СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка "Какая будет погода? в 6 классе к учебнику Кузовлева В.П. по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие естественнонаучной грамотности на уроке английского языка по теме "Погода".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Какая будет погода? в 6 классе к учебнику Кузовлева В.П. по ФГОС»

Конспект урока английского языка в 6 классе

по теме: «Какая будет погода» ("Weather")

(УМК “English”, 6 класс под редакцией

/авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Погода»

Задачи:

1.Образовательные :  научить выражать будущее действие разными способами.

2. Развивающие: развивать речемыслительную деятельность учащихся, внимание и память.

3. Воспитательные: активизировать познавательную инициативу обучающихся, учить планировать свой досуг с учетом погодных условий.


Планируемые результаты:

  1. предметные:

  • совершенствование лексических по теме «Погода»

  • формирование грамматических навыков говорения: использование различных способов образования будущего времени.

  • развитие умений в аудировании с детальным пониманием прослушанного

  • скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков по теме «Погода»

  1. метапредметные:

    • развитие способности к анализу, сравнению, сопоставлению и обобщению

    • развитие внимания, памяти, логического мышления

    • развитие способности к самоконтролю и самооценке

    • формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка

  2. личностные:

  • воспитание самостоятельности, умения сотрудничать

  • воспитание потребности  практического использования английского языка

Речевой материал

Лексические единицы: прилагательные – cold, snowy,rainy,frosty,sunny,hot, stormy, windy; существительные – weather, a storm, seasons.

Грамматический материал: Present Progressive, to be going to, безличные предложения.

Оборудование:

  • проектор, ноутбук, видео «Прогноз погоды», видео «Whether the weather, рабочая тетрадь к УМК, карточки с заданием для контроля лексических и грамматических навыков, доска, мел.







Ход урока.

I. Организационный этап (4 мин.)

Teacher: - Hеllo, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!

Pupils: - Hеllo, teacher! We are glad to see you, too!

Teacher: - How are you?

II. Постановка цели и задач урока.

Teacher: - Children let’s watch the video. What are we going to talk about today?

Pupils: - We are going to talk about weather forecast.

Teacher: - Why do we need to know the weather forecast?

Pupils: - To plan things, trips, holidays.

 Фонетическая зарядка (2 мин.)

Teacher: - Let’s listen the tongue twister about the weather. Let’s repeat it. All together. (video)

Whether the weather is hot
Or whether the weather is cold
Whether the weather is fine
Or whether the weather is not.
We’ll weather the weather
Whatever the weather 
Whether we like it or not.

Teacher: - Who wants to recite a tongue twister?

  • Далее 2-3 ученика.

III. Актуализация знаний. (2 мин)

Teacher: Let’s remember the words on the topic “Weather”.

- Which words can we use to describe good weather and bad weather.

- We need to learn some new words, reapet after me. (Weather forecast, use signs, the Internet, to plan)

- Look out of the window, please. What is the weather like today?

      • What is the temperature today? ( I think it is …)

      • What can you do in this weather?

      • How do you think what the weather will be tomorrow? (I think it will be …)

      • And what will the weather be in summer or in autumn. Can you predict?

      • Where can we find out the weather forecast? (From the TV and the Internet)

IV. Первичное усвоение новых знаний. (5 мин.)

Teacher: Let's listen to the weather forecast again and answer the question : What will the weather be like in Britain on the

Teacher:  OK. It is very easy to do it now. But there was no Internet in old Russia, but people could predict the weather. How did theу manage it?

Pupils:  They used signs.

To talk about the weather forcast we need read the grammar rule on page 105.

V. Первичная проверка понимания. (5 мин.)

Teacher: In ex. 2 p. 106 What is the weather going to be like according to these signs. Complete the sentences and translate them. Let’s make the first sentence together.

 Teacher: Let’s have a rest. Динамическая пауза (1 мин).




VI Первичное закрепление

Teacher: If you go to Britain you will notice that the weather changes many times during the day. What is going to happen soon? Use the words from the box and make up sentences . Let’s make the first sentence together on the board.

Teacher:  Let’s check it out.

Teacher: Let’s do ex. 5. Sveta read the task.

VII. Информация о домашнем задании.

Teacher: - All right, children. Your home task to learn the rule.



VIII. Рефлексия (4мин.)

Teacher: Did you like the lesson?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!