СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка во 2 кл. Unit 2 "Мир вокруг нас".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока аглгийского языка во 2 классе УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 кл. Unit 2 "Мир вокруг нас".»

Конспект урока 2 кл. Step 12


Тема урока: Аудирование. РО «I can see». Неопределенный артикль.

Цели: Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов. Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Формирование базовых навыков говорения. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Задачи: Научиться структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку. Научиться описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Познакомиться с неопределённым артиклем в английском языке. Послушать и повторить рифмовку.

Планируемые результаты УУД: Предметные: произносить звуки и читать буквы; писать изученные английские буквы и слова; уметь описывать картинки используя фразу I can see; использовать неопределенный артикль а в речи.

Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Метапредметные: догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие

Good morning, children! I`m glad to see you. How are you? Let`s start our lesson.

Фонетическая зарядка

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].

Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [t–t–t].

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].

Ей вторили вороны, но вместо “кар” слышно было только – [k-k-k].

А гуси возмущались – [g–g–g].

Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].

Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].

Где-то недалеко проползала змейка и тихонько шипела – [s–s–s].

А издалека слышалось рычание собаки – [r–r–r].

Речевая разминка (Учащиеся разыгрывают диалог знакомства и прощания.)

P1: Hello

P2: Hello

P1: What is your name?

P2: My name is …. And what is your name?

P1: My name is…. Nice to meet you!

P2: Nice to meet you too. Good bye!

P1: Good bye!

  1. Основная часть урока

Аудирование. И так мы поговорили друг с другом, а теперь поговорим с другими людьми и попробуем им ответить Ex.1 p.38 (68).  Open your book on p.38 ex.1, (уч-ся открывают учебник и читают задание, послушали, поговорили. )

Актуализация знаний (фраза meet)

А теперь давайте посмотрим упр.2 с.38, которое тоже поможет нам повторить известную на фразу (… как учитель знакомит...). К нам в класс пришли 5 новых учеников, ВЫ СЕЙЧАС И БУДЕТЕ ЭТИМИ УЧЕНИКАМИ. (Учитель раздает учащимся карточки с именами упр.2 стр.38.)

Чтобы правильно прочитать имена, нам нужно вспомнить что.... (уч-ся: буквы и звуки, которые они дают). (Учитель показывает карточки с буквами, ученики их называют. Далее, ученики читают свои имена, написанные на карточках). А какое слово нам поможет всех представить? - МЕЕТ (на доску). Правильно! один из учащихся их всех представит «Meet ...»  молодцы!
Введение нового материала:

T: I can see a dog. (Показывая на картинки, учитель говорит новую фразу.)

- Как вы думаете, с помощью какой фразы мы можем указывать, что есть на картинке?

- Это фраза: Я могу видеть. Сегодня мы с вами и будем работать с этой фразой I can see (учитель записывает на доску, ученики в тетради), а сейчас с помощью диктора мы выполним упр.4 стр.39, который нас научит правильно произносить эту фразу I can see и назовем, кого мы видим на картинке (после диктора, а потом сами).

Физминутка «Clap your hands»

А теперь мы посмотрим на картинки упр.5 и послушаем диктора, он нам расскажет еще что-то новое. Внимательно послушайте и попробуйте сказать, что появилось новое в предложении. (неопределенный артикль а)

Активизация навыков говорения.

Теперь давайте вспомним слова (Работа с картинками) Учитель показывает картинки с изученными словами, ученики называют слово.

А сейчас поиграем и сразу применим новую фразу и слово (неопределенный артикль).  Один ученик выходит к доске, стоит спиной к доске. Ученики по очереди должны подойти

к доске и с помощью новой фразой сказать, что на картинке. Задача игрока верно перевести. (Работа по картинкам).

Р: I can see a fox.

Поиграли, а теперь серьезное задание, что мы видим на картинках? Упр.7 с.40 (учащиеся называют предметы)
Физкультминутка

Рифмовка упр.9 стр.40
IV. Заключительный этап урока.

Домашнее задание учить фразу упр.4 с.39, (р.т.) Упр.1-4 с.20-22 (Step 12)

Этап подведения итогов урока. Результативность урока.

Я довольна вашей работой. Давайте подведём итог, что нового вы узнали на уроке? Если вам понравился урок, хлопните в ладоши один раз, если не понравился 2 раза. Thank you for the lesson.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!