Конспект урока английского языка
Дата:
Класс: 5
Тема урока: Еда, упаковки. (Module 8, Lesson b Master chef)
Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Food», навыков ознакомительного чтения.
Задачи урока:
повторение изученных и введение новых лексических единиц, обозначающих продукты питания и напитки;
осмысление категории числа имени существительного;
повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений some и any, а также much и many;
развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.
Планируемые результаты:
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Метапредметные:
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
Познавательные:
формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения;
осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
владеть основами смыслового восприятия познавательных текстов, выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
уметь употреблять в речи новые ЛЕ;
уметь составлять предложения с неопределёнными местоимениями
уметь находить в тексте нужную информацию, выделять в тексте структурно-смысловые связи.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: УМК “Spotlight 5”, картинки с изображением продуктов, презентация “Containers”.
Ход урока:
1. Организационный момент
Teacher: Good morning, children! (Good morning, teacher!) How are you today? (ответы детей).
2. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(В упр. 3 можно предложить ученикам назвать множественное число исчисляемых сузествительных, например: pumpkins, potatoes, bananas, biscuits)
3. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверучную работу: необходимо подобрать слово, чтобы получилось выражение, а затем подобрать к нему русский перевод)
1. dress | the house | запускать фейрверки |
2. street | dinner | обмениваться подарками |
3. special | gifts | украшать дом |
4. light | fireworks | наряжаться |
5. family | fires | семейный обед |
6. decorate | up | разжигать костры |
7. exchange | food | уличный парад |
8. set off | parade | особенное (праздничное) блюдо |
Keys:
1. dress up – d
2. street parade – g
3. special dish – h
4. light fires – f
5. family dinner – e
6. decorate the house – c
7. exchange gifts – b
8. set off fireworks – a
4. Работа по теме урока
Работа с учебником ex. 1a page 98
Teacher: Who is master chef ? (Someone who is the main cook in a restaurant.)
(Учитель демонстрирует картинку с изображением шеф-повара. Затем учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. После учащиеся называют продукты, которые имеют похожее звучание в русском языке. Затем учащиеся называют те слова, которые являются исчисляемыми, а затем неисчисляемые.)
Teacher: What do you usually have for breakfast (lunch, dinner? (ответы детей):
For breakfast I usually have …… .
For lunch I usually have …… .
For dinner I usually have ….. .
Работа с учебником ex. 1b page 98
Teacher: What food do you like? (ответы учеников)
Teacher: What food don’t you like? (ответы учеников):
I like ….. but I don’t like ….. .
(затем учащиеся работаю в парах, опрашивая друг друга, какие продукты они любят и не любят)
Teacher: Kristina, what does Dima like? (Dima likes ….. .)
Teacher: What doesn’t Dima like? (He doesn’t like ….. .)
Работа с презентацией и с учебником ex. 2 page 98
(Учитель демонстрирует презентацию и называет различные виды упаковок и предлагает ученикам повторить их. Затем учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, после чего слушают аудиозапись и проверяют ответы.)
Keys:
1. a carton of milk, orange juice
2. a box of cereal, chocolates
3. a bowl of salad, rice
4. a glass of water, juice
5. a packet of pasta, biscuits
6. a bottle of olive oil, lemonade
Работа с учебником ex. 3 page 98
(Ученики читают первую фразу в диалоге и отвечают на вопрос What is the dialogue about? Ann and Bob are choosing what to eat for dinner. Затем учащиеся читают диалог по ролям и отвечают на вопросы учителя.)
Teacher: Where are Ann and Bob? (ответы детей: I think they are in the kitchen.)
Teacher: Does Bob like chicken in tomato sauce? (Yes, he does.)
Teacher: Have they got all the ingredients for cooking dinner? (No, they haven’t.)
Ex. 3b page 98
Teacher: Make a shopping list of food which Ann and Bob must buy to cook pasta.
Keys:
Shopping list
5. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Teacher: Open your workbooks at page 60.
(Учитель читает и объясняет задания упр. 1 и 2. Затем ученики называют продукты, подходящие для завтрака, обеда и ужина.)
6. Подведение итогов урока
Teacher: Can you talk about food and drinks? Can you talk about containers?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
Teacher: That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)