Конспект урока 2 кл. Step 12
Тема урока: Аудирование. РО «I can see». Неопределенный артикль.
Цели: Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов. Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Формирование базовых навыков говорения. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
Задачи: Научиться структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку. Научиться описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Познакомиться с неопределённым артиклем в английском языке. Послушать и повторить рифмовку.
Планируемые результаты УУД: Предметные: произносить звуки и читать буквы; писать изученные английские буквы и слова; уметь описывать картинки используя фразу I can see; использовать неопределенный артикль а в речи.
Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.
Метапредметные: догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие
Good morning, children! I`m glad to see you. How are you? Let`s start our lesson.
Фонетическая зарядка
В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [t–t–t].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей вторили вороны, но вместо “кар” слышно было только – [k-k-k].
А гуси возмущались – [g–g–g].
Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].
Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].
Где-то недалеко проползала змейка и тихонько шипела – [s–s–s].
А издалека слышалось рычание собаки – [r–r–r].
Речевая разминка (Учащиеся разыгрывают диалог знакомства и прощания.)
P1: Hello
P2: Hello
P1: What is your name?
P2: My name is …. And what is your name?
P1: My name is…. Nice to meet you!
P2: Nice to meet you too. Good bye!
P1: Good bye!
Основная часть урока
Аудирование. И так мы поговорили друг с другом, а теперь поговорим с другими людьми и попробуем им ответить Ex.1 p.38 (68). Open your book on p.38 ex.1, (уч-ся открывают учебник и читают задание, послушали, поговорили. )
Актуализация знаний (фраза meet)
А теперь давайте посмотрим упр.2 с.38, которое тоже поможет нам повторить известную на фразу (… как учитель знакомит...). К нам в класс пришли 5 новых учеников, ВЫ СЕЙЧАС И БУДЕТЕ ЭТИМИ УЧЕНИКАМИ. (Учитель раздает учащимся карточки с именами упр.2 стр.38.)
Чтобы правильно прочитать имена, нам нужно вспомнить что.... (уч-ся: буквы и звуки, которые они дают). (Учитель показывает карточки с буквами, ученики их называют. Далее, ученики читают свои имена, написанные на карточках). А какое слово нам поможет всех представить? - МЕЕТ (на доску). Правильно! один из учащихся их всех представит «Meet ...» молодцы!
Введение нового материала:
T: I can see a dog. (Показывая на картинки, учитель говорит новую фразу.)
- Как вы думаете, с помощью какой фразы мы можем указывать, что есть на картинке?
- Это фраза: Я могу видеть. Сегодня мы с вами и будем работать с этой фразой I can see (учитель записывает на доску, ученики в тетради), а сейчас с помощью диктора мы выполним упр.4 стр.39, который нас научит правильно произносить эту фразу I can see и назовем, кого мы видим на картинке (после диктора, а потом сами).
Физминутка «Clap your hands»
А теперь мы посмотрим на картинки упр.5 и послушаем диктора, он нам расскажет еще что-то новое. Внимательно послушайте и попробуйте сказать, что появилось новое в предложении. (неопределенный артикль а)
Активизация навыков говорения.
Теперь давайте вспомним слова (Работа с картинками) Учитель показывает картинки с изученными словами, ученики называют слово.
А сейчас поиграем и сразу применим новую фразу и слово (неопределенный артикль). Один ученик выходит к доске, стоит спиной к доске. Ученики по очереди должны подойти
к доске и с помощью новой фразой сказать, что на картинке. Задача игрока верно перевести. (Работа по картинкам).
Р: I can see a fox.
Поиграли, а теперь серьезное задание, что мы видим на картинках? Упр.7 с.40 (учащиеся называют предметы)
Физкультминутка
Рифмовка упр.9 стр.40
IV. Заключительный этап урока.
Домашнее задание учить фразу упр.4 с.39, (р.т.) Упр.1-4 с.20-22 (Step 12)
Этап подведения итогов урока. Результативность урока.
Я довольна вашей работой. Давайте подведём итог, что нового вы узнали на уроке? Если вам понравился урок, хлопните в ладоши один раз, если не понравился 2 раза. Thank you for the lesson.