СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 10 классе по УМК Кауфман "Настоящий друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учителей, работающих по УМК К.Кауфман, М.Кауфман в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 10 классе по УМК Кауфман "Настоящий друг"»







Разработка открытого урока английского языка

в 10 классе

«Дружба и друзья. Урок развития навыков монологической речи»

с использованием информационно-коммуникационных технологий










Класс: 10 Дата:16.11.2016

Тема урока: «Дружба и друзья.

Урок развития навыков монологической речи»

Цели урока:

Обучающие:

- активизировать процесс запоминания излагаемого лексического материала путём

комбинирования новых и ранее усвоенных лексических единиц;

- совершенствовать навыки аудирования, работы с текстом;

Развивающие:

- развивать навыки неподготовленной монологической речи.

- обогащать и систематизировать лексический материал по теме «Дружба. Друзья»;

- формировать коммуникативные умения: описывать картинку, формулировать и отстаивать свою точку зрения, делать выводы;

- развивать слуховую оперативную память;

Воспитывающие:

- воспитать уважительное, толерантное отношение к чужому мнению;

- стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные формы и методы работы.

Здоровьесберегающие:

- предупреждать переутомления детей путем смены деятельности и музыкальной паузы.

Тип урока: развитие навыков говорения

Форма урока: урок - дискуссия

Технологии:

- технология развивающего, личностно-ориентированного обучения, технология коллективного взаимообучения.

Оборудование:

- мультимедийный проектор;

- компьютер;

- оценочные листы

Методы: объяснительно-иллюстративные (беседа, формулировка фактов); частично-поисковый (комментирование практических действий с выводом, выбор примеров - подтверждений с опорой на наглядность)

Приёмы: использование ТСО, самостоятельная работа по пройденному материалу, критического мышления.

Формы организации урока: коллективные, индивидуальные, групповые.

Предполагаемый результат: развитие ключевых компетенций, таких как: предметная и информационная, воспитание поведенческой культуры и интереса к изучаемому предмету.



Ход урока:

1.Организационная часть

- Hello, everybody! Please take your seats! How are you? Tell please, who is on duty today? Who is absent? What’s the date? (answers) Good for you.

Let`s start our lesson!

2. Актуализация опорных знаний.

2.1. Warming up

- My dear boys and girls! Starting our lesson, I want you to look at one picture (slides 1,2,3). What do you see on it? (answers). According to this picture and your description you can formulate the theme of our lesson. I would like you to guess and name its topic. I hope it won’t be a very difficult task for you. (answers)

3.Мотивация учебной деятельности

3.1.Aim

- Yes, you are right. Today we will speak about friends and friendship (slide 4). Besides we will listen to the story and do some tasks, we will read and work with the text, answer the quiz questions and discuss them and finally we’ll write an essay.(slide 5) These are our tasks for today and we should manage to do them all. You we get your record cards for today. During the lesson you must fill them. If you took part in the task, write +, if you didn’t -. These cards will help you to get your mark at the end of the lesson. Let’s go!

4. Основная часть

4.1 Revision

- Before we start we need to revise some words related to our theme. Let’s play a game «Word ball”. I give you a word, and you – a sentence with this word. You can transform the word as you wish. Let’s go! (answers)

4.2 Reading and working with the text.

- Now with the help of some of these words we should fill in the gaps in the text of ex. 6 p. 28 in your WB. Change your WB with your partner and check. The answers are on the slide (slide 6). Give your marks. Read the text. What is the main idea of the text? What is friendship for you?

4.3 Listening

- I’m sure that all of you have friends. Maybe they are your classmates, your neighbours…

What is a true / best friend like? In order to answer this question, let’s watch one video. (watching and discussing )And now watch this video again and choose the right answers to this questions (watching and doing the tasks) (slide 7). Change your answer sheets with your partner and check. The answers are on the slide (slide 8). Give your marks.

4.4 Speaking

- What is a true / best friend for you? Do you have such friends? Answer please these questions using your homework tasks. You had to bring photos of your friends and prepare to give a small talk about your friend (answers) (slide 9).

- And what about you? Can you be a real friend? To find out this, let’s answer the quiz questions (answering and discussing results).

5. Рефлексия.

5.1. Обобщение материала

Group work

- To tell the truth it was very interesting to listen to you today. Now I know that your real friends are your classmates. But school years soon will be over. You will leave the school, your classmates; you’ll study in different places, live in different towns and cities. What do you think: can your school friendship get through these difficulties and distances? Can school friends stay with you forever? Who believes it’s possible put up a green card, if you think it can’t be – red card. We have 2 groups and the task is to write “for” and “against” arguments and explain them. (writing and discussing)

- I have a surprise for you. I’ve prepared a presentation about your class and hope these moments will stay in your memories and, please, be friends forever. Look at the screen and sing along. (watching and singing)

5.2. Оценивание. Домашнее задание

Now it’s time to stop. I think we managed to do the entire tasks planned for today. You worked hard. Tell me your notes with comments. Our next lesson will be home reading (slide 10). We’ll read “Three men in a boat saying nothing about a dog” by J. K. Jerome. This novel matches perfectly to our theme. It’s about friendship too. Read it from your WB and be ready to speak about it.

Our lesson is over. Good bye!

























Самоанализ урока

Тема данного урока в 10 классе - «Дружба и друзья. Урок развития навыков монологической речи». Урок был построен с опорой на жизненный опыт обучающихся и содержал в себе задания, которые предназначены для подготовки к ЕГЭ по английскому языку по всем видам речевой деятельности (говорение – опиши картинку, аудирование – выбор правильного ответа, лексика и грамматика, чтение – работа с текстом, письмо – элементы эссе).

Урок являлся одним из завершающих по данной теме, но не заключительным, поэтому носит название урока развития, а не совершенствования монолог. речи.

При подготовке и проведении урока ставила перед собой такие задачи:

- развивать навыки неподготовленной речи.

- обогащать и систематизировать лексический материал продуктивного плана;

- формировать коммуникативные умения: умение аргументировать, делать выводы;

- стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка через интересные

формы и методы работы.

Урок начался с позитивного психологического настроя и завершился групповым заданием, в основе которого лежало осознание и воспроизведение того, что узнали учащиеся на уроке.

Урок носил проблемный и развивающий характер. Проведение урока с использованием ИКТ послужило воздействию на эмоции детей, что усилило процесс осмысления и запоминания учебного материала. Для достижения поставленных целей использовала разнообразные методы и приёмы, инновационные технологии, формы организации познавательной деятельности: групповая, фронтальная, работа в парах. Урок строился на основе сотрудничества учащихся и учителя. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали, приводили примеры из жизни, высказывали своё отношение, не боялись дать неправильный ответ.

Работоспособность учащихся на уроке обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного обучения, подобранных заданий и частой смены деятельности. Были использованы различные виды проверок: самопроверка, взаимопроверка.

Я считаю, что на уроке цель достигнута. Учащиеся показали, что владеют лексическим материалом по теме, умеют аргументировать свою точку зрения, уважая мнение других учащихся, умеют сотрудничать с учителем и работать в команде, так же осознают роль английского языка в повседневной жизни. Выбранный тип и форма урока себя оправдали.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!