СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка 6 кл. "Планы на каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка 6 кл. "Планы на каникулы" составлен во время дистанционного обучения в помощь обучающимся и их родителям.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка 6 кл. "Планы на каникулы"»

План-конспект урока по английскому языку, 6 класс. 15.04.2020

Тема урока: «Планы на каникулы»

Цель: формирование навыков монологической речи

Задачи:

- учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; закрепить навыки выражения согласия и несогласия; научить образовывать существительные от прилагательных с помощью окончания –ing, научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.

- познавательный аспект – расширить культурно-страноведческие знания обучающихся по теме «Talking about Holidays»;

- развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;

- воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Оснащение урока: компьютер; мультимедийная установка;

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

- Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

Today we are going to speak about holidays. At first let’s revise some holidays activities. Look at the blackboard now. I want you to answer the question: What can you do in the holidays?

Ожидаемые ответы учеников:

I can swim.

I can run.

I can bike.

I can play volleyball

I can dance.

I can go to the disco.

Very good! Thank you.

III. Речевая разминка

- We have learned what we can do in the holidays. But what we can do else? Now I want you to read the words from the blackboard.

- Who can read them aloud? Let's read them all together in a whisper.

- Can you translate them? Thank you! Sit down,please!

IV. Закрепление навыков выражение согласия или несогласия

Let’s speak about your holidays. I will give you a sentence and you should say me I agree with you or I disagree with you. Let’s remember, What does it mean?

Look, please at the blackboard.

Учащиеся должны согласиться или не согласиться с ними, используя модели I agree with you или I disagree with you.

-  I spent my summer holidays in the country.

-  I didn't go to the country in July.

-  The weather was rainy last August.

-  It was interesting to spend your summer holidays in the city.

-  I visited my grandparents in June.

Very nice! Thank you!

V. Физкультминутка

Dear students! We’ve remembered what we can do in the holidays.

А теперь я предлагаю вам посмотреть, как можно сказать о своих любимых занятиях не только с помощью глаголов, но и с помощью существительных. С помощью окончания –ing мы можем образовать существительные от глаголов. Посмотрите внимательно на слайд. (Учитель объясняет образование существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных от глаголов.)

Swim + ing = swimming

Dance + ing = dancing

Play + ing = playing

Run + ing = running

I offer you to have a rest now. Stand up in two circles. The first circle will ask the second the question: What is your favourite holidays activity? The second circle will answer.

Предполагаемые ответы учеников:

- What is your favourite holidays activity?

- My favourite holidays activity is swimming.

- My favourite holidays activity is dancing.

- My favourite holidays activity is playing football.


- My favourite holidays activity is playing computer games.

- My favourite holidays activity is playing voleyball.

- My favourite holidays activity is walking.

- My favourite holidays activity is running.

VI. Актуализация изученного материала по теме «Летние каникулы»

- I want to ask you Where do you usually spend your holidays? In the city, in the country, in the camp?

Учащиеся отвечают.

- You will work in groups now. Look at the blackboard. The first line will fill in the first column of the table, the second will fill in the second column, the third – the third column. You have five minutes to complete the table.

- Your time is up. Share your ideas, please.

VII. Домашнее задание

Write down your home task. You are to write the story about your summer holidays.

VIII.Подведение итогов урока, рефлексия

-  Our lesson is over. Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!