СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка УМК "Spotlight 5" Module 8 Lesson 8b "Еда. Упаковки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка УМК "Spotlight 5" Module 8 Lesson 8b "Еда. Упаковки"»

Конспект урока английского языка

Дата:

Класс: 5

Тема урока: Еда, упаковки. (Module 8, Lesson b Master chef)

Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Food», навыков ознакомительного чтения.

Задачи урока:

  • повторение изученных и введение новых лексических единиц, обозначающих продукты питания и напитки;

  • осмысление категории числа имени существительного;

  • повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений some и any, а также much и many;

  • развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные:

Коммуникативные:

  • использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

  • слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

Регулятивные:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

Познавательные:

  • формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения;

  • осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • владеть основами смыслового восприятия познавательных текстов, выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

  • овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

  • уметь употреблять в речи новые ЛЕ;

  • уметь составлять предложения с неопределёнными местоимениями

  • уметь находить в тексте нужную информацию, выделять в тексте структурно-смысловые связи.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: УМК “Spotlight 5”, картинки с изображением продуктов, презентация “Containers”.




Ход урока:

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, children! (Good morning, teacher!) How are you today? (ответы детей).

2. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания



(В упр. 3 можно предложить ученикам назвать множественное число исчисляемых сузествительных, например: pumpkins, potatoes, bananas, biscuits)

3. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверучную работу: необходимо подобрать слово, чтобы получилось выражение, а затем подобрать к нему русский перевод)

1. dress

the house

  1. запускать фейрверки

2. street

dinner

  1. обмениваться подарками

3. special

gifts

  1. украшать дом

4. light

fireworks

  1. наряжаться

5. family

fires

  1. семейный обед

6. decorate

up

  1. разжигать костры

7. exchange

food

  1. уличный парад

8. set off

parade

  1. особенное (праздничное) блюдо



Keys:

1. dress up – d

2. street parade – g

3. special dish – h

4. light fires – f

5. family dinner – e

6. decorate the house – c

7. exchange gifts – b

8. set off fireworks – a


4. Работа по теме урока

Работа с учебником ex. 1a page 98

Teacher: Who is master chef ? (Someone who is the main cook in a restaurant.)

(Учитель демонстрирует картинку с изображением шеф-повара. Затем учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. После учащиеся называют продукты, которые имеют похожее звучание в русском языке. Затем учащиеся называют те слова, которые являются исчисляемыми, а затем неисчисляемые.)

Teacher: What do you usually have for breakfast (lunch, dinner? (ответы детей):

For breakfast I usually have …… .

For lunch I usually have …… .

For dinner I usually have ….. .

Работа с учебником ex. 1b page 98

Teacher: What food do you like? (ответы учеников)

Teacher: What food don’t you like? (ответы учеников):

I like ….. but I don’t like ….. .

(затем учащиеся работаю в парах, опрашивая друг друга, какие продукты они любят и не любят)

Teacher: Kristina, what does Dima like? (Dima likes ….. .)

Teacher: What doesn’t Dima like? (He doesn’t like ….. .)

Работа с презентацией и с учебником ex. 2 page 98

(Учитель демонстрирует презентацию и называет различные виды упаковок и предлагает ученикам повторить их. Затем учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, после чего слушают аудиозапись и проверяют ответы.)

Keys:

1. a carton of milk, orange juice

2. a box of cereal, chocolates

3. a bowl of salad, rice

4. a glass of water, juice

5. a packet of pasta, biscuits

6. a bottle of olive oil, lemonade

Работа с учебником ex. 3 page 98

(Ученики читают первую фразу в диалоге и отвечают на вопрос What is the dialogue about? Ann and Bob are choosing what to eat for dinner. Затем учащиеся читают диалог по ролям и отвечают на вопросы учителя.)

Teacher: Where are Ann and Bob? (ответы детей: I think they are in the kitchen.)

Teacher: Does Bob like chicken in tomato sauce? (Yes, he does.)

Teacher: Have they got all the ingredients for cooking dinner? (No, they haven’t.)

Ex. 3b page 98

Teacher: Make a shopping list of food which Ann and Bob must buy to cook pasta.

Keys:

Shopping list

  • garlic

  • chicken

  • olive oil

5. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Teacher: Open your workbooks at page 60.

(Учитель читает и объясняет задания упр. 1 и 2. Затем ученики называют продукты, подходящие для завтрака, обеда и ужина.)

6. Подведение итогов урока

Teacher: Can you talk about food and drinks? Can you talk about containers?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

Teacher: That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!