СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока № 3 по теме «Doctor!Doctor» (Problems with health). Информационный блок. Модуль 10. Урок 3 Тема урока: ««Doctor!Doctor» (Problems with health).»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                             Конспект урока № 3 по теме «Doctor!Doctor» (Problems with health).

Информационный блок.

Модуль 10. Урок 3

Тема урока: ««Doctor!Doctor» (Problems with health).»

Урок : урок совершенствования и углубления знаний и умений. .

Урок совершенствования лексических навыков, навыков говорения, обучения письменной речи (письмо).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока № 3 по теме «Doctor!Doctor» (Problems with health). Информационный блок. Модуль 10. Урок 3 Тема урока: ««Doctor!Doctor» (Problems with health).»»

Конспект урока (Problems with health).

Информационный блок.

Модуль 10. Урок 3

Тема урока: ««Doctor!Doctor» (Problems with health).»

Урок : урок совершенствования и углубления знаний и умений. .

Урок совершенствования лексических навыков, навыков говорения, обучения письменной речи (письмо).

Целеполагание.

Цели:

Учебные:

- ориентация на формирование развития аудитивных,

коммуникативных и письменных навыков и умений;

- умение в процессе речевого взаимодействия выразить своё

мнение, дать совет по теме;

Развивающие:

. * развитие восприятия

- развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия;

* развитие речи

- развивать умения во всех видах речевой деятельности

(монолог/диалог);

- развивать содержательность и выразительность речи;

* развитие памяти

- развивать образную, словесно-логическую память;

* развитие воображения

- развивать творческое воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

- воспитать интерес к изучению английского языка,

- воспитать валеологическую* культуру и любовь к здоровому образу жизни;

Задачи:

body, healthy mind" («В здоровом теле - здоровый дух»);

- развить умения ознакомительного и поискового чтения;

- освоить структуры письма-совета;

- закрепить навыков употребления возвратных местоимений

Ожидаемый результат.

Предметный: освоение новых ЛЕ, чтение и понимание основного содержание несложных аутентичных текстов, cформированность у учащихся специальных учебных умений (выделять главное в тексте, сопоставлять),научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Метапредметный: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, осуществлять коммуникацию в малых и больших группах;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, слушать, читать в соответствии с целевой установкой;

Познавательные УУД: выделять и формулировать цели урока, прогнозировать тип и содержание текста по его заголовку и структуре освоение алгоритма сравнения.

Личностный:. воспитать валеологическую культуру и любовь к здоровому образу жизни.

Рефлексивно-оценочный блок.

Объект контроля: лексика по теме, навыки письменной речи, монологическое,диалогическое высказывания с опорой на речевой образец.

Приемы контроля: самоконтроль, рефлексия результата деятельности (Now I Know…).

Содержательный блок. Лексические единицы по теме:Problems with health .

Инструментальный блок.

Беседа, мозговой штурм, обсуждение текста.

Ресурсный блок.

УМК (учебник + рабочая тетрадь + CD-rom английского языка 7 класса - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Москва, Просвещение, 2013 г ), тетради, компьютер, проектор, раздаточный материал, презентация по теме урока


Технологический блок.

Этап урока

Содержание деятельности

Взаимодействие

Оснащение

Контроль

Предметный результат

Организационный

момент

Приветствие.

Good afternoon , students. Glad to see you. Let’s start our lesson.

T-Cl, T-S

Доска



Мотивационно-целевой

Постановка цели.

Просмотр видео. Учащиеся называют цель урока после наводящего вопроса.

Let’s watch a video. Could you predict the theme of our lesson?


T-S1,S2

Компьютер, проектор

Индивидуальный

Постановка цели урока

Фонетическая зарядка

Соотнесение английских и русских пословиц, их чтение


Look at the proverbs. You should match them.


T-Cl

Доска

Фронтальный

Погружение в среду иноязычного общения

Совершенствование лексических навыков аудирования, чтения и говорения.































Физкультминутка

1) Введение новых лексических единиц

Повторяют слова за учителем, отработка произношения


2) Совершенствование лексических навыков

2.1.Мозговой штурм: рассматриваем картинки, находим подходящие к новым ЛЕ.с 100 упр1 (даем советы )

What problems do they have? What advices can we give to people?

2.2. Работая в парах: составляем короткие диалоги по картинкам

One of you should tell the problem (Ive got…),the other person should give advice (You should…)


2.3 Ознакомительное чтение текстов. C 100 упр1,

Look at the texts. What type are they?


2.4 Слушание:слушаем диалог,соотносим людей и проблемы здоровья

(чтение) с извлечением заданной информации. Определяют, о каких проблемах со здоровьем идет речь. Определяют (с 100 упр1б)Кому из ребят написано письмо-совет), сравнивают свои ответы в парах, итоговая проверка на доске.


Stand up.

Look at the blackboard.Repeat after me

(показываем части тела согласно тексту на доске)


Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes

Выполнение за учителем:

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around,

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open your eyes and smile.


3) Практика в использовании.

3.1. Имея опорные выражения на партах(список советов),даём советы Computer Freak.(выбираем подходящие в группах)Итоговая проверка на доске.


3.2 Ролевая игра в группах: составление писем читателями в журнал

"Здоровье" и советы редакторов (Используя информацию,полученную ранее)


S1, S2…







T-Cl





S1S2






T-Cl




S1,S2,S3

S1S2

T-Cl










T-Cl






























S1S2






S1S2 S3

Gr3




Компьютер, проектор, презентация




Доска.учебник, раздаточный материал






Доска, карточки (рисунки) продуктов, таблица на доске


Учебник,


Доска


Учебник, компьютер, аудиозапись, карточки с заданием

Доска





Доска






























Учебник Карточки с текстом, проектор, презентация


Фронтальный

Индивидуальный





Фронтальный






Открытый (пары)





Фронтальный




Индивидуальный






































Открытый (группы)






Открытый (группы)







Отработка слухо – произносительных навыков



Употребление в речи новых ЛЕ по теме












Умение определять тип текста



Воспринимать на слух и извлекать нужную информацию









снятие физического и эмоционального напряжения.



























Умение выстраивать последовательность описываемых действий




Монологические высказывания

Рефлексивно-оценочный

1)Домашнее задание: упр.5 с.100, постановка целей на след урок

Your hometask will be to write a .letter of advice to Computer Freak


2) Подведение итогов. Выставление оценок.

T-Cl





S1,S2, S3…



T-Cl


Учебник, доска






Индивидуальный








Познавательная и эмоциональная рефлексия учащихся











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!