СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка к УМК "Spotlight 2" "Популярные блюда в Великобритании и России" (Module 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока предназначена к УМК "Spotlight 2" Module 2 урок "Food favourites!"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка к УМК "Spotlight 2" "Популярные блюда в Великобритании и России" (Module 2)»

Конспект урока английского языка

Дата:

Класс: 2

Тема урока: Популярные блюда в Великобритании и России.

Цель урока: познакомить учащихся с традиционными блюдами русской и британской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

Личностные:

1. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные:

1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные:

1. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.

2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Food».

3. Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Оборудование: УМК «Spotlight 2», презентация, карта Британии и России, картинки с традиционной едой Британии и России, карточки с заданиями, видеоролик «British food» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3515/start/146232/


Ход урока:

1. Организационный момент.  

Teacher: Good morning, children! (Good morning, teacher!)

Teacher: Glad to meet you, dear boys and girls, and our guests! We are very happy to see you at our lesson.  How are you today? I hope you are fine and are ready to work hard at our lesson.  

2. Фонетическая разминка

Teacher: Let’s learn a new tongue-twister:

Слайд 2

Mummy made me eat my M&M

  (Мама разрешила съесть мне мой М&М)

(Дети повторяют хором и индивидуально)


3. Актуализация знаний. Лексика.

Teacher: It’s time to go shopping! (Пришло время отправится в магазин)

Do you like going shopping?

Oh, look! There are so many tasty things there!

Today you can buy everything you like.

(обучающиеся по очереди выходят к доске, берут картинку с прилавка и произносят I like apples / I like ice cream / I like biscuits и т.д.)

4. Актуализация знаний. Грамматика.

Teacher: So, you can tell what food and drinks you like. And can you tell me what your friend likes.

(работа с капкейками на доске: учащиеся выходят к доске и подбирают крем с местоимениями к бисквиту с глаголом)


Teacher: Make a sentence about yourself and about your friend as in my example.

Example: I like apples and Dima likes bananas. (Учащиеся по очереди составляют предложения по образцу)

5. Постановка целей.

Teacher: Look at the blackboard. There are two maps on it. The map of the UK (Britain) and the map of Russia.

Also, you can see some pictures with food.

Teacher: Как вы думаете, ребята, о чем мы сегодня с вами поговорим на нашем уроке? (ответы детей)

Teacher: Сегодня вы узнаете о традиционных и любимых блюдах британцев и сравните их с теми блюдами, какие любят у нас.

Teacher: In Britain people like eggs, bacon, sausages, tomatoes and mushrooms for breakfast. (слайд 3)

Teacher: Fish&Chips is a national dish of Great Britain. It is a popular dish from the 19th century.

Fish&Chips - национальное блюдо Великобритании, ставшее популярным в 19 веке. Интересно, что по-отдельности «фиш» и «чипс» существовали и до этого. Однако именно в Британии придумали их соединить.

Fish&Chips относится к фаст-фуду и состоит из картофеля фри и трески в кляре.

(слайд 4)


Teacher: In Britain people like sandwiches. They like ham, eggs, cheese and vegetables between two slices of bread. (слайд 5)

Teacher: Are these dishes popular in Russia? (ответы детей)

Teacher: Do you like eggs and sausages? (ответы детей)

Do you like mushrooms and tomatoes? (ответы детей)

Do you like fish and chips? (ответы детей)

Do you like sandwiches? (ответы детей)

Teacher: We are going to the UK. Now let’s watch a video about traditional British meals. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3515/start/146232/

6. Работа по теме урока.

Teacher: Кебаб – восточное блюдо из кусочков мяса и овощей. Часто его подают с особой хлебной лепешкой. (слайд 6)

Карри – индийское блюдо из мяса, овощей, риса, соуса и острых приправ.

(слайд 7)

(Ученики повторяют слова за учителем)

Teacher: Как вы думаете, ребята, почему такие необычные блюда популярны в Великобритании. (Ответы детей)

Teacher: Это связано с тем, что многие представители Индии и других восточных стран живут сейчас в Великобритании и их традиционные блюда нравятся англичанам. (слайд 8)


6.1. Работа после просмотра видеоролика.

Teacher: What dish does Sam like? (ответы детей)

Teacher: What dish does Sam’s sister like? (ответы детей)

Teacher: What dish do Sam’s mum and dad like? (ответы детей)

7. Музыкальная физминутка.

Teacher: Let’s have a break. Let’s sing and dance.

https://www.youtube.com/watch?v=oEHiJsHFzLI

(обучающиеся подпевают и танцуют)

8. Закрепление изученного материала.

Teacher: После разминки пора возвращаться домой, закрываем глаза и попадаем на страницу 136.

Teacher: Open your books at page 136. (Учитель пишет на доске номер страницы.)

(Учитель объясняет выражение People love)

(Работа с таблицей и картой)

(Дети разделены на две группы. Одна группа получает карту России и задание, вторая группа получает карту Великобритании и задание)

Teacher: Read and match.

(Дети получают картинки с национальными блюдами Великобритании и России и текст в который должны подставить пропущенные слова с национальными блюдами:

In Russia people love ___________________ . 

In the UK people love ___________________ . 

Учащиеся размещают картинки на картах Великобритании и России и читают тексты:

In Russia people love borshch, okroshka, pies (pirozhki), dumplings (pelmeni).

In the UK people love kebab, curry, fish and chips.

Teacher: Ребята, но есть кое-что, что одинаково любят и в Великобритании так и в России. Догадываетесь о чём, я говорю. (варианты ответов детей)

Teacher: Tea! Чай! Чай любят и британцы и русские.

Чаепитию уделяется особое внимание в Британии. Что такое чаепитие по-английски? В Англии принято пить так называемый “white tea”(“белый чай”) …..Как вы думаете, почему он так называется? Да, это чай с молоком (tea with milk). Причем сначала в чашку нужно налить молоко и только потом чай. В России же предпочитают класть в чай ломтик лимона.

(Учитель знакомит с выражением tea with)

(Учащиеся рассказывают с чем они любят пить чай)

9. Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Итак, что интересного вы сможете рассказать своим родителям и друзьям о традиционных и популярных блюдах в Великобритании?

А сможете рассказать иностранцам о традиционных блюдах в России?

Какие слова и фразы вы сегодня запомнили?

You were great today.

That’s all for today. Thank you for your work. Goodbye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!