СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект уро ка 8 класс по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физкультуре 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Конспект уро ка 8 класс по физкультуре»

Урок в 8 классе

Тема: Лёгкая атлетика

Задачи урока:

1. Повторить технику разбега и отталкивания в прыжке в высо­ту способом перешагивания.

2. Развивать скоростно-силовые качества.

Инвентарь: гимнастическая лестница, планка, стойки, маты, приспособление для

подвешивания мяча.


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть(7-8 мин.)

1. Построение. Сообщение задач урока.

2. ОРУ в парах.



6-7 мин.

Смотреть урок 7.

Основная часть(28-30 мин.)

  1. Стоя у гимнастиче­ской стенки, взявшись
    за нее ближней рукой,
    выполнять высокие
    свободные махи маховой ногой, по возможности не сгибая ее в конце, удерживая сто­пу. Носки при этом натянуты на себя.


  1. Выпрыгивание вверх
    с места.

И.п. - толчковая нога впереди.

3. Выпрыгивание
вверх с 1 -3 шагов раз­
бега.

4. Доставание подвешенного предмета маховой ногой с 5-7 шагов разбега









  1. Прыжок в высоту с
    5-7 беговых шагов.

  2. Комплекс силовых
    упражнений.

1.Подтягивание: из
виса (юноши), из виса
лежа (девушки).


2.Поднимание туло­вища из положения лежа.


3.Прыжки через скамейку.

4.Поднимание туловища, лежа на животе.




2-3 мин.











2-3 мин.








3-4 мин.






3-4 мин.












7-8 мин.








7-8 мин.



15 раз

30 раз



30 раз




20 раз




25 раз


Не отклонять туловище назад при махе ногой, выполнять подъем на носок опорной ноги.




Активно выполнять маховое движение руками, туловище не отклонять назад.



Выполнять мах ногой, как в предыдущем задании. Разбег выполнять после ходьбы. Об­ратить внимание на отталки­вание вертикально вверх, по­могать прыжку махом руками и маховой ногой.





К гимнастической лестнице под­вешен мяч или другой предмет. Обратить внимание на ритм шагов. Предпоследний шаг увеличен, а последний уменьшен на (1 - 1,5 стопы) за счет ускоренного продвижения маховой ноги, выведения таза вперёд-вверх и быстрой постановки ноги на толчок.


Индивидуально подобрать длину разбега, учитывая ритм по­следних шагов (2-3 предпоследние шага удлиняются, послед­ний укорачивается). Планка на минимальной высоте. Мальчики выполняют прыжок, девочки -
комплекс силовых упражнений, затем меняются местами.











Ноги зафиксированы под лестницей.

Выполнять с небольшим продвижением вперёд.

Юноши выполняют с гантеля­ми весом 2-3 кг за головой, ноги зафиксированы под гим­настической лестницей.


Заключительная часть (3-4 мин.)


Построение.




Домашнее задание.


1-2 мин.






Подвести итоги урока. Отме­тить наиболее старательных учеников (желательно в нескольких разных упражнениях).


  1. Прыжки на скакалке на одной ноге, смена ноги через 30 прыжков, 150 раз.

  2. Отжимание:

юноши - от пола 20-30 раз; девушки - от скамьи 15 раз.

3. Скрестное касание из упора сзади по 10 раз на каждую руку.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!