СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса по теме «Внешность и характер человека / Appearance and character»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю эффективно и качественно провести урок

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса по теме «Внешность и характер человека / Appearance and character»»

Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса

по теме «Внешность и характер человека / Appearance and character»


Цель: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации, развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих, научиться описывать внешность людей по элементарным физическим признакам

Цели по содержанию:

Образовательные: активизация навыков чтения, говорения (монологическая речь), письма с использованием тематической лексики, аудирования.

 Развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей, умения слушать и слышать, сравнивать и обобщать, логического мышления.

Воспитательные: расширение кругозора, формирование познавательного интереса к изучению английского языка, воспитание толерантности и взаимопомощи.

 Задачи   урока:

1) образовательные:

Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;

формировать навыки англоязычного произношения;

формировать навыки собственного суждения по данной теме.

2) развивающие:

развивать навыки фонетического слуха; аудирования;

развивать интерактивно-коммуникативные способности;

совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

совершенствование навыков чтения, говорения, произношения;

развитие мыслительной активности учащихся;

3) воспитательные: 

воспитывать у учащихся уважение к своим сверстникам; 

терпимости к индивидуальности других, 

воспитывать у учащихся интерес к потребности принимать участие в общении на английском языке.

Применяемые технологии:

информационные технологии, коммуникативно-ориентировочное обучение, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии.


Планируемые результаты урока:

Личностные:

  • Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий;

  • знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • умение работать в паре и группе, оказывать поддержку и помощь;

  • способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;

  • умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах;

  • желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

  • желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

  • интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

  • мотивация к изучению иностранных языков.

Метапредметные

  • Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать в паре и группе;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

  • извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации;

  • развитие смыслового чтения;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Предметные

В коммуникативной сфере:

  1. Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудио текста (рассказ-описание человека)

  1. Говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • давать краткое описание людей с опорой на ключевые слова и без опоры;

  1. Чтение:

  • соотносить графический образ изученных слов с звуковым образом;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах, интонацию в целом;

  • выразительно читать вслух небольшие тексты-описания людей, содержащие только изученный материал;

  • зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления;

  • читать несложные аутентичные тексты-описания, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: перевода незнакомых слов и выражений, незнакомых грамматических структур, страноведческого анализа текста (выбор культурологических ссылок и поиск информации о них);

  • выделять нужную информацию из текста;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сходству с русским языком;

  1. Письмо:

  • составлять тезисы устного сообщения;

Коммуникативные навыки

1. Графика и орфография:

  • владеть написанием изученных слов;

2. Фонетика:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

  • соблюдать правильное ударение в знакомом изолированном слове;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий и специальный вопросы);

3. Лексика

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

4. Грамматика

  • понимать и употреблять известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple;

  • понимать и использовать в речи для описания внешности людей предложения с глаголом to be;

  • понимать и употреблять для описания внешности людей конструкцию have got в утвердительных и отрицательных предложениях;

  • понимать и употреблять для описания внешности людей личные и притяжательные местоимения;

Социокультурные знания, навыки и умения:

Знакомство с пословицей «Don’t judge people by their appearance» и цитатой «You must look into people as well as at them».

Компенсаторные знания, навыки и умения: Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике.


Ход урока:


1 Орг момент


T: Good afternoon, I’m glad to see you at our lesson today. How are you? Today we have guests at our lesson, turn around and say them Hello. I’m sure you are in a good mood, so let’s start our lesson.


2 Введение в тему, мотивация,

T: Look at the blackboard. What is it? It’s a letter from our pen friend Helen. Look through the letter and answer the question: What is it about?

From: h-e-l-e-n2008@gmail

To: [email protected]

Subject: my project

I’m doing a project on people’s image.

What is your best friend’s name? What does he/she look like? What is he/she like? What is he/she wearing? How do you spend your free time together?

Helen

P.S. Send me your friend’s photo for my project…



P: It’s about Helen’s project.

T: What is her project about?

P: It’s about people’s image.

T: So, define the topic of our lesson.

P: We are going to talk about our image.

3 Аудирование и активизация ЛЕ в речи, просмотр видео.


T: Now I want you to watch the video and find out what makes our image.

VIDEO

T: What makes our image? Учащиеся дают ответы и строят таблицу

T: For some people image is our appearance and clothes, but the old proverb says: DON’T JUDGE PEOPLE BY THEIR APPEARANCE and that is why other people mention traits of character as the most important thing. One man said: «You must look into people as well as at them».

The theme of our lesson is Who is Who? Appearance and Character”

4. Определение целей и задач


T: So, my dear friends, what is our aim today…

P: The aim of our lesson to practice in describing people’s image

P: We are going to speak about people’s appearance, clothes and traits of character.

T: You must write Helen a letter about your friend’s image. Look at the screen there is a ladder of success. At what stage of the ladder of success are you.

P1: I want to do it.

P2: How do I do it?

P3: I’ll try to do it.

T: During the lesson you will practice in speaking, listening and reading. We’ll also remember grammar rules and play a game. At the end of the lesson, I’m sure; you’ll be able to write Helen a letter.


5.Фонетическая зарядка


T: But first let’s practice in phonetics and revise some words you’ll need during the lesson.

Read them after me and divide these words into three groups appearance, character and clothes.

T- Height T-shirt Energetic moustache Inventive honest boots hat

R- friendly dress pretty freckles trousers

D- determined beard bald middle-aged

TH- in his thirties shoulder-length


APPEARANCE

CHARACTER

CLOTHES

bald

beard

in his thirties

shoulder-length

moustache

height

pretty

freckles

middle-aged

determined

energetic

friendly

inventive

honest

trousers

t-shirt

dress

boots

hat




6. Речевая разминка

T: And now listen to my questions and if your answer is «yes» raise your hands.


  1. Who of you has got long (blonde) hair?

  2. Who of you has got shoulder-length hair?

  3. Who of you has got dark hair (fair hair)?

  4. Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes?

  5. Who of you has got wavy (curly, straight) hair?

  6. Who of you is tall?

  7. Who of you has got freckles (scar)?

7. Актуализация знаний. Закрепление и активизация ЛЕ в чтении. Игра WANTED

T: Sometimes it’s very important to describe a person’s appearance in a right way. Now you will have reading practice and ply a very interesting game. You should read the description and help the sheriff to catch the robber. Be very attentive.

VIDEO

8. Активизация лексико-грамматического материала в речи. Порядок прилагательных при описании. Работа с учебником №5 с. 29

Т: While describing people’s appearance we use more than 2 adjectives, so there is a special order of adjectives in the sentence.

9. Физминутка

T: You’re a little bit tired. Let’s have a rest a little.


Т: Everybody is different!

But everyone has a head and two hands,

Has a neck and two legs

Has two eyes and two ears

And we can do exercises!

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

  Stamp your feet upon the ground,

  Clap your hands and then sit down.



10. Практическое применение знаний. Работа в парах активизация ЛЕ в диалогической речи. Практическое применение знаний№6 с 29

T: Now let’s play a game Guess the person. Work in pairs. One of you should choose the person and the other must ask him questions and guess the person.

P: -Is it he or she?

-Is he tall and slim?

-Is she short and plump?

-Does he have dark curly hair?

-Does she have long fair hair?

-Is he wearing a white T-shirt and blue jeans?

-Is she wearing a beautiful dress?



11. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала в речи. Творческая работа.

T: It's time to generalize our knowledge. And your last task is making a file about a famous person. You may work in a pair and give a mark to each other. You should follow the plan:

  • NAME: Daniel Radcliff

  • JOB: an actor

  • HEIGHT: of medium height

  • FACE: oval face/ big eyes/ short dark hair

  • CHARACTER: creative/energetic/ sociable

  • CLOTHES: a white T-shirt/blue jeans/a black jacket

TRAITS OF CHARACTER:

  • Polite- вежливый,

  • determined -целеустремленный,

  • creative- творческий ,

  • lazy -ленивый,

  • friendly -дружелюбный

  • hard-working -трудолюбивый

  • honest –честный

  • funny -веселый

  • sympathetic -сочувствующий

  • selfish (эгоистичный)

  • sporty –спортивный

  • generous -щедрый

  • helpful помогающий

  • kind добрый

  • clever, smart умный

  • energetic энергичный

  • inventive изобретательный

  • talkative, sociable- общительный,

  • modern- современный,

  • shy, modest- скромный,

  • cheerful- веселый,

12. Домашнее задание

T: You know your hometask will be a letter to Helen. Will you be able to do it? I’m sure, you’ll do it perfectly. But if some of you have difficulties you may complete the file at home.

13. Использование изученного материала в ситуации Real English на аутентичном материале.

T: It’s very important you can use your knowledge in real situations. I like to work with authentic

[o:θentik] texts such as sayings and proverbs because they reflect the wisdom of nation. These are some English proverbs about a person and a character. You should give Russian equivalents.

1Honesty is the best policy.

2 Character is prosperity.

3The face is the index of the mind.

4Like father, like son.

5 Little children, little sorrow, big children, big sorrow.

6 Every family has a skeleton in the cupboard.

7 Every man is an architect of his own fortune .

8. Jack of all trades and master of none

9 Every man to his trade.

10 Appearances are deceptive.

11Beauty is but skin deep.

12 To be slender and tall is still to be small.

13 Love is blind

1. За все браться и ничего не делать.

2 Глаза – зеркало души.

3 Всяк своему счастью кузнец.

4 Нечестно живешь - себя подведешь.

5 Кто от кого, тот и в того.

6 Добрая слава дороже богатства.

7. С малыми детками горе, с большими вдвое.

8 Мал золотник, да дорог.

9 Из избы сору не выноси.

10 Не за свое дело не берись.

11 Красота обманчива.

12. Внешность обманчива.

13 Любовь зла (слепа)

1-4, 2-6, 3-2, 4-5, 5-7, 6-9, 7-3, 8-1, 9-10, 10-12. 11-11, 12-8, 13-13

14. Рефлексия и самооценка

T: Did you have an interesting lesson today? Was our lesson useful for you? Where can you use your knowledge? What can you learn and do now?

T: Analyze and evaluate your achievements according to the ladder of success. At what stage of the ladder of success are you now?

P1: I can do it.

P2: I’ll try to do it.

P3: I will do it.

P4: I can describe a person and write a letter to a friend now.

T: You can communicate with your pen friends from different countries and discuss celebrities. You will be able to express your opinions.

T: Who has satisfied with his or her work at the lesson raise your hands.

15. Подведение итогов

T: You worked hard and were creative at our lesson and I’ll give you good and excellent marks. Our lesson is over. I’m satisfied with your work very much and I want to wish you ALWAYS BE POSITIVE AND LOVE YOURSELF AS YOU ARE!

Our lesson is over. Thank you for our lesson. I wish you good luck and good-bye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!