СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект подгруппового логопедического занятия "Весна наступила".

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект подгруппового логопедического занятия "Весна наступила" для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Конспект подгруппового логопедического занятия "Весна наступила".»


ТЕМА: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Весна наступила».


Цели: 1). Совершенствовать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

2). Расширить активный словарь, закрепить признаки весны.

3). Воспитывать умение давать оценку эмоционального состояния героя рассказа.

4). Коррекция лексико-грамматического строя и связной речи, мелкой моторики; мышления: упражнять в установлении причинно-следственных связей.


Оборудование: серия сюжетных картинок «Весна наступила» (4 картинки); картинки с признаками весны (зернистый снег, проталины, почки набухают, лужи и ручьи).


ХОД.

  1. Организационный момент.

- Назвать месяцы по порядку!

  1. Пальчиковая гимнастика: «Идет матушка-весна», «Иду по тропинке».

  2. Назови весенние месяцы! Зимние месяцы! Летние месяцы! Осенние месяцы! Какие были праздники?

  3. Вспомни и назови признаки весны (полным ответом!).

  4. Рассматривание картинок, расстановка в логическом порядке.

Б еседа:
























Какое время года вы видите на картинках? Как догадался?

Какое время года было раньше? Как догадался?

Чем занимался сначала? потом?

Придумай начало рассказа.

  1. Рассказ по вопросам, расставить слова-связки в предложениях.


  1. ФИЗМИНУТКА: «Будем прыгать и скакать!».

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать!

(Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок – раз, два, три.

Наклонился правый бок – раз, два, три.

(Наклоны влево – вправо.)

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

(Руки вверх, потянулись.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку – раз, два, три.

Согнем левую ножку – раз, два, три.

(Сгибаем ноги в колене.)

Ноги высоко подняли

И немного подержали.

(Задержать ноги, согнутые в колене.)

Головою покачали

И все дружно вместе встали.

(Движения головой и встали.)


  1. Обсуждение эмоционального состояния героя.

- А что вы почувствовали с приходом весны? А что вокруг происходит? Кто еще радуется приходу весны? А что делает зима? (Вспомнить «Зима недаром злится…).


  1. Рассказы детей.


  1. Итог занятия.

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!