СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 5 классу по УМК Spotlight по теме: "Don't miss it!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок поможет научиться говорить о разных жанрах фильмов, выражать свое мнение о просмотренном устно и письменно.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классу по УМК Spotlight по теме: "Don't miss it!"»

Учитель: Трофимова Юлия Николаевна, МКОУ «Медвежьегорская СОШ№1»

Предмет: Английский язык.

Класс: 5

Тип урока: усвоение новых знаний

Тема: Don’t miss it!

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  • Усвоение и первичное закрепление лексического материала по теме «Кинофильмы»

  • Развитие навыков поискового чтения и ознакомительного чтения

  • Автоматизация грамматических навыков.

  • Развитие умений говорения (монологического высказывания)

  • Развитие умения составления письменного высказывания (обзор фильм)

Развивающие:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

  • Развитие познавательного интереса.

Воспитательные:

  • Воспитание культуры общения в парах, в группах.

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- метапредметные: умение работать в паре и группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание и письмо.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе» для 5 кл, доска, компьютер, видеоматериалы, аудиозаписи.

Дидактический материал: карточки с грамматическим заданием

Языковой материал: лексика по теме «Фильмы», времена Present и Past Simple.

Время: 45 минут


Структура урока:

1. Организационный момент

2. Речевая зарядка

3. Постановка проблемного вопроса урока, сообщение цели.

4. Усвоение нового знания

5. Развитие умения говорения

6. Актуализация и отработка грамматического материала.

7. Физкультминутка.

8. Закрепление полученных знаний

9. Систематизация полученных знаний

10. Объяснение домашнего задания

11. Подведение итогов урока, рефлексия

Ход урока

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Формы учебного взаимодей-я

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД


Организационный момент (1 мин)

Организовать учащихся к деятельности на уроке.


Фронтальная


Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения, задает вопросы:

Hello, boys and girls! How are you? What day is it today? What’s the weather like today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.


Личностные:

готовность к саморазвитию и самообразованию.

Речевая зарядка

( 1 мин)

Ввести в языковую среду и закрепить грамматические навыки

Пары сменного состава


What did you do last weekend?

Ask each other questions about the weekend starting with :

- Did you …?

Vitalik ask Danil, Danil ask Liza, Liza ask Kristina …etc.

В парах сменного состава задают друг другу вопросы о прошлых выходных и отвечают на них.


Коммуникативные: умение слушать и вести диалог

Постановка проблемного вопроса урока, сообщение цели.

(6 мин)

Мотивировать учащихся к формулированию темы и задач урока


Фронтальная

Look at the blackboard! Here is the topic of our lesson today! How do you think what word it is? Make up a word from these letters.

This is a word FILMS. Today we will speak about different types of films.

Do you like watching films? What is your favourite film? Where do you like watching films: at home or at the cinema? When did you watch a film last time?


На доске составляет вместе с учащимися диаграмму.

What types of films do you know? Write down into your copy-books!

What type of films do you like?


Listen to the music. Which type of film does each extract match?


Open your books at page 110. What picture can you see here? Look through the text. What kind of text is it?

It’s called a film review (обзор фильма)

We will learn how to write a film review.


Предлагают свои варианты ответов, составляя из букв тему урока




Отвечают на вопросы







Записывают в тетрадь названия жанров фильмов

Отвечают на вопросы


Слушают звуковые фрагменты из фильмов, угадывают их жанр.


Предполагают тему урока, просмотрев текст с обзором фильма. Предлагают варианты действий на уроке.

Регулятивные: способность к целеполаганию,

способность к организации своей деятельности


Усвоение нового знания (13 мин)

Дать учащимся представления об изучаемом виде письма

Индивидуальная



Фронтальная

Let’s read the text together and try to translate. You can use vocabularies at the end of your books.

What information must be in a review?

Give me your ideas!


Объясняет план письма по пунктам

To write a film review you need a plan

1. Name and type

2. Main characters

3. Plot

4. Recommendation

Чтобы передать сюжет надо кратко перечислить действия, происходящие в фильме. Для изложения сюжета обычно используется настоящее простое время и не большие предложения.

Look at our text. Find the plot description!

Для того, чтобы выразить свое мнение о фильме, рекомендовать его или нет, можно использовать разные фразы.

Look at the text and find the recommendation! Is it positive or negative?


Make up a table in your exercise-books. Write out the recommendation phrases into our table. What other phrases for recommendation can we use? Let’s do ex. 3

Complete the table with the phrases.

Make up opposite phrases!

Читают по цепочке вслух и переводят текст


На основе прочитанного делают предположения


Записывают план











Находят необходимую информацию






Составляют таблицу на основе текста и упражнения 3. Дополняют таблицу противоположными по значению фразами.

+

-

I found the film exciting.

I didn’t find the film exciting.

It’s a must-see for everyone

It’s a bore to watch

It’s super/great!

It’s awful/terrible

It’s worth seeing.

It isn’t worth seeing.

Don’t miss it!

Don’t watch it!


Познавательные:

общеучебные:

умение работать с текстом и словарем

логические:

анализ, сравнение

Развитие умения говорения

(5 мин)

Составление монологического

высказывания

Индивидуальная

You will get a card with a name of some film on it. Read the name, say what type of film it is, give recommendation.

Глядя на название фильма, говорят что это за жанр и дают рекомендацию, используя новые фразы.

Познавательные:

общеучебные:

умение строить речевое высказывание

Актуализация и отработка грамматического материала.(3 мин)

Закрепить грамматические навыки употребления простого настоящего времени

Парная

Показывает карту-схему с правилами.

As I told you, to describe a plot you need the Present Simple Tense.

L et’s remember the rules.

+ V1(e)s

- don’t/doesn’t V1

? Do/Does V1…?

Now you will get the cards. Open the brackets using the verbs in Present Simple.

Выполняют языковое упражнение на употребление простого настоящего времени.

Познавательные:

общеучебные:

умение действовать по образцу

Физкультминутка

(1 мин)


Снять усталость

Совместная

Let’s have a break!Look at me and repeat my actions!

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands

Then drop them, please!

Touch your ankles

Pull your ears

My hands upon my head I place,

On my shoulders, on my face.

Then I raise them up on high

And make my fingers quickly fly.

Выполняют движения под рифмовку, произносимую учителем.


Закрепление полученных знаний
(7 мин)


Групповая

Make up groups of 3-4 people!

Watch a video. What type of film is it? What is it about?

Open your workbooks at page 68. Here you can read this film’s review.

Read the text in your groups and tell me what each paragraph is about.

Проверяет усвоение нового материала.

According to our plan, what is the first/second/third paragraph about?

Смотрят отрывок из фильма, предполагают его жанр и содержание.

Читают текст и разбирают его по плану.



Отвечают на вопросы

Познавательные:

Общеучебные:

умение работать с текстом

Логические: анализ, сравнение


Коммуникативные:

умение работать в группе

Систематизация полученных знаний
(5 мин)

Составление монологического

высказывания

Групповая

Предлагает учащимся составить синквейн.

And now you will write a short poem, cinquaine. В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.

1.Первая строка - одно слово, описывающее тему (существительное).

2.Вторая строка – два слова, обычно это прилагательные.

3.Третья строка – три слова, выражающие действие по теме (глаголы).

4.Четвёртая строка– целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого можно выразить свое отношение к теме.

5.Последняя строка – одно слово, синоним первого или итоговое слово, котороепозволяет выразить к ней личное отношение. Look at my example:

Comedy

Funny, great

Enjoy, see, laugh

Don’t miss it!

Smile

So you will work in groups making your own cinquaine. You may use the plan and new words from our lesson.

Составляют 5-стишие по заданному плану по теме урока.






Познавательные:

логические:

анализ, подведение под понятие


Коммуникативные:

умение работать в группе

Объяснение домашнего задания

(1 мин)

Предупредить трудности при составлении обзора любимого фильма

Фронтальная

Объясняет домашнее задание:

Your homework is to write a film review using the plan. You can use the review from the workbook as an example. Open your record books and write down the task.


Задают вопросы по домашнему заданию.

Проговаривают последовательность своих действий при написании письма












Личностные:

прогнозирование

результатов работы

Познавательные: 

Общеучебные:

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной речи

Рефлексия (2 мин)

Выявить проблемы урока и эффективность выполненных на уроке задач


Подводит итог урока.

Did you like our lesson? On your desks you’ve got three circles: green, yellow, and red.

Show me the green one if you understood much, the yellow one if you understood a little, the pink one if you understood little.

Close your books and tell me any 10 words from our lesson.

The lesson is over. Your marks for today are … Good bye!

Отвечают на вопросы, проводят рефлексию. Делают вывод о значимости и сложности выполненных действий.


Личностные: осознание качества и уровня усвоения знаний;

- способность проводить коррекцию своих действий

-понимать причины успеха/неуспеха



Скачать

© 2024, 91 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!