Совершенствование лексических навыков аудирования, чтения и говорения. Физкультминутка | 1) Введение новых лексических единиц Повторяют слова за учителем, отработка произношения 2) Совершенствование лексических навыков 2.1.Мозговой штурм: рассматриваем картинки, находим подходящие к новым ЛЕ.с 100 упр1 (даем советы ) What problems do they have? What advices can we give to people? 2.2. Работая в парах: составляем короткие диалоги по картинкам One of you should tell the problem (Ive got…),the other person should give advice (You should…) 2.3 Ознакомительное чтение текстов. C 100 упр1, Look at the texts. What type are they? 2.4 Слушание:слушаем диалог,соотносим людей и проблемы здоровья (чтение) с извлечением заданной информации. Определяют, о каких проблемах со здоровьем идет речь. Определяют (с 100 упр1б)Кому из ребят написано письмо-совет), сравнивают свои ответы в парах, итоговая проверка на доске. Stand up. Look at the blackboard.Repeat after me (показываем части тела согласно тексту на доске) Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth, And nose. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes Выполнение за учителем: Look left, look right, Look up, look down, Look around, Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open your eyes and smile. 3) Практика в использовании. 3.1. Имея опорные выражения на партах(список советов),даём советы Computer Freak.(выбираем подходящие в группах)Итоговая проверка на доске. 3.2 Ролевая игра в группах: составление писем читателями в журнал "Здоровье" и советы редакторов (Используя информацию,полученную ранее) | S1, S2… T-Cl S1S2 T-Cl S1,S2,S3 S1S2 T-Cl T-Cl S1S2 S1S2 S3 Gr3 | Компьютер, проектор, презентация Доска.учебник, раздаточный материал Доска, карточки (рисунки) продуктов, таблица на доске Учебник, Доска Учебник, компьютер, аудиозапись, карточки с заданием Доска Доска Учебник Карточки с текстом, проектор, презентация | Фронтальный Индивидуальный Фронтальный Открытый (пары) Фронтальный Индивидуальный Открытый (группы) Открытый (группы) | Отработка слухо – произносительных навыков Употребление в речи новых ЛЕ по теме Умение определять тип текста Воспринимать на слух и извлекать нужную информацию снятие физического и эмоционального напряжения. Умение выстраивать последовательность описываемых действий Монологические высказывания |