СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Сорока белобока в гости к нам пришла»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспек зимней прогулки с детьми младшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Сорока белобока в гости к нам пришла»»

Конспект прогулки с детьми

младшего дошкольного возраста

«Сорка белобока в гости к нам пришла»


Цель: различать основные цвета спектра, геометрические фигуры, различать формы предметов.

Задачи:

Обучающая: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Расширять знания детей о времени года – зима.

Развивающая: повышать уровень двигательной активности детей. Продолжать развивать умение прыгать на двух ногах, на двух ногах через препятствия, координировать свои движения с движениями сверстников. Закрепление основных математических представлений (цвет, форма, величина, количество).

Воспитательная: воспитывать положительное отношение к прогулкам, любознательность, наблюдательность, умение слушать. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Игровой материал: медальоны (геометрические фигуры), бусины, кубики, цилиндры, опилки, мячи, обручи. Аудио запись к песни «Сорока Белобока», игрушка Сорока Белобока, сумочка, мелки, корзина.

Содержание прогулки:

Наблюдение, рассматривание;

Трудовая деятельность детей;

Подвижная игра;

Малоподвижная игра;

Индивидуальная работа с детьми;

С амостоятельная деятельность детей.

Ход прогулки:

Дети с воспитателем обходят деревья и кустарники (воспитатель, показывая на молодое дерево и кустарники).

В оспитатель: Ребята посмотрите, какие растут у нас на территории деревья и кустарники?

Дети: Маленькие, тонкие.

Воспитатель: Дети как вы думаете, деревцам холодно?

Дети: Да

Воспитатель: У меня есть опилки, которые помогут деревцам и кустарникам согрелся в зимний холодный денёк. Их нужно аккуратно рассыпать у корня растения. Кто мне скажет, где у растения находится корень в низу или в верху?

Дети: В низу.

(воспитатель раздает контейнеры с опилками детям и показывает, как нужно их рассыпать, дети повторяют)

Сразу тихо-тихо стало,

Укрыли мы деревья, как одеялом.

Воспитатель: Посмотрите на это дерево (воспитатель, показывая на взрослое дерево акацию). Какое оно? Сколько веточек на нем растет маленьких?

Дети: Большое, широкое. Веточек много.

Воспитатель: Взгляните по внимательнее, кто же там сидит? На дереве. (высоко сидит игрушка сорока)

О тветы детей: Сорока белобока.

Воспитатель: Мы с вами можем потрогать её?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Д етей: Она высоко, а мы низко.

В оспитатель: Давайте мы ей песенку с паем и тогда она к нам обязательно с пустится (дети поют песенку про Сороку Белобоку, сорока спускается к детям, дети с ней здороваются).

Л я-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля

Сорока, сорока, сорока-белобока

Рано поднималась, в гости собиралась.

Гостинцев немало с собой упаковала.

А для чего? А для кого?

И ребёнка Сашу, и ребёнка Дашу,

И ребёнка Тонечку, порадовать на зорьке.

Сорока, сорока, сорока-белобока

Утром прилетела, песенку пропела,

Всех разбудила, сладостями угощала.

Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля

Подошёл к ней Саша

И малышка Даша

И другие детки, получить конфетки.

Даше дала, Саше дала, деткам дала и себе сберегла.

А Борки не дала.

-Почему?

-На встречу ты не вышел, песенку не слышал,

Проснуться не успел, конфету не съел.

Воспитатель: Дети кажется мне сорока, хочет, что- то сказать (воспитатель делает вид, что прислушивается к шёпоту сороки).

Ей очень понравилось ваша песенка, она спрашивает. Вы любите играть?



Д ети: Да.

В оспитатель: Сорока Белобока, предлагает нам поиграть в игру «Найди свою фигуру» (детям раздаются медальоны геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг). На асфальте рисуются мелом геометрические фигуры. Дети под музыку разбегаются, как только музыка прекращается, дети становятся в ту фигуру, которая у них на медальоне. Те кто, ошибается, выбывает из игры. Игра повторяется 2-3 раза.

В оспитатель: Смотрите, у сороки случилась беда. Её бусы разорвались, а ветерок раскидал круглые бусины по всей площадке. Мы поможем сороке?

Дети: Да поможем!

Воспитатель: Ветер шалунишка раскидал круглые бусины. Какой формы бусины, раскидал ветерок?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Ребята нужно быть внимательными и собрать только круглые бусины (дети собирают бусины, среди предметов другой формы, сороке в корзинку, сорока благодарит детей, воспитатель вытаскивает у сороки из сумочки гостинцы). Ваши гостинцы я вам раздам в группе.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом; обручи, мячи.

Индивидуальная работа с детьми.

Воспитатель предлагает детям показать Сороке Белобоки, как они умеют прыгать на двух ногах; на двух ногах с продвижением вперед. Также детям предлагается перепрыгивание через препятствия.

Воспитатель: Сейчас нашей гостье пора домой к своим деткам. Скажем дружно…

Дети: До свидания!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!