СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по русскому языку гис н1

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по русскому языку гис н1»

Паспорт индивидуального проекта

Тема: «Город и село»

Компоненты паспорта

Описания паспорта

1.

ФИО участника


2.

Тема проекта:

Почему важно знать историю родного края?

3.

Актуальность проекта

Все больше внимание уделяется почтению памяти людям, которые внесли вклад в историю нашей страны. Каждый житель своего города или поселка должен не только знать название своей улицы, но и знать историю её создания.

Идём мы по улицам своего города, читаем их названия и думаем: вероятно, нет ни одного места в мире, где не было бы именных улиц, то есть улиц, названных именами выдающихся людей, деятелей культуры, науки, современников и личностей из давно прошедших времен. В нашем городе есть большие и маленькие улицы. Некоторые носят имена известных людей, например, ул. Пушкина, ул. Гагарина, ул. Ленина, ул.Гоголя. Мы так привыкли к этим названиям, что не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек.

Что бы это узнать необходимо провести исследования и познакомится с информацией по данной теме.


В результате возникает проблема – какое значение имеет история родного края.


4.

Объект исследования

Улицы, родного края названные именами выдающихся людей.

5.

Цель проекта

Задачи

Для учителя: формирование исследовательских умений в изучении информации о важности знать историю улиц родного края?

Для ученика: ознакомления с историей улиц родного края.

Задачи:

  1. Исследования научной литературы о родном городе: истории;

  2. Расширить знания об улицах родного края, названных именами выдающихся людей;

  3. Оформить результаты исследования всех групп в единый результат

  4. Формировать умение работать в паре

6.

Тип проекта

Исследовательский, групповой, краткосрочный

7.

Этапы реализации проекта, краткое их описание

  1. Подготовительный этап

1.1 Работа по теме урока «Город и село».

1.2 Вводная беседа с высказыванием предположений о важности знать историю родного края?

Результат: заинтересованность учащихся в исследовании данной темы.

  1. Исследовательский этап

    1. Подведения уч-ся к формулированию: темы, цели, задач, гипотезы проекта.

    2. Разделения на группы (по усмотрению учителя). Определение задач микрогруппы.

    3. Работа в микрогруппах. Поиск необходимой информации для доказательства решения проблемы.

    4. Организация последовательности предоставления отчета исследования.

    5. Подведение к общим выводам исследования. Результат: исследовательский отчет микрогрупп.

  2. Заключительных этап

    1. Инструктаж по оформлению альбома «Улицы родного края»;

    2. Оформления Журнал «Улицы родного края»;

    3. Организация рефлексии. Самоанализ деятельности. Результат: Журнал «Улицы родного края»

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: изучить улицы, названные выдающимися деятелями.

Гипотеза исследования: предположим, что знание о родном городе и селе, истории его улиц, повлияет на любовь и уважительное отношение к родному краю.

Методы исследования:

-анализ

-синтез

-сравнения

-обобщения

Оборудование для проведения исследования: интерактивная доска, раздаточный материал, ноутбуки.

Ход исследования:

2.1 Беседа о истории и достопримечательностях родного края. Вывод о том, что, какие достопримечательности есть в родном крае.

2.2 Подведения уч-ся к формулированию темы, задач, гипотезы проекта.

2.3 Деление на микрогруппы (по умолчанию учителя). Распределения обязанностей:

1 группа- знакомство с улицей Гагарина

2 группа -знакомство с улицей Ленина

3 группа- знакомство с улицей Ломоносова

План исследования:

  1. История создания

  2. История известного человека в честь которого названы улицы и скверы.

  3. Достопримечательности этой улицы

2.4 Инструктаж по работе в микрогруппе, повторение правил поведения в группе.

2.5 Работа с информационными источниками по предложенным темам. Организация исследования в соответствии с задачами.

2.6 Оформление отчета в виде доклада.

2.7 Отчет каждой микрогруппы. Организация работы по оформлению результатов исследования.

2.8 Подведение итогов. Оформление результата работы всех микрогрупп.

2.9 Обобщение. Определение перспективы.

Результат: исследовательский отчет микрогруппы

9.

Продукт проекта

Журнал «Улицы родного края»

Рублики:

  1. Улица Гагарина – двигайся к мечте

  2. Улица Ленина–многообразия достопримечательностей

  3. Улица Ломоносова – стремись к вершинам

10.

Перспектива проекта

Познакомить параллельные классы с журналом «Улицы родного края» для расширения кругозора и выявления гордости на родной край




Скачать

© 2023, 46 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!