овощей и ягоды, карточки геометрических фигур (круг, треугольник, овал), карточки с изображениями предметов (карандаши, пеналы и т.д.).

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике.Тонкий толстый»

Конспект урока по математике

                 ТЕМА: Сравнение предметов: толстый – тонкий.

Цель:

учить сравнивать предметы (толстый — тонкий), учить ориентироваться в пространстве, учить выполнять словесные инструкции, закреплять представления о размере, форме, цвете предметов, плоских фигур, умение считать предметы.

Задачи:

образовательная: развивать умение определять пространственное расположение предметов, сравнивать их размер, форму, цвет;

коррекционная: коррекция внимания, памяти, усидчивости;

воспитательная: воспитывать самоконтроль.

Материалы:

картинки с изображением овощей и ягоды, карточки геометрических фигур (круг, треугольник, овал), карточки с изображениями предметов (карандаши, пеналы и т.д.).

Учитель: Козаченко И.Н.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Содержание

Оборудование

1

Орг. момент.

- выбор настроения;

- правильная посадка ученика.


2

Пальчиковая гимнастика.

- Цепочка

  Пальчики перебираем

  И цепочку получаем.

- Кулачок – ладошка

- Белка


3

Повторение.

- уточнение представлений о форме и цвете (учитель произносит загадки, где ответами будут овощи и ягода разной формы: арбуз, морковь, огурец).

- уточнение представлений о размере (сравнивается размер арбуза и огурца).

Картинки с изображением овощей и ягоды, карточки геометрических фигур (круг, треугольник, овал).

 

4

Динамическая минутка.

«Силачи»


5

Знакомство с новым материалом. Сравнение предметов.

- У нас с Вами сегодня в гостях Винни-Пух и Пятачок. Они собрались идти в школу и взяли с собой разные предметы (книги, тетради, закладки, пеналы, карандаши — они одинаковые по форме и цвету, но различаются по размеру):

— два карандаша (длинный и короткий);

— две тетради (толстая и тонкая);

— закладки (широкая и узкая);

— пеналы (легкий и тяжелый);

— книги (большая и маленькая).

      Дети выясняют, чем различаются эти предметы, и пытаются определить, кому из указанных героев какой предмет принадлежит. Например, они говорят, что Винни-Пух больше Пятачка, значит, он мог взять большие предметы, а Пятачок — маленькие. Так, толстую тетрадь взял Винни-Пух, потому что он тоже толстый, а тонкую тетрадь, наверное, взял Пятачок — он худенький. И т. д.

Карточки с изображениями предметов (карандаши, пеналы и т.д.).

6

Динамическая минутка.

«Мишка»


7

Закрепление.

- учитель показывает картинки и дети сравнивают предметы (толстый-тонкий).

Карточки с изображениями (книги, тетради, карандаши и т.д.)

8

Итог урока.

- Кто сегодня помогал вам учиться?

- Какие задания вы запомнили?

- Чему учились на уроке?

- Словесное оценивание.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!