II III IV V 1. 2. 3 4 VI 1 2 VII | Фонетическая зарядка Речевая разминка Проверка домашнего задания Основная часть Определение темы урока Аудирование Активизация грамматики Введение новых лексических единиц Закрепление Активизация чтения. Физкультминутка Развитие навыков диалогической речи Подведение итогов занятия. Домашнее задание. | Правильно произносить и различать на слух звуки английского языка Активизировать знания учащихся Правильное воспроизведение услышанного Познакомить с новыми лексическими единицами | 1.Тренировать в произношении слов Повторение изученных фраз. - определить цели и задачи урока. Развитие слухо-произносительной памяти Повторение навыков монологической речи Развитие слухо-произносительных навыков и памяти Развитие умений чтения новых слов и словосочетаний Смена вида деятельности Употребление изученной лексики, развитие памяти Рефлексия | Игровая Обучение в сотрудничестве Здоровье сберегающая технология | Групповая Групповая Индивидуальная Фронтальная работа Фронтальная работа Групповая работа Групповая работа Групповая работа Индивидуальная работа Микрогруппы Индивидуальная работа | Учитель предлагает взглянуть на предложения на доске, повторить за ним и перевести. - Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the blackboard! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please! Sa «Му mother» . Учитель задает вопросы: What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? What was your hometask? Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему урока. Look at the blackboard. What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “Season and months”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson. Повторение предложений Open your books at p.60 Ex. 1. Repeat after speaker. Какие из перечисленных фраз соответствуют тексту. Учитель рассказывает о своём любимом времени года. Let`s look at Ex.2 at р. 61, read the sentences. Чтение слов ex. 4 p. 62 Чтение словосочетаний Ex. 5 p. 63 Учитель проговаривает фразы и выполняет действия Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Very good! Sit down, please! Учитель показывает образец тема: «What is the weather like today?» English people like to speak about the weather. It is their favourite topic. What do you do on your holidays? Учитель задаёт вопросы. Чему вы сегодня научились? Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. Ex. 7 p. 64 пересказ текста 7 предложений w.b. ex. 1-5 p 117-118 | Учащиеся повторяют за учителем предложения, а затем переводят их Ученики отвечают на вопросы учителя: Today is the 15. of April. Today is Friday. It is sunny. Пересказ текста Учащиеся слушают и повторяют слова. Отдельные учащиеся отвечают на вопросы Учащиеся повторяют на слух фразы и соотносят высказывания с текстом. Пересказ предложений Ученики повторяют слова Учащиеся прослушивают новые словосочетания, а затем читают самостоятельно Учащиеся повторяют фразы и действия за учителем Ученики отвечают на вопросы и задают свои. Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности Запись домашнего задания | Повторить звуки Повторить речевые фразы Повторение изученных фраз Научить правильно воспринимать и воспроизводить услышанное. Правильно произносить слова Умение слушать и читать Умение правильно использовать новые лексические единицы и правила грамматики |